lion405
Старожил
Квоты на пилотов-иностранцев уже отменили?на остальных 180 летают или будут летать русскоязычные экипажи, для кого делали эту кабину
Именно поэтому звуковые сообщения во всяких мессенджерах стали столь популярны.... (Сарказм) Чтобы что-то надежно передать компьютеру необходим интерфейс. Грубо говоря, набирать SMS'ки за рулем - "тариф аварийный" (понятно что шаблоны, понятно что можно помечтать о голосовом управлении... но не в этом случае, как минимум, очень-очень не скоро.)всё, что может передать диспетчер и экипаж - можно сделать удобно графически, быстро и наглядно
Посмотрите на вопрос с другой стороны. Язык не просто так считается важнейшим элементом национальной идентичности. И, внимание, вопрос. Когда Вы выполняете свои рабочие обязанности, Вы, в первую очередь, кто? Гражданин-россиянин? Или авиатор? Скажите что второе - мне будет спокойнее летать.но для работы на отечественных самолетах , оно не нужно и не обязательно
Я бы с великой радостью встретил новость, что ЕвроПотребНадзор потребовал в обязательном порядке дублировать основную информацию на английском. В неанглоговорящих странах это действительно проблема.Вспоминаю сколько воплей было, когда наш родной роспотребнадзор потребовал снабжать весь импорт этикетками на русском
Только за эти годы гражданских авиалайнеров мы произвели, пожалуй, не больше чем "Боинг" своих 737-х... А за рубеж продали... где-то на уровне "Эмбраера"... Так себе лидерство...А если брать с 1923 года, когда родился на гражданский флот , то больше 95 лет.
Есть в логике такая штука - Необходимое, но не достаточное условие.Так вот за 10 лет продали 22 самолета и решили, что надо проводить импортозамещение
Мелко мыслите. Давайте требовать сборочное производство в РФ...Я сильно сомневаюсь, что столкнувшись с банальной перспективой полностью лишиться российского рынка - а и б будут упорствовать.
Нет. Не переводит. В том то и фишка знания языка (а не "могу кофе заказать") - ты сразу говоришь фразу на нем, а не переводишь внутри себя, и только потом "сбрасываешь результат на звуковую карту". И, когда слушаешь, это не "Flaps 10 - э-э-э... значит поставить закрылки на 10... - значит надо найти хреновину с надписью "flaps" и подвинуть ее...", а сразу "вот ту ручку поставить на "10"". Грубо говоря - "слово = образ". PSU - это сразу та самая панелька, что над головой пассажира... (Кстати, а как она называется по-русски?)когда российский авиационный инженер в авиакомпании читает эту документацию, то он тоже для себя ее переводит
Плановая? Адресок Госплана и Министерства Гражданской Авиации не подскажете?Да это уже не нужно никому, с появлением МС-21 начнется плановая замена А и Б в сегменте 150-200 мест,.
Жесть в том, что оно на двух языках написано. Надо выбрать один, чтобы на каждой фразе по пять раз Alt+Shift в мозгах не нажимать )Вот пример из РЛЭ самолета Суперджет 100, просто жесть
Впрочем, Брайтон-бич без проблем "обсуждает с лойером свой диворс".
А вот это совсем плохо. Насколько я понимаю, после этого полетанные и не пристроенные в авиакомпании РФ борта - на распил.с Part145 ,мы переходим к ФАП285
Я тут с Вами, отчасти, соглашусь. Было реально стыдно за страну и за "Макдональдс", когда пришлось помогать ребятам арабской внешности с заказом (в Пулково!!! Международный, на минуточку, аэропорт.).При уровне английского в нашей стране
Греция. Новая Пелла. Таверна с отдыхающими местными столетними дедушками. 90 секунд до появления приехавшей на каникулы девочки, без проблем общающейся на английском.Давайте уж усложним так усложним - вы приезжаете с английским куда угодно, где на нём не говорят (99 процентов планеты).