Black Cat
Старожил
Никакой. Лишь обозначил временнЫе рамки.Ваша то какая забота?
Чем дольше вы проживёте, тем дольше не_увидите официального русскоязычного комплекта ЭТД что от "Боинга", что от "Эрбаса".
Овэй! Как вы красиво переобулись в прыжке!Я писал выше: контролировать перевд технической документации - элементарно и достаточно иметь для этого одну организацию, будь то лии или цаги, или любое другое заведение. Контролировать знание языка многими тысячами техниками и пилотами по всей стране - гораздо затратнее и сложнее.
До этого вы вроде бы утверждали, что переводами обязан заниматься только разработчик воздушного судна.
Если разработчик западный, то он - т.е. Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier, ATR, Dassault - вот обязан всё переводить на русский,
А если разработчик российский, то - на английский (а также испанский, французский, португальский, а еще китайский, арабский, ... ).
Одной перепрошивкой вы не отобьётесь, более того - при желании именно от перепрошивки можно уйти. Например, с помощью внешних перемычек. Pin_prog рулят.Перепрошивка. Ну собственно действие ведь совершается в одном случае - перевода вс из российской а/к в иностранную. Это сопровождается перекраской и чаще всего перекомпоновкой. Времени то достаточно. Опять же очень ценное ноу-хау с моей точки зрения. Я думаю, что вопрос кастомизации и возможность использования местного языка - очень большой конкурентный плюс в огромном количестве развивающихся стран
Но дело в том, что кроме софта есть еще и железо. Еще полностью все пульты и щитки поменять придётся. Поменять все "будильники". Да еще огромное количество шильдиков каким-то образом перебить (вы ведь, судя по всему, даже мысли не допускаете о двойной маркировке - не только на русском, но и сразу на английском).
Задайте самому себе встречный вопрос.Конечно требует. А обучение тысяч людей английскому и периодическая их экзаменовка - несёт больше затрат и чревата проблемами, потому что проконтролировать качество перевода можно на базе одного центра - и этот перевод будет работать во всей стране, а вот как из москвы контролировать реальный уровень английского у техника или пилота в нарьян-маре?
А как-то "из Москвы" ведь контролируют общий уровень технической подготовки и допуски у этого абстрактного техника в Нарьян-Маре и у абстрактного лётчика в том же Нарьян-Маре? Наверное же как-то система выстроена и работает?
Или вы полагаете что они, в Нарьян-Маре, с кондачка технику авиационную обслуживают и также, с кондачка, на ней летают?