Языкознание в авиации - общее обсуждение

Да, была новость, что Иркут планирует поставить 59 самолетов. Вот только свободное место найдут, куда поставить и поставят.

Да нет проблем, поставят, значит поставят, просто давайте изучение английского не возводить в карго-культ, что вот, стоит Иркуту выпустить эти самолёты с кабинами/документацией на английском (и ещё всех работников выучить английскому ) - и сразу эти 59 самолётов раскупят, с аукциона, и вообще, с неба начнёт падать манна небесная.
 
Реклама
Под такие, чтобы никому не приходилось кардинально переучиваться при работе с разной техникой, ни пилотам, ни персоналу.
Когда ИТС переучивается на другую технику это всегда происходит кардинально и не важно импортная она или отечественная.
 
Самолет в 21-м веке — по определению экспортный продукт :).
А в 20 веке он был не экспортный? К нам на форму прилетали Ту-134 Интерфлюга, там все в кабине было на немецком и мы без проблем обслуживали эти самолеты.
 
ubadger,

Чтобы Иркуту выпустить MC-21 и SSJ, его специалисты, а также специалисты его поставщиков, обязаны знать английский язык,
так как комплектующие, входящие в состав этих самолетов в России не производятся.
И чтобы летать за пределы России пилотам тоже придется выучить английский язык.

И в чем проблема для техника выучить английский язык?
 
К нам на форму прилетали Ту-134 Интерфлюга, там все в кабине было на немецком и мы без проблем обслуживали эти самолеты.
Жаль, не было тогда Flugforum-а, где бы обсуждали, зачем кормить советских техников, вместо того, чтобы давать работу своим :).
 
Чтобы Иркуту выпустить MC-21 и SSJ, его специалисты, а также специалисты его поставщиков, обязаны знать английский язык,
так как комплектующие, входящие в состав этих самолетов в России не производятся.
И чтобы летать за пределы России пилотам тоже придется выучить английский язык.

Я так понимаю, данные категории уже выучили английский, так как SSJ выпускается, а пилоты за пределы России, соответственно, тоже летают.
Счастье уже наступило ?

И в чем проблема для техника выучить английский язык?

Если он ему нужен по работе - нет проблем. Если не нужен - смысл учить ?
 
Главное побольше граблей раскидать, а потом ныть, что почему же самолёты никто не берёт, так кому они нужны, когда часть на русском, часть на английском, индусском и африканском, с документации тоже каша, связанная с трудностями перевода, ну и обслуга тоже. В лизинг из Африки в Китай тоже не просто перекинуть. А уж если в кабине окажется араб с китайцем?
 
Да нет проблем, поставят, значит поставят, просто давайте изучение английского не возводить в карго-культ, что вот, стоит Иркуту выпустить эти самолёты с кабинами/документацией на английском (и ещё всех работников выучить английскому ) - и сразу эти 59 самолётов раскупят, с аукциона, и вообще, с неба начнёт падать манна небесная.
А никто и не заставляет. Кто не хочет,тот не изучает.
Возмущаются пока только те,кто не хочет изучать.
 
А никто и не заставляет. Кто не хочет,тот не изучает.
Возмущаются пока только те,кто не хочет изучать.

Я тоже так считаю, однако спор всё продолжается, причём такое впечатление, что спор идёт на полное уничтожение либо русского, либо английского, по крайней мере в авиации, а лучше - вообще.
 
Реклама
Главное побольше граблей раскидать, а потом ныть, что почему же самолёты никто не берёт, так кому они нужны, когда часть на русском, часть на английском, индусском и африканском, с документации тоже каша, связанная с трудностями перевода, ну и обслуга тоже. В лизинг из Африки в Китай тоже не просто перекинуть. А уж если в кабине окажется араб с китайцем?
Предложение: адаптировать языки программирования на национальные. Примеры есть, как минимум «Алмир» :).
 
Кто не хочет кормить эксплуататоров Боинга, будет кормить производителей и эксплуататоров SSJ и MC
Вообще то свое это прежде всего рабочие места для своих и налоги в наш бюджет а не чужой. Чем плохо?
 
Грабли, переведенные на идеальный оксфордский английский, остаются всё теми же граблями.
Нью-йоркский, скорее. А диспетчера-кокни сейчас, наверное, могут и побить :) .
Вообще то свое это прежде всего рабочие места для своих и налоги в наш бюджет а не чужой. Чем плохо?
В теории — просто замечательно (y).
 
Предложение: адаптировать языки программирования на национальные. Примеры есть, как минимум «Алмир» :).

Я, вообще, сам большой поклонник идеи, что программист должен знать английский, но, давайте наберёмся смелости, и посмотрим правде в глаза - есть сегменты программирования, где русский является абсолютно преобладающим, например, тот же 1С.
 
Я понимаю и разделяю вашу иронию, но факт остаётся фактом - русский язык остаётся значимым не только в авиации, но и в программировании, как бы ни хотелось обратного кому-то.
А кому хочется? Военная техника самое то где нужен русский. Там только он и должен быть.
 
Я, вообще, сам большой поклонник идеи, что программист должен знать английский, но, давайте наберёмся смелости, и посмотрим правде в глаза - есть сегменты программирования, где русский является абсолютно преобладающим, например, тот же 1С.
Вкратце:
 
И в чем проблема для техника выучить английский язык?
Проблема в том,что ни на МС-21 ни на ССЖ он не нужен, кроме этого его не преподают в авиационно технических училищах гражданской авиации нашей страны. Он необходим только для работающих или собирающихся работать в авиакомпаниях эксплуатирующих иностранную технику. И поверьте мне, технику всегда есть что более глубоко изучить на самолете по своей специальности, это много важней.
 
Реклама
Назад