Вам бы дали QFE, Но (ниже не я придумал, а из АИП)
При полете ниже эшелона перехода положение воздушного судна в
вертикальной плоскости определяется в величинах абсолютной высоты в футах по давлению QNH аэродрома в диспетчерской зоне аэродрома Тында.
Т.е высоту дадут в ФУТАХ.
Вынудили меня в инете АИП найти.
И вот что я прочитал:
"При полете в районе контролируемого аэродрома
на относительной/абсолютной высоте перехода или
ниже (от взлета до набора относительной/абсолютной
высоты перехода и от эшелона перехода до посадки)
местонахождение воздушного судна в вертикальной
плоскости задаётся диспетчером и докладывается
пилотом
в величинах относительной высоты в метрах
по QFE или в футах по QNH, в зависимости от того, как
это опубликовано применительно к конкретному аэро-
дрому в разделе AD настоящего АИП
При полете вне района аэродрома ниже эшелона
перехода района диспетчерского обслуживания РПИ
местонахождение воздушного судна в вертикальной
плоскости задается диспетчером и докладывается
пилотами в величинах абсолютной высоты
в футах
или метрах по QNH района.
"
И почему диспетчер будет выдавать только абсолютную высоту в футах, почему не может выдать в метрах?
Повторюсь - на схемах Тынды и то, и другое. А схемы - из АИП.
P.S. Неужели мы разные АИП смотрим?