Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что скажите об этой позиции 47°53'47.0"N 38°35'45.0"E даже лучше чуть на северо-восток к границе леса.
Правильный путь расследования - определить точку взрыва, определить положение БЧ по траекториям ПЭ и далее определить предполагаемый район. Исключая населенные пункты.
Вместо этого произвольно выбрали 2 точки - Снежное - Зарощенское и пляшут около них 1,5 года подгоняя результаты под эти 2 точки. В отчете голландцев точка взрыва определена не верно - это первый пункт, дальше можно не читать.

Эта позиция подходит по многим параметрам. Но нужно рассматривать и другие.
 
Реклама
С методом наведения попробуйте разобраться, тогда удивитесь еще больше :)
То есть Вы считаете, что с методом наведения Вы разобрались и вопросов у Вас нет?
А вот мне интересен такой вопрос - вот Вы вроде как с иронией относитесь к траектории, что представлена АА. То есть нам нужно понимать, что траектория, представленная Вами безукоризненна и верна и определяет настоящий путь той ракеты, что поразила Боинг?
Но ведь обратите внимание - у АА на представленном им рисунке, пусть и условно, без указания значений, но отображена и дальность обнаружения цели и дальность на которой был произведён пуск ракеты... а у Вас этого нет. Это так сказать на вскидку, первое что бросается в глаза на представленных Вами рисунках...
ответьте пока что на эти вопросы, ну а немного погодя я продемонстрирую Вам всю "натянутость" Ваших рисунков...
 
Но ведь обратите внимание - у АА на представленном им рисунке, пусть и условно, без указания значений, но отображена и дальность обнаружения цели и дальность на которой был произведён пуск ракеты... а у Вас этого нет. Это так сказать на вскидку, первое что бросается в глаза на представленных Вами рисунках...
ответьте пока что на эти вопросы, ну а немного погодя я продемонстрирую Вам всю "натянутость" Ваших рисунков...
Это Вы сейчас о каких рисунках АА? И на какие вопросы ответить?
 
Вы меня не поняли - такое в учесть не возможно, потому что угол атаки зависит и от погодных условий и от скорости и направления ветра да много ещё от чего...
Можно сказать, что при большой скорости ракеты угол атаки минимальный, а при минимальной скорости - максимальный, плюс различные подруливания по высоте и направлению... Причём разговор здесь идёт не о истинной скорости, а о приборной скорости, а она является функцией от набегающего потока...
Ветер просто будет сносить ракету в ту или иную сторону.
И поэтому поправку на ветер легко добавить в модель.
Только какой в ней смысл? Цель-то будет сносить в ту же сторону тем же самым ветром
 
Это Вы сейчас о каких рисунках АА? И на какие вопросы ответить?
Я сейчас о рисунке траектории ракеты, который предложил АА в первом докладе - мы его много раз здесь приводили...
На какие вопросы? - Вы можете на своих графиках показать место обнаружения цели, место, когда цель была взята на автосопровождение и место пуска ракеты...
А дополнительно мне вот что интересно - вот Вы нарисовали графики - а Вы не задумались как проверить их на правильность?
Ну а об остальном я завтра скажу...
 
Ветер просто будет сносить ракету в ту или иную сторону.
И поэтому поправку на ветер легко добавить в модель.
Только какой в ней смысл? Цель-то будет сносить в ту же сторону тем же самым ветром
Ну то есть Вы полностью отвергаете наличие вертикальной составляющей встречного ветра?
 
Я сейчас о рисунке траектории ракеты, который предложил АА в первом докладе - мы его много раз здесь приводили...
На какие вопросы? - Вы можете на своих графиках показать место обнаружения цели, место, когда цель была взята на автосопровождение и место пуска ракеты...
А дополнительно мне вот что интересно - вот Вы нарисовали графики - а Вы не задумались как проверить их на правильность?
Ну а об остальном я завтра скажу...
Вообще не понимаю Ваши вопросы. Какая разница, когда цель была обнаружена?
Для моделирования траектории важны лишь параметры с момента пуска до поражения цели.
Все эти параметры у меня указаны.
 
Ну то есть Вы полностью отвергаете наличие вертикальной составляющей встречного ветра?
В какой системе координат? В СК земли? Или в СК воздушного потока?
С момента запуска я все элементы рассматриваю в СК воздушного потока, т.е. скорость ветра относительно цели и ракеты =0 (даже если в СК земли это ураган со скоростью 30 м/с)
 
Особенно если учесть, что такая большая разница между местами обнаружения и взятия на автосопровождение - это при использовании Купола, а не автономного режима СОУ.
http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023227.jpg
Да и Купол обнаружил бы гораздо раньше, если прикинуть масштаб.
 
Реклама
А почему она её должна превышать, особенно в отличие от 1100?
Скорость в 1100 м/с для 9М38М1 указана во многих источниках - от учебного пособия по СОУ310 до пресс-конференции А-А, где Малышевский заявлял
о достижении скорости "более 1 тыс. м/с за 4 сек".

Какие интересные сведения... Особенно источник впечатляет. :)
Источники те же - учебные пособия. В данном случае - Ельцина. Там указан период стартового режима - 4 сек.

Интересно узнать: с чего бы это? :D
И , особенно, откуда такая поразительная точность, до сотой доли секунды?
Представители А-А, видимо, стояли рядом с установкой, и фиксировали её координаты в момент стрельбы.
А также, с погрешностью 10 миллисекунд - время от выстрела до перехвата. :lol:

А-А использовали модель полета ракеты. Я склонен верить информации А-А в части, которая не касается непосредственно
их интерпретаций. То есть, модель полета ракеты, думаю, они использовали верную.
Как я уже писал, она также совпадает с картиной, представленной в учебном пособии по СОУ

А это ещё через почему?
У меня получается >700 м/с.
Приведите свой расчёт, пожалуйста.

Я просто беру информацию из графиков. По скорости должен поправиться - если мы берем ракету
"с графиков", то для подлета "Зарощенское", до которого дальность - около 21,5 км., ракета должна лететь более 30 сек.
при пуске под 60 градусов и тогда да, терминальная скорость будет как раз порядка 685 м/с.
То есть, со скоростью я был излишне категоричен.

Или воздержитесь от написания сообщений.
Вашу просьбу услышал, но выполнить не могу.
 
...То есть, модель полета ракеты, думаю, они использовали верную...
... то для подлета "Зарощенское", до которого дальность - около 21,5 км., ракета должна лететь более 30 сек.
И как же у АА тогда получилось 28 секунд? :)
 
Объясните, пожалуйста, нормально. Телепатией тут многие не обладают.
Так задайте вопрос конкретнее, я постараюсь пояснить нормально.
Мое утверждение: график скоростей не от ракеты 9М38М1. Аргументы в пользу своего утверждения я привел. Как один из них (но не единственный) - несоответствие
данным модели АА для полета из Зарощенского (оснований не доверять которой нет - модель скоростей ракеты не влияет
на выводы АА в отношении Снежного или Зарощенского).
Так понятнее?
 
Так задайте вопрос конкретнее, я постараюсь пояснить нормально.
Мое утверждение: график скоростей не от ракеты 9М38М1. Аргументы в пользу своего утверждения я привел. Как один из них (но не единственный) - несоответствие
данным модели АА для полета из Зарощенского (оснований не доверять которой нет - модель скоростей ракеты не влияет
на выводы АА в отношении Снежного или Зарощенского).
Так понятнее?
Нет, не понятно. Графики по ссылке тут ни при чем.
Вы утверждаете:
1. что модель АА верная
2. что для подлета "Зарощенское" ... ракета должна лететь более 30 сек.
А в расчетах АА мы видим 28 секунд полета в варианте "Зарощенское"
 
Реклама
Нет, не понятно. Графики по ссылке тут ни при чем.
Вы утверждаете:
1. что модель АА верная
2. что для подлета "Зарощенское" ... ракета должна лететь более 30 сек.
А в расчетах АА мы видим 28 секунд полета в варианте "Зарощенское"

2. - это доказательство от противного. Если принять, что графики сделаны для ракеты 9М38М1, то в варианте "Зарощенское" ракета
должна была бы лететь более 30 сек.
А так как по расчетам А-А - это время около 28 сек., то, значит, графики сделаны НЕ для ракеты 9М38М1.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад