Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Автоудаление не работает, раньше было щас нет.

Ау
Адресуется прожде всего модераторам. Мониторящим ветку, чтоб сносили в случае зачистки не глядя.
 
Мне даже сказать нечего,как я со всем этим согласен, но кто бы нас услышал, но ведь они до последнего будут упираться,что теперь все круче и лучше,потому что им дали не старую Тушку а ,Боинг. Боинг ,это как Кока кола в далеком 1992 году. По умолчанию крут. Но то что у версии NG, вчитайтесь, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, тоже не было автоматического включения ППД , то же все забыли. Его потом сделали отдельным бюллетенем, но это было потом. Денокан бы сейчас обязательно упомянул ,что слетанность это пережиток совкового Аэрофлота, но как нам прокомментировать последние страшные катастрофы ,произошедшие не с бедным недоделанным "осликом",а с флагманом индустрии Боинг 737,на котором,как оказалось ,при уходе на второй круг, некоторыеи экипажи вообще не представляет,что происходит с самолетом. И после этого мы стебемся над РИТОЙ на Антоне и его кабине на РОДНОЙ КИРИЛЛИЦЕ. Как оказалось,что завалили три исправных Боинга в Перми,Казани и Ростове и ни в одном из случаев не сработал CRM ? Как? Но все равно, товарищи ,будут упираться и доказывать вам,что не надо строить отечественные самолеты от рукожопых сборщиков, что не надо долго учиться в летном училище(сейчас это называется "жрать конину"), но нигде, в нормальном мире ,вы не увидите в правом кресле пассажирского магистрального самолета ,пилота с налетом 200 часов и нигде в нормальном мире вы не увидите такого общения на авиационном форуме. Это общие вопросы культуры и они не относятся к теме ветки ,прошу прощение ,что заставил вас читать эту галиматью.
 
Да фик его знает что там у них. Отключить типа нельзя.
Да вообще-то понятно что произошло. После того, как система регулирования температуры дала сбой, кабину заполнил туман, температура упала до -30 градусов. В результате приборная доска покрылась слоем льда, и экипаж «ослеп»: пилот и инженер не могли ориентироваться в пространстве и отслеживать показания датчиков.
А выкрутились они так: Экипаж принял решение вернуться на базу вылета, ориентируясь лишь на подсказки диспетчеров и определяя направление по «умным часам» Garmin. Согласитесь, что не видеть показания приборов вообще-это не "СКОРОСТЬ СРАВНИ". И то не воткнулись в землю.
 
Реакции: 7up
Я смотрю, вы так свято верите во всемогущество профессиональной подготовки пилотов (человеческого фактора), забывая при этом, что ни один пилот ни на профи-ветке, ни на этой не высказал мнение о критических процессах на самой технике. И у меня сложилось впечатление, что их определению критических участков в управлении самолетом не обучают.
 
Верю свято ,потому что сам на Яке вылетел десять лет тому назад, и до сих пор во сне могу рассказать весь полет по кругу, по КУЛП Як-52. Вы забываете,что на этой ветке пока еще не появлялся ни один из профессиональных пилотов Ан-148.Знаете почему?
 
А уж как я согласен с вами , на все 200% .
Вполне понятно , почему они упираются . Всё дело в зар плате . На ино получают за ту же работу гораздо больше , чем на отечественном самолёте . Попробуй , отнимут у них любимое орудие труда , несущее золотые яйца . " Мне за державу обидно " -в отечестве не работает , сразу отправят в редакцию " Московского комсомольца " . Таковы реалии .
Ротация лётного состава , так любимая ныне в АК . Это просто бич , естественно имхо . Я прихожу на вылет и вижу человека в шевронах и фуражке , которого я видел только мельком . И он говорит мне , что сегодня мы полетим вместе . А если это не один вновь пришедший , а их двое . Так ещё веселее .
И вот я должен на все сто доверять этим людям , вкладывать душу и знания , если мне дали в " попутчики " этих людей хотя бы на месяц (в лучшем случае ) А зачем мне это надо , во имя чего ?
Конечно , случай обсуждаемый здесь отрицательно повлияет на дальнейшую эксплуатацию и продвижение самолёта Ан-148 . А судя по всему , самолёт реально хороший и нужный для нашей гражданской авиации .
Не повезло конечно с сотоварищами по бизнесу(Моторсич ) , палки в колеса ставят . Сами рубят сук на котором сидят .
Про культуру общения . Наша блогосфера очень агрессивна . Достаточно просто окунуться в каменты под видео в ютюбе . Совершенно не важно о чем ролик , на какую тему , обязательно случится грандиозный срач .
PS: для участников конференции - сказанное мною не стоит воспринимать в штыки . Это лишь мнение одного человечка . Все имеют право на мнение .
 
Благодарю , хоть ответ не полный .
Вот это " Ау " не влияет на архитектуру форума ? На форумах , где я переписываюсь , при всём желании админа /модератора не заставишь удалить написанный пост . Только самому , если уложился в короткое , отведённое время . Это конечно не касается оскорбительных постов . И все ссылаются на архитектуру , типа нельзя её нарушать . И доводы автора на то , что это " литературное творчество " является интеллектуальной собственностью , не действуют. В правилах так и прописывается , что писатель может быть заблокирован навечно , но посты остаются .
PS: извиняюсь за офф , но хотелось определиться .
 
И ещё раз о ночной съёмке Боинга в Ростове: у камеры там переменная чувствительность, видно хорошо по огням города на краях кадра справа и слева. И изначально она максимальна, потом уменьшается, к концу восстанавливается.
#а.у.
 
Последнее редактирование:
Ау " не влияет на архитектуру форума ?
А что Вас так волнует ? Ну, желаете сохранить шедевральное послание для потомков - не ставьте автоудаление. Делов-то.
ИМХО - очень удобная фича. На любом форуме 90% (а то и 99.99%) постов, после обсуждения, интереса не представляет. Ни для кого.

И если накосячили - никто не мешает отредактировать.
А вообще, по новому движку и вопросам по нему есть отдельная ветка.
#а.у.
 
Последнее редактирование:
Не согласен, я часто прочитываю обсужденя интересующего вопроса, для примера на http://www.reaa.ru одну итересную мне тему в 75 страниц дважды прочитал.
Больше того, китайцы такие форумы читают....
В двух кадрах самолёт ВИДЕН !
#а.у.
Ну вот он и нашелся.
 

Ну если честно, то aileron roll (обычная скоординированная бочка) не вызывает никаких _обратных управляемостей_ или _больших перегрузок_. И тяжесть в самолете все время направлена нормально, меняется от 1.2 до .5 примерно если правильно все делать. Другое дело, что высота теряется весьма заметно, но больше супер проблем не будет. Более того, хороший пилотажник поставит стакан на приборную доску, и скрутит бочку так, что вода в стакане и не шелохнется особенно и стакан не упадет и не разольется. (На Як-40 правда не знаю). Что то крупное скорее всего просто по скорости не пройдет, так как такая бочка крутится довольно медленно и при полете по баллистической по сути, и на второй части самолет разгоняется, можно и скорость превысить или если держать небольшую перегрузку, то потерять до фига высоты... А выше пишут про _медленную бочку_ что сильно _другое дело_.

Штопор, _переходит в плоский_ - а мужики то и не знают, и пыжатся вовсю чтобы хоть некоторые элементы _плоского_ штопора показать. Другое дело, что при компоновке типа Ту-154 в плоский штопор все таки можно попасть, и крайне сложно из него выйти, из за компоновки.
 
Lamer
При покадровом просмотре нередактированного видео нет никаких намеков на силуэт самолета.
Первый кадр на котором что-то происходит - это вспышка за лесополосой.
Так что, вы смотрели фальшивку, как бы это не было обидно.
 
Не влияет
Движок форума позволяет самому редактировать и удалять свои сообщения.
 
вы смотрели фальшивку, как бы это не было обидно.
Пересмотрел, подумал, почитал коменты. Хоть там и написали о чистке от шумов, но, видимо, Вы правы.
Обиды нет, жаль, что ютьюбу верить нельзя даже в видео. Спасибо.
#а.у.
 
Последнее редактирование:
Мог. Отвечал уже, правда в другой ветке: при соответствующих условиях ППД может замерзнуть за минуты.

Облив/необлив и замерзание ППД впрямую не связаны. Скажу больше: в другом ведомстве, не в ГА, существует требование - после применения ПОЖ выполнять проверку системы полного и статического давления с КПА-ПВД. Самолет может быть чистеньким абсолютно - ПОЖ не применяется. Взлетели, влетели в переохлажденную тучку - и вуаля: условия обледенения появились. Именно поэтому обогрев ППД, в отличие от ПОС, должен быть включён в полете всегда: датчик обледенения может еще не успеть среагировать, а на ППД уже сопля ледяная висеть будет.
 
Помню, кто- то отвечал. Значит были Вы. И всё. А пилотов тут и тем более там много. Больше никотине в курсе?
Может замерзнуть за минуты? За сколько минут? В данном случае примерно три минуты от взлёта,!? Три минуты - этотнадо было взлететь, найти тучку с водой, кстати откуда там она, минус четыре на земле, мелкий сухой снег, полетатьтпо тучке, на что осталась одна минута примерно, и замерзнуть за минуту наглухо!? так бывает?
И о тучке. Мелкий снег должен кристаллизовать на себе переохлажденную влагу. Так что осаживаться на ППД и нечему вроде?
И повторюсь: если Вы предвидите наличие после взлёта прямо по курсу обледеняющей тучки, обливаться будете? Это трудно предвидеть?
 
Уже раз 20 объясняли, что облив помогает ТОЛЬКО от наземного обледенения! При разгоне самолета всю ПОЖ с него сдувает потоком. В момент отрыва на самолете уже нет ПОЖ!
 
Вам как дотошному клиенту (вы не прокурор часом?) объясняю еще раз.
1. Пилот и не обязан знать за сколько секунд у него обмерзнет ППД. Он обязан знать, что это возможно, и в точности выполнять требования РЛЭ по предотвращению подобных эксцессов.
2. Время замерзания ППД может варьироваться от множества условий - влажность, температура, точка росы и прочая, прочая - это к метеорологам, если тут есть такие. Точное время вам не скажет никто. Сейчас не вспомню точно, давно это было, но в одной из телеграмм по безопасности полетов секунд сорок после взлета цифра была. Такой ответ устроит?
3. "Переохлажденная тучка" - художественный образ, если хотите, обозначающая условия, изложенные в предыдущем пункте. Не надо ловить меня на слове.
4. Про облив - см. сообщение выше от vim1964.
Еще вопросы?
 
Последнее редактирование: