Языкознание в авиации - общее обсуждение

Я уже отвечал на этот вопрос. Это абсолютно нерелевантно. При чём тут собственность? Боингу абсолютно поровну кто собственник у их бортов, эксплуатируемых аэрофлотом. А вот сколько их летает в России он знает прекрасно, как и то, что если пара сотня боингов будет заменена парой сотен эрбасов ударит по заказам этими самыми лизинговыми компаниями этих самых боингов. Ну уж на уровне детского сада то не нужно аргументов
Жду с нетерпением, когда в ваш детский сад привезут две больших стопки с русскоязычной документацией. Одну - на А320. Вторую - на В737.

Как вы полагаете, к концу 2022 управятся? Или хотя бы к 2025?
 
Реклама
Вы так и не поняли про Airbus.
Та документация, которая для рабочих Airbus, - это не эксплуатационно-техническая документация для самолетов Airbus. Это разная документация.
Кто вам сказал, что я не понял? Я вам говорю, что перепереть формализованные документы - нет проблем, как раз переводить писанную на заводе инструкцию или заставлять мастера участка написать её на английском - гораздо большая проблема
 
Пошлины на ввоз, запрет оффшорных перевозчиков, а также еще пара-тройка мероприятий из той же серии "кнут и пряник" изменят ситуацию в момент.
Из сегодняшнего: Аэрофлот оставляет за собой лишь дальнемагистральные перевозки - а крупнейшей авиакомпании станет "Победа" со 170-ю среднемагистральными бортами, а "Россия" станет эксплуатировать российские самолеты.
Мне достаточно помнить, как еще советский "Аэрофлот" вился ужом, дабы заполучить себе "Эрбасы".
 
Жду с нетерпением, когда в ваш детский сад привезут две больших стопки с русскоязычной документацией. Одну - на А320. Вторую - на В737.

Как вы полагаете, к концу 2022 управятся? Или хотя бы к 2025?
Управятся в течение нескольких месяцев после получения требования.
 
Мне достаточно помнить, как еще советский "Аэрофлот" вился ужом, дабы заполучить себе "Эрбасы".
Господи, хватит оскорблять мой мозг. А в 24 году он вился ужом, чтоб получить юнкерсы. Но даже тогда юнкерс вился ничуть не меньшим ужом
 
Кто вам сказал, что я не понял? Я вам говорю, что перепереть формализованные документы - нет проблем, как раз переводить писанную на заводе инструкцию или заставлять мастера участка написать её на английском - гораздо большая проблема
Вы ушли в дебри.
Ни инструкция на заводе, ни что-то написанное мастером участка - не попадает в эксплуатационно-техническую документацию на самолет.

И обратите внимание: Airbus идет на наличие двуязычной документации на уровне простых рабочих. Но категорически отказывается делать это на уровне эксплуатационно-технической документации на самолет.
 
Airbus идет на наличие двуязычной документации на уровне простых рабочих. Но категорически отказывается делать это на уровне эксплуатационно-технической документации на самолет
Откуда это про категорически отказывается?-))
Кстати, у эрбаса ещё есть сборочное производство в китае...
 
Господи, хватит оскорблять мой мозг. А в 24 году он вился ужом, чтоб получить юнкерсы. Но даже тогда юнкерс вился ничуть не меньшим ужом
Понимаете, дело в том, что господин Нерадько не застал те времена, когда ГВФ летал на "юнкерсах". А вот сватовство "Аэрофлота" и "Эрбаса" - таки застал.
 
Понимаете, дело в том, что господин Нерадько не застал те времена, когда ГВФ летал на "юнкерсах". А вот сватовство "Аэрофлота" и "Эрбаса" - таки застал.
Я уже сказал, что не готов опускаться до уровня обсуждения подобных аргументов
 
Откуда это про категорически отказывается?-))
Вы так ни одного реального примера не смогли привести.

Пока что все ваши аргументы, как у блондинки насчет шансов встретить динозавра на улице - 50/50 - или встречу, или не встречу.
Кстати, у эрбаса ещё есть сборочное производство в китае...
Есть.

Но ЭТД на собранные в Китае "эрбасы", насколько мне известно, тоже на английском. И только на английском.
 
Реклама
Я уже сказал, что не готов опускаться до уровня обсуждения подобных аргументов
Неудивительно. Потому что история про "юнкерсы" в ГВФ - нерелевантна к нынешним реалиям.
А вот история про "эрбасы" в АФЛ - наоборот - очень даже релевантна.
 
Понимаете, дело в том, что господин Нерадько не застал те времена, когда ГВФ летал на "юнкерсах". А вот сватовство "Аэрофлота" и "Эрбаса" - таки застал.
- В чужом глазу соломинку мы видим,
В своем глазу не видим и бревна.
- Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
- Что вам Нерадько Геката; что вы Гекате?

Не можете молчать? Что говорить: были времена, когда у нас вся аризонская помойка летала, по дорогам ржавые автобусы МАН ездили, а народ отоваривался секонд хэндом и жрал ножки Буша - но они прошли, эти времена. Равно, как и времена, когда в год строили по полсамолета.
Тогда, кстати, и школьницы-выпускницы считали карьеру "ночной бабочки" вполне престижной. Где-то такое мнение сохранилось поныне.
 
Пока что все ваши аргументы, как у блондинки насчет шансов встретить динозавра на улице - 50/50 - или встречу, или не встречу.
Ваши не лучше. Закончим и перейдём на личности?-))
Но ЭТД на собранные в Китае "эрбасы", насколько мне известно, тоже на английском. И только на английском.
И?
 
Неудивительно. Потому что история про "юнкерсы" в ГВФ - нерелевантна к нынешним реалиям.
А вот история про "эрбасы" в АФЛ - наоборот - очень даже релевантна.
Не знаю почему. Когда аэрофлот осчастливливал эрбас а310-ми (кстати не аэрофлот, а российские международные линии или как они там назывались), не было ни одного заинтересованного лица в переводе чего-либо на русский, зато тысячи желающих отправиться на благословенный запад подучить английский за казённый счёт. Хотя как раз в тот момент эрбас бы из штанов выпрыгнул, чтоб влезть на советский рынок. Но история сослагательных наклонений не знает, потому любая история равно нерелевантна
 
- В чужом глазу соломинку мы видим,
В своем глазу не видим и бревна.
- Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
- Что вам Нерадько Геката; что вы Гекате?

Не можете молчать? Что говорить: были времена, когда у нас вся аризонская помойка летала, по дорогам ржавые автобусы МАН ездили, а народ отоваривался секонд хэндом и жрал ножки Буша - но они прошли, эти времена. Равно, как и времена, когда в год строили по полсамолета.
Тогда, кстати, и школьницы-выпускницы считали карьеру "ночной бабочки" вполне престижной. Где-то такое мнение сохранилось поныне.
Ни автобусы MAN, ни ночные бабочки, ни ножки Буша, ни еще какие-то ваши личные воспоминания не отменят того факта, что российский "Аэрофлот" очень планомерно и методично избавлялся от советской и постсоветской техники.
Даже с "суперджетом" и то, куча вопросов по его эксплуатации именно в АФЛ.
 
Ваши не лучше. Закончим и перейдём на личности?-))
Красивый передёрг.

Надо наверное еще раз напомнить ваши бездоказательные ляпы: и про "Люфтганзу-Техник", и про "Эйр Франс", и про "Эмбраер".
Боюсь, не доживёте вы до того счастливого момента, когда "Эрбас" представит комплект ЭТД на А320 на русском языке.
 
Не знаю почему. Когда аэрофлот осчастливливал эрбас а310-ми (кстати не аэрофлот, а российские международные линии или как они там назывались), не было ни одного заинтересованного лица в переводе чего-либо на русский, зато тысячи желающих отправиться на благословенный запад подучить английский за казённый счёт. Хотя как раз в тот момент эрбас бы из штанов выпрыгнул, чтоб влезть на советский рынок. Но история сослагательных наклонений не знает, потому любая история равно нерелевантна
Не любая. Эта то история пока еще продолжается. И люди еще в теме, и преемственность на лицо.
 
Надо наверное еще раз напомнить ваши бездоказательные ляпы: и про "Люфтганзу-Техник", и про "Эйр Франс", и про "Эмбраер".
Полагаю, закончим
Боюсь, не доживёте вы до того счастливого момента, когда "Эрбас" представит комплект ЭТД на А320 на русском языке.
Ваша то какая забота?
 
Реклама
Вот и я о том же. Хотят, чтоб мы покупали их самолёты, будьте добры брошюрку с переводом.
Чо то для производителей бытовой техники или авто не в падлу поставлять нам свою продукцию с переводом документации на русский, а "Боинг", гляди-ка, переломится.
А зачем надо переводить?
 
Назад