Авторская ветка Из Перми и обратно

Модератор темы: mp14
Мне после попытки фотосъёмки говорили что нельзя фотографировать, а один сержант из линейного пикета милиции попросил удалить снятые фотографии с фотоаппарата.
 
Да, бывает и такое.
 
Полёт должен был продолжаться 4 часа. На деле- 3 часа 40 минут. Когда регистрировались на сайте, решили взять питание. Вот нам его и принесли.

Открываем и смотрим. Булка, внутри говядина- не пересолена, масло, сыр, листик салата, помидорка и солёный огурец (именно солёный, а не маринованный). Съедобно и вкусно.

Летим над облаками. КВС сказал, что будем пролетать Екатеринбург и Уфу. Что делать, сквозь такие облака ничего и не увидишь.

Наконец, слоистая облачность меняется на кучевую.

И появляются просветы. Где это мы? Виден какой-то аэродром. Уже дома порылся в картах и понял- это Толкай. Около Самары. Сейчас там ничего нет, всё утянули и утолкали. А во время полёта я рассчитывал увидеть Курумоч. Не получилось- далековато от него прошли.


А это- Бобровка. Раньше здесь стоял полк на МиГ-23. И мы по ним работали.
 
Внизу- квадраты полей.

Приближаемся к Волге.
И пересекаем её.

Начали снижение.

На глиссаде. Сильно трясёт в восходящих потоках.
 
Вот и терминал аэропорта.
Садимся...Бубум!!!- правой стойкой, бабам!!!- левой. Хрясь!!!- носовой. Реверс! Реверс!!! Тормоза!!! Ну и посадочка. Ничего себе приложились. Ладно, не выкатились. Разворачиваемся и заруливаем к терминалу.



Волгоград, аэропорт Гумрак. Второй перелёт закончен.
 
На улице- жарища. За 30 градусов. Выходим из терминала- как на сковородке. Дождались автобус 6-го маршрута и доехали до остановки Джаныбековской. Там на углу стоит гостиница- Франт- отель.

Пригород. Вокруг преимущественно частный сектор. Владельцы гостиницы, как я понял, с Северного Кавказа. Вот такой номер достался нам.

Даже кондиционер есть. В общем, особо придираться не за что. Только вот кормёжка по утрам, так называемый шведский стол, небогата и однообразна. Видали и получше. Вечером тоже можно перекусить в ихнем кафе. Неплохо, но дороговато, около 600 рублей с носа выходит. Гостиница находится как раз на полпути в город. Утром на троллейбусе туда и отправились. Ближайшая остановка в центре- не доезжая вокзала. Выходим и по мосту переходим пути.

Прошлись пешочком. Первый крокодильский фонтан не работает.


Ну как же не проехаться на знаменитом метротраме? Прошлись до Пионерской и спустились вниз.
 
Мамаев Курган- это обязательно. Молодёжь должна знать.

Почётный караул.


Вид на Волгу и Волгоград- арену.

Вниз спускались через сад, что справа.

А потом отправились на набережную.
 
Пройти мимо этого автомата два камских водохлёба не смогли.

Конечно, это совсем не то, что было раньше, но тем не менее, штука полезная. Младший выпил несколько стаканов с разными сиропами, а старший- без сиропа, сожалея, что нет хотя бы пары щепоток соли. Спустились к речному вокзалу. Цена билета на речную прогулку (теплоход "Москва")- 1000 рублей. Охренеть и не встать! А перед этим я приметил у одного причала моторные лодки и мужички тусуются. Пошли туда. Так и есть, это шабашники. Цена- полторашка. Когда же я последний раз катался на моторке? Тогда, когда был мальчишкой. У дяди в Добрянке была лодка. Какая- не знаю, похожа на "Казанку" без булей, только корма не скруглённая. Моторы- "Ветерок". Сначала восьмой, потом двенадцатый. У этих же- современные пластиковые корыта с огромными "Ямахами". Поехали!




После покатушек пообедали здесь.

На двоих- порядка 800 рублей вышло, но мы и набрали побольше.
 
На следующий день поначалу решили ехать в Старую Сарепту. Но по такой жаре... Передумали. Поехали к Диораме.




Потом опять катались на моторке. И на трамвае. Неподалёку от гостиницы, на ничейной территории, нашли туту. Белую. А чуть поодаль- чёрную. Нет-нет, мы мы сильно не наглели. Только немного взяли на пробу. И утром на автобусе поехали в аэропорт.
 
И вот на тебе- задержка почти на час. Покуковали в грязной зоне, потом в чистой. В работе только один телетрап.

Это не наш борт...

Вот и аэрофлотовсого выталкивают...

И этот тоже не наш...


Ну , наконец- то и наш прибыл.
 
На Е-170 ещё не летал." Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним."
Совсем не тесно.

Иллюминаторы- очень хороши. Большие и чистые. Обзор отличный.

Начали выталкивать. Запускаем двигатели. Шум не сильный.

Хвосты суперджетовские.

Выруливаем на полосу.
Разбег показался длинноватым. Взлетаем.

 
Набираем высоту.


Летим на север. Волгоградская ГЭС.


Вспоминаем школьные уроки географии. Где у нас добывают поваренную соль? Правильно, на озёрах Баскунчак (внизу) и Эльтон.

Зелёные круги- поля с дождевальными установками.
 
Опять появляется кучевая облачность.

И опять слоистая.

Кормили вот так. Предлагали на выбор сэндвичи с сыром или курой, соки- воды, чай- кофе. Мы сидели на 19 ряду, поэтому сэндвичи с сыром нам не достались. С курой вроде бы и неплох, но мясо там большими кусками и мне, с неполным комплектом зубов, откусывать от них было немного проблематично.

Три часа 45 минут в полёте да плюс четыре часа на смену часовых поясов- вот и день пролетел. Снижаемся, впереди Обь.


Новосибирск.
 
Вон там, внизу, напротив вокзала, торчит высокая гостиница. Нам туда.

Доворачиваем на глиссаду.

Снижаемся.

Посадка без всяких эксцессов.

Заруливаем к терминалу.

Толмачёво, Новосибирск.
 
От аэропорта до железнодорожного вокзала ходит автобус 111Э. Цена билета- 52 рубля. Оплата наличными водителю при выходе. Наша гостиница- Маринс Парк Отель. Как раз напротив вокзала. Номер на 11 этаже.

Вид из окна.

Утром, после завтрака (весьма достойного), отправились на пригородный вокзал- тот, с башней, и сели на электричку.


Доехали до станции Сеятель. Там находится вот такой вот железнодорожный музей.
 
Экспозиция интересная, но неплохо было бы обновить окраску на некоторых экспонатах." Ностальжия, ностальжия каналья..."

Электричка ЭР1-02 .Зачем-то у неё закрасили номер. В 80-х- 90-х годах ходила у нас в Перми. Сколько раз я ездил именно в этих вагонах- и не сосчитать...

Интересный вагон.


Сразу вспоминается фильм "Освобождение". Эпизод, где Валерий Носик и Франтишек Печка отправились на поиски горючего. Тем же порядком вернулись обратно в город. Чуток прошлись, покатались на метро. Но жара и усталость сделали своё дело. Больше никуда идти не захотели. Вернулись в гостиницу. Утром, после отличного завтрака, на том же автобусе поехали в аэропорт.


 
И какой же это умник придумал сделать такую ограду? Сначала топаешь в один конец, к строящемуся терминалу.

А потом обратно. Зарегистрировались быстро, у стоек S7. Там регистрация на все ихние рейсы. И на траволаторе мимо небольшой выставки.

У выходов на посадку- галерея с видом на перрон и ВПП.

Гадаем, где же наш борт. Не эти.

Вот красноярский ATR.