Так сократили еще и всех пилотов, они тоже все рукожопы с Ту-134, Ту-154 и Ил-86? В то же время сократили все экипажи Б767, они в чем провинились? Трансаэро сократило не одну сотню высококлассных специалистов - ценили так себе? Современные менеджеры от авиации , работающие в Аэрофлоте кого то ценят? Хрен с ним с техниками , не знающими английский, 78 высококлассных пилотов пошли за ворота , кто их оценил? Вы вообще о чем говорите? Как, не работая в гражданской авиации, можно судить о том , ЧТО ЖЕ являлось вершиной карьеры авиационного техника? А я Вам отвечу, вершиной карьеры авиационного техника является 1 класс , который идет после второго и третьего , именно с таким рейтингом на самолете можно выполнять работы любой сложности, а дополнительный допуск дает вам право работать с личным штампом качества без контроля службы контроля качества , к этому можете приплюсовать допуск , который дает право давать разрешение на вылет в отрыве от базы при выполнении международных рейсов, а специалист , оформленный для выполнения этих рейсов ,имеет право выполнять работы на самолете по всем специальностям. Вы понимаете уровень ответственности этих специалистов, чтобы говорить - не знаешь английский - ты рукожоп ? Ан-148 приземлили по политическим причинам, а не потому , что нашу службу комплектовали из дегенератов, об этом я уже говорил не менее сотни раз, но у Вас же свое мнение по этому вопросу.Мне сложно судить, что является вершиной карьеры авиационного специалиста. Вероятно, возможность поднять из пелёнок новый тип - это оно и есть. Наверняка да! Но для просто работника, не применительно к специализации, это возможность выбрать компанию, в которой ценят его как специалиста. Судя по Вашим рассказам "приземлили Ан, и всех за забор", ценили так себе.