Языкознание в авиации - общее обсуждение

Вообще-то странно, что дешевле каждой АК присылать с каждым бортом двух ремонтников, чем покупать ремонт на месте. У тех же двух ремонтников, но местных.
Для сравнения: нам звать сервисника из Европы обходится в разы дороже, чем использовать своего (хотя иногда приходится - наши не все умеют).
Своих же время от времени посылаем в ту же Европу. Они и фирме денег зарабатывают куда больше, чем в России, да и сами суточные хорошие получают.
 
Реклама
То есть условная Люфтганза на каждом рейсе в Пулково везет двух человек из АТС? И так 4 раза в день (в лучшие времена было 4 рейса в день)
Сколько раз "условная Люфтганза" ремонтировать в Пулково местными специалистами? Там наверняка есть представительство и все вопросы решены на уровне заключения договора. Возможно эта АК может себе позволить роскошь дополнительных услуг. Последнее место, где я работал, такой роскоши не позволяло. Хотя владельцы были не из бедных.
 
Сколько раз "условная Люфтганза" ремонтировать в Пулково местными специалистами? Там наверняка есть представительство и все вопросы решены на уровне заключения договора. Возможно эта АК может себе позволить роскошь дополнительных услуг. Последнее место, где я работал, такой роскоши не позволяло. Хотя владельцы были не из бедных.
Ок, представительство. Но в нем работают немцы? Или наши же "местные", но оформленные там?
Честно, я сам не знаю. Потому столько вопросов ;)
 
Вообще-то странно, что дешевле каждой АК присылать с каждым бортом двух ремонтников, чем покупать ремонт на месте. У тех же двух ремонтников, но местных.
Для сравнения: нам звать сервисника из Европы обходится в разы дороже, чем использовать своего (хотя иногда приходится - наши не все умеют).
Своих же время от времени посылаем в ту же Европу. Они и фирме денег зарабатывают куда больше, чем в России, да и сами суточные хорошие получают.
Дело в том, что договор заключается на определённый период. Четыре рейса в день. То, что железно нужно на каждый знают и считают, т.е. взлет/посадка, высадка/посадка пассажиров, борт.питание, заправка, стоянка и пр. Как посчитать ремонт? Предварительно заплатить за "воздух". Ведь можно годами летать без поломок. Получается по факту. А факты бывают разные, обычно с несколькими нулями. И потом тягомотина - мы не будем ничего делать пока не увидим деньги. Я в этой области не большой специалист, говорю про то с чем сталкивался. Потом вопрос с зап.частями тоже не простой. Мы возили двух спецов и "пол-самолета" в багажнике.))
 
Ок, представительство. Но в нем работают немцы? Или наши же "местные", но оформленные там?
Честно, я сам не знаю. Потому столько вопросов ;)
На этот вопрос ответ нужно искать на месте. Когда они летали к нам, то их на перроне встречали и обслуживали только свои. Думаю, что представительство это не только красивый кабинет и продажа билетов.
 
lopast56, Тут что-то не бьется.
Пусть в Россию в целом в день 50 рейсов на А и 50 на Б. Это мизер, но для сравнения. На каждом 2 техника. Итого 200 человек занятых полный рабочий день. С западной зарплатой, суточными, отелями.
Не дешевле иметь по 10 местных спецов на А и Б, плюс пять в офисе бумаги двигают? Пусть их оплатят АК в складчину, хорошо обучив (на английском, конечно :D )?
 
lopast56, Тут что-то не бьется.
Пусть в Россию в целом в день 50 рейсов на А и 50 на Б. Это мизер, но для сравнения. На каждом 2 техника. Итого 200 человек занятых полный рабочий день. С западной зарплатой, суточными, отелями.
Не дешевле иметь по 10 местных спецов на А и Б? Пусть их оплатят АК в складчину, хорошо обучив (на английском, конечно :D )?
Это так. Скорее они имеют своих спецов в портах куда летают регулярно (сомневаюсь, что из местных)))
 
Сколько раз "условная Люфтганза" ремонтировать в Пулково местными специалистами? Там наверняка есть представительство и все вопросы решены на уровне заключения договора. Возможно эта АК может себе позволить роскошь дополнительных услуг. Последнее место, где я работал, такой роскоши не позволяло. Хотя владельцы были не из бедных.
До пандемии техсостав ROSSIYA регулярно осуществлял техобслуживание на ночующем Эйр Франс и устранял все замечания экипажа, или же открывал отложенный дефект, для чего люди были обучены процедурам авиакомпании. Примерно такая же история была с Иберией. Прошу прощения, вместо Иберии был Вюэлинг
Возможно, Вы, мне не поверите, но при наличии требования в отложенном дефекте на "процедуру ТО" ни одна компания не посылает свой техсостав, если в другом порту есть контрактор, который может выполнить эту работу. Получается, всё-таки, есть какая-то в этом экономия.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если наряду с Бермудским рейтингом,есть еще от EASA,то можно обслуживать операторов из Европы. Правда,не весь тех.состав одобрен для EASA(экономия простая).
Не путайте только с Part 66, это другая история.
 
Ок, представительство. Но в нем работают немцы? Или наши же "местные", но оформленные там?
Честно, я сам не знаю. Потому столько вопросов ;)
Там работают россияне, нанятые немцам, но они без допуска и только "подай принеси". Если Вы думаете , что авиатехник авиакомпании "Россия" ,имеющий допуска на иномарки и свободный английский , чинит все подряд однотипные самолеты импортных и российских авиакомпаний , то Вы глубоко ошибаетесь. СССР закончился и ВОФ уже нет , по этому каждая компания заключает тот договор , который ей выгоден. Если сломается Люфтганза, то ее починят, но для этого в Пулково прилетят специальные люди, может из Франкфурта, а может и из Москвы. Это уже не наше с Вами дело.
 
Там работают россияне, нанятые немцам, но они без допуска и только "подай принеси". Если Вы думаете , что авиатехник авиакомпании "Россия" ,имеющий допуска на иномарки и свободный английский , чинит все подряд однотипные самолеты импортных и российских авиакомпаний , то Вы глубоко ошибаетесь. СССР закончился и ВОФ уже нет , по этому каждая компания заключает тот договор , который ей выгоден. Если сломается Люфтганза, то ее починят, но для этого в Пулково прилетят специальные люди, может из Франкфурта, а может и из Москвы. Это уже не наше с Вами дело.
А в Пулково есть только ремонтники от ак Россия?
Ну чуть выше про Эйр Франс писали.
Так что не все так однозначно, имхо
 
Итого
До пандемии техсостав ROSSIYA регулярно осуществлял техобслуживание на ночующем Эйр Франс и устранял все замечания экипажа, или же открывал отложенный дефект, для чего люди были обучены процедурам авиакомпании. Примерно такая же история была с Иберией. Прошу прощения, вместо Иберии был Вюэлинг
Для Люфтов в Пулково есть Nayak, есть и другие MRO.
В них же работают россияне?
Да, но прошедшие заново обучение.
 
Кстати, уже упомянутый lx_photos вряд ли работает в ак Россия. Во-первых, он упоминал, что работает на иностранцев. А во-вторых, онн прошел обучение на Neo и Max. Зачем бы это, если в наших компаниях, кроме S7, таких не было долгое время
 
Потому что я вижу результаты горького опыта сотрудничества с мировым авиапромом.
В чем "пролет" сотрудничства с "Боингом" по 787?
Тут, скорее, именно Boeing пролетел - российская АК заказала самолеты, но заказ сняла (в чем виноват, несомненно, был сам "Боинг"...).
Пролет с совместными проектами Антонова
Давайте не будем пытаться разобраться кто именно в отношениях с Украиной более неправ. Но то, что наши страны сейчас находятся в состоянии войны (пусть и без бомб и войсковых операций) сложно отрицать.
Пролет с черным крылом МС-21
Это политика. А там либо ты хоть в чем-то держишь партнера за яйца, либо ведешь себя скромно.
Неудачный тандем с Сафраном , который отразился на успешности самолета Суперджет
Ну да, только у SSJ есть проблемы с двигателем. Leap на основных конкурентах нашего МС и P&W на A220 безгрешны и беспроблемны... Да и Ваш любимый "Грустный ослик" вот так взял и сразу полетел по 300 часов в месяц в среднем по флоту... Вы только масло в него доливали... Простите за сарказм.
Сложно работать с людьми, которые в любой момент готовы перекрыть вам кран
Да. непросто. Особенно с теми, для кого импортозамещение важнее экономической целесообразности.

Вы считаете ,что высококвалифицированный персонал ,достигший вершины карьеры
туда отправляли лучших
Мне сложно судить, что является вершиной карьеры авиационного специалиста. Вероятно, возможность поднять из пелёнок новый тип - это оно и есть. Наверняка да! Но для просто работника, не применительно к специализации, это возможность выбрать компанию, в которой ценят его как специалиста. Судя по Вашим рассказам "приземлили Ан, и всех за забор", ценили так себе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
или наши самолеты после 10 лет эксплуатации в Тюмени , покупает Европа и Америка под регистрацией RA?
В том-то и проблема, что после RA- за рубеж ушло всего несколько бортов. Остальные после нашего реестра на распил. Дело, конечно, не в английском... Но наводит на некоторые мысли...
 
Назад