Собственно потому, что икао - это не смерть с косой, а вполне адекватная организация, сдеоанная для того, чтоб договариваться. Ссср понимал свои приоритеты и не собирался заниматься клоунадой с переводом своих стратегических отраслей на иностранный язык, Россия - сделала полную хрень. Но это не вопрос, что её заставили, это вопрос ретивых чинушОткуда почивший еще в 1991 году СССР мог знать, например, о резолюции ICAO, принятой в 2013 году?
Можно английскойК чему ваш спич?
Надо ли понимать, что вы утверждаете о наличии украиноязычной ЭТД на используемые в Украине советские ядерные реакторы?
А это другой вопрос. Только не совсем понял при чём тут бедность то? И почему не использовать только английскую, вы ж за это ратуете. Уволить к чертям из антонова всех, кто не владеет английским, не?Это от бедности.
Потому что "продавить" всеобщее использование только русской ЭТД на свои самолеты "Антонов" не способен.
Вынужден подстраиваться под заказчиков.
объясните, почему переводить в обязательном порядке с русского на английский - можно и этому есть объяснения (при количестве самолётов в эксплуатации за рубежом в случае антонова - близко к нулю, в случае суперджета - 4 с перспективой увеличения до 5, что ровно так же близко к нулю).
я кстати интересуюсь на каком языке северная корея получает документацию? Подозреваю, что не на английском