Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да ну?О да, правда каждый день читаем в новостях о результатах этого контроля
На новом самолете могут быть установлены новые системы и эти системы могут иметь другие аббревиатуры , чем те с которыми Вы сталкивались ранее. Но для того чтобы их усвоить, Вы в течении месяца изучаете этот самолет в УАЦ и сдаете экзамены, а после проходите стажировку, после такого обучения только дебил не сможет усвоить новые термины.Не корёжит. Просто раз новый самолёт - то и новые слова, смысл в предпочтении устаревших не менее иноязычных терминов?
Если Вы пришли в гражданскую авиацию и сразу же попали на Боинг, то естественно иностранная аббревиатура будет Вам понятнее , потому что никакой другой Вы и не знаете. Но 90 лет, автоматический радиокомпас назывался у нас - АРК , а не ADF, как Вы привыкли за последние 10 лет эксплуатации иномарок.Не понимаю чем русская аббревиатура будет понятнее. Англичане хоть их пишут чтобы произнести можно было, а у нас язык сломаешь.
В этом месте мне стало смешно, я сразу же вспомнил Б737МАХДо тех пор пока самолёты будет делать государство
...Согласно последнему изменению ФАП-128, вместо привычного ETOPS теперь д.б. ППУВУЗА
Да, совершенно верно. Поэтому - не вижу проблемы.Но для того чтобы их усвоить, Вы в течении месяца изучаете этот самолет в УАЦ и сдаете экзамены, а после проходите стажировку, после такого обучения только дебил не сможет усвоить новые термины.
Я немножко про другое - про сложившуюся систему. Вот что легче произнести - ETOPS или "полеты по правилам ППУВУЗА"?то естественно иностранная аббревиатура будет Вам понятнее , потому что никакой другой Вы и не знаете
Условие необходимое, но недостаточное, да. На самом деле любая старая структура не годится для прогресса.В этом месте мне стало смешно, я сразу же вспомнил Б737МАХ
Все это очень относительно, Вы просто привыкли к этим иностранным аббревиатурам. Примеров можно привести вагон и целую тележку. У них FBW, у нас - ЭДСУ, у них AHRS, у нас ИКВ и так далее. Да, мы уже больше 10 лет массово эксплуатируем иномарки, потому , что наш авиапром умышленно развалили, но 90 лет мыли летали на отечественных самолетах и у нас есть свои аббревиатуры и свои привычные всем термины и при создании новых отечественных самолетов , я не вижу причин переходить на иностранный язык.Я немножко про другое - про сложившуюся систему. Вот что легче произнести - ETOPS или "полеты по правилам ППУВУЗА"?
Почему они могут сократить как Extended Twin OPerationS, а у нас ПпПППВУЗА рождается?
На этих пультах системы КСЭИС и автопилота , обыкновенные наклейки , точно такие же стояли на Ан-148, только с надписями на русском языке , это говорит о том, что если самолет идет на экспорт , то кабину можно сделать англоязычной, а если самолет для внутреннего рынка, то все это должно быть на русском языке иначе вы получите кашу из английского и русского в документации, я об этом уже несколько раз упоминал на примере Суперджета. Или надо и документацию на отечественные самолеты тогда писать на английском языке , что является еще той дуростью. Русский самолет изучать в России на английском языке бред!!!@61701, возможно Вы удивитесь, но еще задолго до МС-21 англоязычную кабину сделали на Ту-204СМ, с отечественным БРЭО.
А где он,этот чисто российский самолет?Русский самолет изучать в России на английском языке бред!!!
Это опечатка, имеется ввиду категория посадки III B- что такое категория ШВ
Чисто российского пока нет, имеем пока Суперджет и Ил-476, но строится Ил-114 , строится и уже на ходу импортозамещается МС-21. По Суперджету скоро достроят последние самолеты в этой комплектации . Его последователь будет иметь больший процент отечественного оборудования. Нельзя сказать, что государство не занимается отечественной гражданской авиацией.А где он,этот чисто российский самолет?
Вопрос не лично Вам. Вопрос государству.
А оно должно? Есть места, где и к космосу частники пролезли. На батутах на орбиту летают. За свой счет. Стыд и срам.Нельзя сказать, что государство не занимается отечественной гражданской авиацией.
Вот под кнопочкой "SPD" , которая в русском варианте называется "СКОР" , находится кнопочка "THR", и если бы я не знал , что в русском варианте она называется "СТАБ ТЯГА", то мне было бы трудно понять термин THR. Зная значение этой кнопки на русском, я могу предположить, что "Т" это throttle, остальное мне не ведомо.
Было и другое время и другая страна, которая строила полностью отечественные самолеты от Як-18 до Ил-86 , но Витя Цой требовал перемен, вот теперь и сидим у разбитого корыта и с трудом восстанавливаем утерянные компетенции.А оно должно? Есть места, где и к космосу частники пролезли. На батутах на орбиту летают. За свой счет. Стыд и срам.
А у нас по 20 лет проекты типа модернизации Ан-2 обсуждают да деньги на это осваивают. Это - лепо!
THRust же.Вот под кнопочкой "SPD" , которая в русском варианте называется "СКОР" , находится кнопочка "THR", и если бы я не знал , что в русском варианте она называется "СТАБ ТЯГА", то мне было бы трудно понять термин THR. Зная значение этой кнопки на русском, я могу предположить, что "Т" это throttle, остальное мне не ведомо.
Я уже не говорю о переводах документации иностранных воздушных судов летающих в России в лизинге. С выходом на рынок МС-21 процент иномарок в нашем небе будет однозначно таять. Раз затеяли такой самолет , то явно строить будут не десяток и не сотню. Поэтому уже нет смысла ни в каких переводах, потому что рано или поздно основным парком наших компаний будут отечественные суда.61701, ваш сентимент понятен. Проблемы, грубо говоря, три:
1) делать самолеты для рынка одной страны нынче финансово невозможно - поэтому продукт нужен изначально для мирового рынка. С английским проще - он нынче, как латынь во времена римлян - любой профессионал говорит на нем в пределах своего рабочего сегмента.
2) я видел своими глазами какой объем занимает полная документация на ЛС, что бы тут ни говорили известные "дилетанты во всех областях" - перевод и (в особенности) поддержка оной это колоссальные деньги и объемы работы, а без них нет сертификации. Мало кто в странах-покупателях будет специально учить русский, когда есть англоговорящие местные специалисты.
3) вы уверены, что найдете достаточное количество специалистов за приемлемые деньги в области, понимающих нюансы техники для поддержания документации в рабочем виде? Я совсем не уверен, зная этот рынок не понаслышке. Ну и перевод это не только перелопачивание текста, это и подготовка источника к переводу, поддержание глоссариев и translation memory alignment, QA и тестирование готовых переводов. Это огромный и недешевый труд если это делать хорошо.
Так просто проще и значительно дешевле. Выучить английский на рабочем уровне - это вообще не проблема.
Тут вроде перегнать Португалию по ВВП тоже затеяли? ВВП как раз и затеял. Лет 15-20 назад как. И квартирный вопрос решить обещали еще в 1985. На днях опять обещание повторили. Про пенсионный возраст уж и не поминаю, обещание обнулили.Раз затеяли такой самолет , то явно строить будут не десяток и не сотню.
Присмотритесь внимательно. Нет там никаких наклеек, буквы на пультах гравируются, а так же посмотрите на индикаторы. Там индикация тоже на английском. И это на Ту-204СМ даже не спец экспортной модификации.На этих пультах системы КСЭИС и автопилота , обыкновенные наклейки , точно такие же стояли на Ан-148, только с надписями на русском языке , это говорит о том, что если самолет идет на экспорт , то кабину можно сделать англоязычной, а если самолет для внутреннего рынка, то все это должно быть на русском языке иначе вы получите кашу из английского и русского в документации, я об этом уже несколько раз упоминал на примере Суперджета. Или надо и документацию на отечественные самолеты тогда писать на английском языке , что является еще той дуростью. Русский самолет изучать в России на английском языке бред!!!
Длинно слишком. Места не хватит, «FUEL PUMP” звучит короче. В конце концов и документацию можно полностью на английском писать для всех.Но . простите меня, если Вы над кнопочкой напишите "Топливный насос",