"В части касающейся" - лучше. Обязан знать.А что среднестатистический инженер по СД знает английский лучше пилотов? Не смешите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"В части касающейся" - лучше. Обязан знать.А что среднестатистический инженер по СД знает английский лучше пилотов? Не смешите.
По моему опыту работы в АТБ , на русском то не все знают "в части касающейся""В части касающейся" - лучше. Обязан знать.
Бядааааа...По моему опыту работы в АТБ , на русском то не все знают "в части касающейся"
Не знаю, я бы переводил наверно как кнопка останова двигателя, ну или запуска - как больше нравится-)Siledka, вы как главный сторонник перевода - попробуйте перевести, но так, чтобы это было не смешно: "ENGINE MASTER SWITCH".
Если вы не в курсе (вдруг) - на А320 оно работает как кнопка "engine start/stop" на автомобиле.
P. S. "Выключатель" - это смешно.
P. P. S. А по аглицки звучит не смешно и привычно.
P. P. P. S. 61701, не подсказывайте.
Запуск/холодный/прокрутка, напримерKwispel, там еще рядом трехпозиционный переключатель IGNITION/OFF/CRANK, про него тоже бы интересно перевод услышать в совокупности с ENGINE MASTER SWITCH.
Странная команда. Вообще кричат Clear Prop.Приведу один из примеров, где особенно ощущается разница . Ни для кого не секрет, что на легких поршневых самолетах в нашей стране перед запуском пилот всегда дает понятную всем команду "От винта!", что означает ,что сейчас будет производиться запуск двигателя.
Теперь перенесемся через океан и окажемся в кабине Пайпера или Цессны. Там эта же команда будет звучать как "Master On"
Зажигание/выкл/холод прокрутка. Длинно слишком получается и на пульте места не хватит, либо шрифт меньше делать.Запуск/холодный/прокрутка, например
У военных летчиков уже один есть.MASTER это главный выключатель
Про военных знаю только в объеме месячных сборов на Ил-76 на аэродроме Тарту в 1983 году, правда в самолете были один раз и служба заключалась в покосе травы на капонирах.У военных летчиков уже один есть.
ЗАПУСК- ХП, короче не придумать, собственно так и было написано.Зажигание/выкл/холод прокрутка. Длинно слишком получается и на пульте места не хватит, либо шрифт меньше делать.
Теперь перенесемся через океан и окажемся в кабине Пайпера или Цессны. Там эта же команда будет звучать как "Master On" ,
Пример с автоделом. Столкнулся я с японским автопромом в 2005-06 годах. На оф сто уже было диагностическое оборудование на английском. А вот тех док был уже с русскоязычной библиотекой. Слесарей естественно обучили и английскому в том числе. Ребята были все молодые, до 30-ти. Они работают и сейчас. Но со временем их разговор, даже между собой во время работы, насыщен английскими терминами и целыми оборотами, в перемешку естественно с русскими словами. Клиенту то они на родном рассказывают, а сами наполовину на непонятном. Кроме того, сто-шники гаражники, в том числе и более старшего возраста, и те стали применять английские термины, чтобы от молодняка не отставать.61701, Вы же автомобиль УАЗ Патриот, насколько я понимаю?
А Вас не смущает, что лейба с названием авто на кузове - "Partiot"? Или обозначения на приборке - "4WD Check", "4H", "4L", "km\h" и т.д.? Тоже самое на климате. Т.е. используются английские, устоявшиеся в мире обозначения и это нормально. Вы же не поднимаете волну в стиле "делаем приборку на русском, водителю и автомеханику не нужен английский!" Почему в современном самолете, который предназначен для экспорта должно быть иначе?
Вот видите... А это и не кнопка вовсе...Не знаю, я бы переводил наверно как кнопка останова двигателя, ну или запуска - как больше нравится-)
Хммм...Запуск/холодный/прокрутка, например
А что оно выключает? Двигатель им сложновато остановить, например...Зажигание/выкл/холод прокрутка.
На русском языке это будет «СТОП КРАН»Вот видите... А это и не кнопка вовсе...
Посмотреть вложение 732931
Это я к тому, что абы кого переводить не посадишь. А ну как переведете "кнопка", так потом никто запустится не сможет - все будут "кнопку" искать. А "кнопки" то и нету...