Нет никаких экономических причин строить в РФ весь спектр авиатехники. На данный момент у нас производится только аналог Е-175. Через год-другой появится что-то типа А321. Во влажных мечтах конкурент "Дримлайнера" вместе с китайцами. Турбопроп? Хорошо, но весьма нишевой, тем более в России, товар.
Обозрите перрон родного Пулково - посчитайте сколько и каких бортов стоит, и сколько из них, чисто по типоразмеру, можно этим всем заменить.
Мы отходим от темы нашей ветки, но причины строить всю линейку самим есть и очень веские. В Пулково летают самолеты разной вместимости, от широкофюзеляжных до CRJ, когда то и SAAB ходил и Ан-24 и Як-40. Если говорить о реальных заменах, то в Пулково в России ,очень бы пришелся Суперджет, хоть на 100 , а лучше на 75, странно,что АФЛ сразу не поделился своими самолетами, когда останавливал Аны, по крайней мере коллектив бы сохранил. Всю продукцию Эрбас и 737 смело можно заменить на МС-21. Остается только широкофюзеляжны флот 747 и 777.
В чем проблема то? Язык авиаперсоналу учить все одно надо. Если не английский, то специфическую терминологию. Ну нет в бытовом русском языке слов БРЭО, АБСУ или закрылок. И в чем проблема при приеме в учебные заведения провести тест на 4-й уровень? "Дети" не выучили? А физику и математику они выучили? Единственная мотивация не переводить авиацию на английски
Не нужен английский язык персоналу на отечественной технике, ненужен. Десятилетия работали без него и очень даже хорошо работали. Специфическую терминалогию учат в авиационном училище . Проблема провести тест на 4 уровень в том ,что не все в школе учат английский, многие учат немецкий, французский и итальянский и все они хотят работать авиатехниками. За знание английского языка работникам доплачивают , а зачем платить если он не нужен на отечественном самолете, где все на русском и только даун или ма семщик не знает как расшифровывается VOR и ILS
Вот представим себе нештатную ситуацию в небе зарубежной страны у российского экипажа на российском самолете. В кабине они общаются на русском, а с диспетчерами на английском. Т.е. одновременно, возможно в стрессе и условиях дефицита времени, необходимо коммуницировать сразу на двух языках. При том, и в кабине, и в эфир общение идет не рутинными фразами. Т.е. на русском обсудили ситуацию, приняли решение, перевели на английский для диспетчера, поняли ответ диспетчера, перевели на русский. Так? Зачем это все в российском небе? Ну, хотя-бы потому, что в нем летают и иностранцы, которые тоже должны быть в курсе что
А что мне представлять эту ситуацию если мы все 90е работали по заграницам , Китай, Африка, Иран и так далее по списку, это Вы не представляете , как все это работает потому что у Вас нет такого опыта. А иностранному экипажу не обязательно слушать чужие переговоры, все что необходимо ему доложит диспетчер. За границей с этим не паряться , об жтом тут уже упоминалось
Один небезызвестный в ЖЖ техник из нашего родного Пулково одинаково ловко справляется и с А, и с Б. Добавится в российских АК еще и МС - думаю что у него проблем не будет. А у того, кто обслуживал только отечественные самолеты на русском - наверняка все не все так гладко пройдет. Да и зачем "русского" техника куда-то тащить, когда есть lx
Только бригадиры и инженеры у этого lx, как раз мои бывшие коллеги и ровестники и имеют богатый опыт работы на линейке советской техники, просто их судьба забросила на иномарки, а меня и моих товарищей на Антоны, мы это не выбирали , так что Вы зря язвите по поводу нашей квалификации. С таким опытом доступен любой самолет и не важно lx это или русский техник. И английский доступен если он необходим для работы. К тому же, на 100 % уверен, что если в "Россию" придет МС или ССЖ, то для его обслуживания будет создан отдельный участок никак не пересекающийся с ребятами с иномарок. Не буду врать, но боюсь объединение этих участков не допустимо, потому что, одни работают по российским авиационным законам называемым ФАП285 , а другие по иностранным.
Вот сами-же в п. 2 написали, что важно не то, что ты можешь, а на что имеешь право.
Сложно разговаривать с человеком не имеющим представление о том что и как происходит на стоянке в транзитном международном аэропорту.
Хороший самолет ) Блестящая подготовка к эксплуатации )
И не говорите, действительно хороший самолет, но Ил мне нравился больше, там простор , мощь , четыре турбины и девочек в салоне не две ,а десять, есть хороший выбор
.
Можно и об этом поговорить, только тема этой ветки английский язык , а не Ан-148, Вы меня провоцируете на флуд