Языкознание в авиации - общее обсуждение

Это всего лишь лоторея
Вот именно. Но карьера - это не лотерея, а планомерное наращивание знаний и умений, чтобы продвинуться дальше.
В общем плане, если мы говорим об интересах государства, - это наращивание понятного и приемлемого в мире потенциала. Если все делают самолет "всем миром", то и мы должны. Если все, пока что кроме нас, используют в авиации английский, то и у нас нет иного пути. Дискутировать о том, какой язык является общим в авиации надо было лет сто назад, но тогда у русскоязычного мира были другие проблемы.
 
Реклама
Процитируйте, пожалуйста, где это звучит из моих уст.
А это к чему тогда? Тогда уж договаривайте про знание того языка, куда едите. А не про английский, как панацею.
позволяет получать много больше информации из первых рук, уверенно чувствовать себя за границей, общаться там с людьми - для некоторых это вообще пустой звук.
Или так, сказать чтобы сказать?
 
Мы говорили про английский, Вы влезли с какой-то заграницей и спросом. У Вас плохо в логику?
У Вас плохо с русским.
И я писал не только про английский. Вы явно прочитали, раз обрезали: что знание иностранных языков развивает человека, позволяет получать много больше информации из первых рук, уверенно чувствовать себя за границей, общаться там с людьми
 
Всю продукцию Эрбас и 737 смело можно заменить на МС-21. Остается только широкофюзеляжны флот 747 и 777.
Пусть случилось то, о чем вы так мечтаете, и наши авиакомпании летают только на нашем. Вопрос: в Пулково летают только наши авиакомпании? И иностранным не нужен, при случае, ремонт?
 
У Вас плохо с русским.
И я писал не только про английский. Вы явно прочитали, раз обрезали: что знание иностранных я зыков развивает человека, позволяет получать много больше информации из первых рук, уверенно чувствовать себя за границей, общаться там с людьми
У меня нормально с русским. «Плохо в логику» это саркастическое выражение из моей области, сокращённо от «плохо получается играть в логику». К слову, про разносторонность. Так бывает. Профдиформация.
 
Вся ситуация в том, что Вы допускаете существование отдельного от мирового российского авиапрома и, в общем смысле, российской авиации. Как самодостаточной и не связнной с остальным миром единицы. А я - нет
Потому что я вижу результаты горького опыта сотрудничества с мировым авиапромом. Пролет с совместными проектами Антонова
Пролет с черным крылом МС-21
Неудачный тандем с Сафраном , который отразился на успешности самолета Суперджет
Сложно работать с людьми, которые в любой момент готовы перекрыть вам кран
 
Реклама
Вот именно. Но карьера - это не лотерея, а планомерное наращивание знаний и умений, чтобы продвинуться дальше.
Вы считаете ,что высококвалифицированный персонал ,достигший вершины карьеры профессии авиационного специалиста, которого лоторея забросила не на Эрбас , а на другой тип , который поступил в компанию, не имеет знаний и умения? Вы думаете туда отсылали худших и не имеющих знание английского? Я Вас разочарую, туда отправляли лучших. Поэтому Ваша теория про "планамерное наращивание" , не соответствует действительности, знания и умение накоплены, только вот в лоторее некоторым не повезло.
 
А сейчас не ремонтируют?
Сам не знаю, просто интересно.
Вы получите только то, что дали в заявке. Дальше, дешевле привезти своих специалистов. Поэтому на борту обычно + два служебных пассажира из АТС.
 
Пусть случилось то, о чем вы так мечтаете, и наши авиакомпании летают только на нашем. Вопрос: в Пулково летают только наши авиакомпании? И иностранным не нужен, при случае, ремонт?
У них свои специалисты. А по секрету могу сказать, что даже если у уральских что то сломается в Пулково на их Эрбасе, то не факт ,что они воспользуются услугами допущенного персонала авиакомпании "Россия", скорей всего прилетит их бригада из Екб, потому что это дешевле. Я наблюдал подобную историю.
 
Потому что я вижу результаты горького опыта сотрудничества с мировым авиапромом. Пролет с совместными проектами Антонова
Пролет с черным крылом МС-21
Неудачный тандем с Сафраном , который отразился на успешности самолета Суперджет
Сложно работать с людьми, которые в любой момент готовы перекрыть вам кран
Сложно работать с людьми, которые знают, что вы в любой момент можете попытаться отжать у них то, что, как вам кажется, плохо лежит. Но для России это проблема не только международного сотрудничества. На внутренние российские авиацию и авиапром она тоже распространяется.
 
Вы получите только то, что дали в заявке. Дальше, дешевле привезти своих специалистов. Поэтому на борту обычно + два служебных пассажира из АТС.
То есть условная Люфтганза на каждом рейсе в Пулково везет двух человек из АТС? И так 4 раза в день (в лучшие времена было 4 рейса в день)
И это без учета родственных Австрийцев со Швейцарцами
 
Реклама
А почему дешевле? В остальных странах такая же картина?
Ну и визу ждать надо. Простой борта дешевле местных спецов?
Я не могу говорить за другие страны. Конечно вопрос наверно может быть решен иначе, но за дополнительные деньги, что и будет "дороже". Специалисты на борту имеют такие же визы, как и экипаж.
 
Назад