Юридические аспекты обеспечения полетов АОН

У нас "страна запретов"???
Вы в европах попробуйте повозить так же, как у "нас"...
 
Если ответ не верен, поясните в чем разница.
"Пассажир в ТС находится за плату" уже само по себе возможно как минимум в трёх сценариях с различной безопасностью:
1. Костшеринг
2. Легальная коммерция
3. Нелегальная коммерция
 
Первый раз гугле в даркнете слышу! Двуличный сервис! Осуждаем!
P.S. Если товарищЪ мойор читает, то у меня ни дипа ни дарка нет. Самый что ни на есть четсный скайнет и лицензионная винда и последний официальный хром.
 
Мавр, Гугл же необезличенный? Выдача персонализирована на основе истории ваших поисков. Она у всех разная
 
Какой лицензии? Для какого вида деятельности, по какому закону о покататься?
Нет такой лицензии.
 
Закон с точки зрения применимости к покатушкам различных категорий пилотов, не позволяет последним получать вознаграждение за совершаемые полеты.

Это просто слова.
Какой закон не позволяет?
 
Даже в этих трех вариантах, как влияет на безопасность за плату или не за плату? Ответ - никак.
 

Об отличии наших правил мы не зявляли.

В Российской транскрипции (Да, Россия тоже подписала конвенцию)
 
Не зпявляла, но смысл содержанияя ФАП иной.
Для АОН и АР ограничений нет.

3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках.

Еще раз. КВП - это деятельность, соответствующая ФАПу КВП. Но не любые полеты за плату.
Если идти на поводу тех, кто толкует КВП = любая коммерция (и АР?), то из тупика никогда не выйдем.
 
Реакции: su27
Если пилот коммерческий, то разве для покатушек нет препятствий?
Коммерческий пилот может участвовать в коммерческих воздушных перевозках. С этой точки зрения препятствий нет (при наличии дейтствительного свидетельства, медицинского свидетельства 1 класса, возраста до 60 лет /65 в многочленном экипаже)
 
Читаем Воздушный Кодекс ст. 101
3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату.

Плата присутствует? Да => КВП
 
Вот опять. КВП = покатушки.
Out. Идем своим путем. В тупик.