Я за возврат к русскому языку в кабине , не потому , что я не могу прочитать надписи на пультах, поверьте , для этого не надо знать английский , достаточно всего лишь два три десятка английских слов и опыт. Я за возврат, потому что это традиции нашей гражданской авиации. Я еще раз Вам хочу напомнить, что одно дело говорить стандартные фразы ведя радиообмен и общаться со вторым пилотам в рамках технологии работы, где тоже одни стандартные штампы, а другое дело изучать сложный самолет, который с каждым годом становится все сложнее и сложнее , да еще и все более электроннее. В этом плане нет ничего лучше и логичнее изучать отечественный самолет на русском языке, а если документация на русском , то зачем кабина на английском?61701, вы описали серьёзную проблему, сильно угрожающую безопасности полётов. У неё, как у всякой сложной проблемы, есть несколько способов решения.
Вы - за возврат к русскому языку, так как многие плохо знают английский.
Я - за лучшее обучение молодых специалистов английскому и ужесточение требований к знанию языка.
Ваш подход позволяет без потерь использовать спецов среднего и старшего возраста, мой даёт преимущества на дальней дистанции.