Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Правильный путь расследования - определить точку взрыва, определить положение БЧ по траекториям ПЭ и далее определить предполагаемый район. Исключая населенные пункты.
Вместо этого произвольно выбрали 2 точки - Снежное - Зарощенское и пляшут около них 1,5 года подгоняя результаты под эти 2 точки. В отчете голландцев точка взрыва определена не верно - это первый пункт, дальше можно не читать.

Эта позиция подходит по многим параметрам. Но нужно рассматривать и другие.
 
То есть Вы считаете, что с методом наведения Вы разобрались и вопросов у Вас нет?
А вот мне интересен такой вопрос - вот Вы вроде как с иронией относитесь к траектории, что представлена АА. То есть нам нужно понимать, что траектория, представленная Вами безукоризненна и верна и определяет настоящий путь той ракеты, что поразила Боинг?
Но ведь обратите внимание - у АА на представленном им рисунке, пусть и условно, без указания значений, но отображена и дальность обнаружения цели и дальность на которой был произведён пуск ракеты... а у Вас этого нет. Это так сказать на вскидку, первое что бросается в глаза на представленных Вами рисунках...
ответьте пока что на эти вопросы, ну а немного погодя я продемонстрирую Вам всю "натянутость" Ваших рисунков...
 
Это Вы сейчас о каких рисунках АА? И на какие вопросы ответить?
 
Ветер просто будет сносить ракету в ту или иную сторону.
И поэтому поправку на ветер легко добавить в модель.
Только какой в ней смысл? Цель-то будет сносить в ту же сторону тем же самым ветром
 
Это Вы сейчас о каких рисунках АА? И на какие вопросы ответить?
Я сейчас о рисунке траектории ракеты, который предложил АА в первом докладе - мы его много раз здесь приводили...
На какие вопросы? - Вы можете на своих графиках показать место обнаружения цели, место, когда цель была взята на автосопровождение и место пуска ракеты...
А дополнительно мне вот что интересно - вот Вы нарисовали графики - а Вы не задумались как проверить их на правильность?
Ну а об остальном я завтра скажу...
 
Ну то есть Вы полностью отвергаете наличие вертикальной составляющей встречного ветра?
 
Вообще не понимаю Ваши вопросы. Какая разница, когда цель была обнаружена?
Для моделирования траектории важны лишь параметры с момента пуска до поражения цели.
Все эти параметры у меня указаны.
 
В какой системе координат? В СК земли? Или в СК воздушного потока?
С момента запуска я все элементы рассматриваю в СК воздушного потока, т.е. скорость ветра относительно цели и ракеты =0 (даже если в СК земли это ураган со скоростью 30 м/с)
 
Особенно если учесть, что такая большая разница между местами обнаружения и взятия на автосопровождение - это при использовании Купола, а не автономного режима СОУ.
http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023227.jpg
Да и Купол обнаружил бы гораздо раньше, если прикинуть масштаб.
 
А почему она её должна превышать, особенно в отличие от 1100?
Скорость в 1100 м/с для 9М38М1 указана во многих источниках - от учебного пособия по СОУ310 до пресс-конференции А-А, где Малышевский заявлял
о достижении скорости "более 1 тыс. м/с за 4 сек".

Какие интересные сведения... Особенно источник впечатляет.
Источники те же - учебные пособия. В данном случае - Ельцина. Там указан период стартового режима - 4 сек.


А-А использовали модель полета ракеты. Я склонен верить информации А-А в части, которая не касается непосредственно
их интерпретаций. То есть, модель полета ракеты, думаю, они использовали верную.
Как я уже писал, она также совпадает с картиной, представленной в учебном пособии по СОУ


Я просто беру информацию из графиков. По скорости должен поправиться - если мы берем ракету
"с графиков", то для подлета "Зарощенское", до которого дальность - около 21,5 км., ракета должна лететь более 30 сек.
при пуске под 60 градусов и тогда да, терминальная скорость будет как раз порядка 685 м/с.
То есть, со скоростью я был излишне категоричен.

Или воздержитесь от написания сообщений.
Вашу просьбу услышал, но выполнить не могу.
 
И как же у АА тогда получилось 28 секунд?
 
Объясните, пожалуйста, нормально. Телепатией тут многие не обладают.
Так задайте вопрос конкретнее, я постараюсь пояснить нормально.
Мое утверждение: график скоростей не от ракеты 9М38М1. Аргументы в пользу своего утверждения я привел. Как один из них (но не единственный) - несоответствие
данным модели АА для полета из Зарощенского (оснований не доверять которой нет - модель скоростей ракеты не влияет
на выводы АА в отношении Снежного или Зарощенского).
Так понятнее?
 
Нет, не понятно. Графики по ссылке тут ни при чем.
Вы утверждаете:
1. что модель АА верная
2. что для подлета "Зарощенское" ... ракета должна лететь более 30 сек.
А в расчетах АА мы видим 28 секунд полета в варианте "Зарощенское"
 

2. - это доказательство от противного. Если принять, что графики сделаны для ракеты 9М38М1, то в варианте "Зарощенское" ракета
должна была бы лететь более 30 сек.
А так как по расчетам А-А - это время около 28 сек., то, значит, графики сделаны НЕ для ракеты 9М38М1.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.