Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Очень интересные результаты дала попытка смоделировать траекторию ракеты с другими скоростными режимами.
Собрав вместе всю новую информацию, критику, рекомендации и т.п., сделал вот такой график скорости:

Как видим, он очень существенно отличается от ранее использованных для моделирования, которые были взяты отсюда:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-777-nad-ukrainoj.40060/page-185#post-1777541
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/10/718473_4b589b056bccceb1b38ffaa587326019.jpg

Чтобы посмотреть на зависимость траектории от скоростных режимов ракеты я совместил старую и новую траектории для варианта старта от Снежного. Вот что из этого получилось:

Отдельно старая:

Отдельно новая:

По изменению длины траектории Боинга видно значительное изменение времени полета ракеты.
Однако сам профиль траектории при этом изменился крайне несущественно.
Разница между подлетными углами для старой и новой ракеты: в горизонтальной проекции - 2,1 градуса, в вертикальной проекции - 2,5 градуса

Покрутить эти модели в 3D, рассмотреть их вместе и по отдельности можно тут:
https://plot.ly/~vval/487.embed

Графики координат новой траектории:

Вывод: существенное изменение скоростных режимов ракеты не оказывает большого влияния на профиль траектории при использовании ракетой метода пропорционального сближения для наведения.
 
Последнее редактирование:
А при других углах наклона ракеты в вертикальной плоскости при пуске?
Возможны от 15˚ до 60˚.
 
Последнее редактирование:
При других углах запуска "старая" ракета в варианте пуска от Снежного банально не долетает до цели.
Поэтому сравнить их траектории при существенно меньших углах не получится.
Но если нужно, могу подсунуть своей модели любой другой график скоростных режимов, если кто-нибудь его предложит.

Кроме того, для этого сравнения я брал угол пуска в вертикальной плоскости 60 градусов.
С уменьшением угла обе траектории будут выпрямляться, стремясь к прямой линии. Поэтому разница будет только уменьшаться.
 
Так теперь можно для выбранного профиляскорости сделать траектории для разных углов и оценить угол подхода к цели для разных углов, а также скорость ракеты у цели
 
Всё свелось к обсуждению, с какой точки был запущен Бук.
Мне кажется это провокация с подменой самолёта. Для этого и пропал 8 марта 2014 года самолёт из Малайзии.
Похожый план был разработан, для ввода войск США на Кубу.
http://nnm.me/blogs/Sham2/suhim_yazykom_dokumentov_obosnovanie_voennoy_intervencii_ssha_na_kubu/
 
Мне кажется это провокация с подменой самолёта.
Поедь в Голландию, там тебе родственники убитых морду набьют.

296 из 298 убитых опознаны генетической экспертизой - сравнением с кровными родственниками. Кажется, оставшиеся 2 тоже (не уверена).
 
Сделал для нового профиля скорости траектории для разных углов пуска в вертикальной проекции (вариант пуска от Снежного).
Выглядеть это будет так (N - наклон):

Наклон / Вертикальный угол подхода к цели / Скорость ракеты у цели / Продолжительность полета ракеты :
60 градусов / -0,7 градусов / 816 м/с / 31,8 с
45 градусов / 8,5 градусов / 834 м/с / 30,7 с
30 градусов / 17 градусов / 844 м/с / 30,2 с
15 градусов / 26 градусов / 845 м/с / 30,1 с

Покрутить эти модели в 3D можно тут:
https://plot.ly/~vval/499.embed
 
Ссылку можно на результаты генетической экспертизы?
От себя добавлю, что уже на 27.08.14г. было опознано 173 жертвы катастрофы: http://www.ntv.ru/novosti/1202670
Любитель мировых заговоров не учитывает, что для жертв авиакатастрофы MH17 в Нидерландах и Малайзии оказывается еще и нашли родственников погибших и т.д. Потом сколько затрат на всяких специалистов, которые проводили опознание (надо было убедить их подтасовать факты), а Алмаз-Антей уж какие такие не пойми чего вообще должны были бы не версию с Буком проверять, а сам факт авиакатастрофы опровергать.
 

Насколько я помню, Украина до сих пор отрицает поражение Ту-154 над Черным морем украинской ракетой 2001 году...
И лучше на Вы, на брудершафт я вас не ...
 
Филькина грамота... НЕ зависимо от угла схода с СОУ, ракета "выберет" (ибо там не только, и не столько ее мозги, сколько СОУ) спрямленную (самую короткую) траекторию подлета к цели... Че она дура лететь на 2 сек. больше (в варианте-60 гр.) ???
 
поражение Ту-154 над Черным морем украинской ракетой 2001 году
Если вдаваться в конспирологию, то по тому рейсу предпожений больше, чем у некоторых по MH17. Например, неоднократно будировалась тема о том, что учения были совместные с РФ, кто выстрелил непонятно, но Кучма за признание вины Украины в трагедии получил немало "отступных".
 
Это просто Ваши очередные диванные фантазии, или Вы можете обосновать?
Расскажите нам, скорее, каким образом сошедшая под 60 градусов ракета "спрямит" свою траекторию, если единственным ее алгоритмом с момента схода является метод пропорционального сближения
 
Последнее редактирование:
Вот это по-вашему филькина грамота?
 
Вот это по-вашему филькина грамота?
... я сказал "спрямленная" траектория, т.к. ракета конечно же не летит по геометрической прямой, НО отличием ее реальной траектории от прямой линии смело можно пренебречь, т.к. оно (отличие) не существенно-ракета "старается" лететь по прямой. Вышесказанное верно только для не маневрирующей цели и постоянной ее скорости... Кстати, СОУ в автомате установит эффективный угол схода ЗУР ( в каждом конкретном случае-свой), если же времени в обрез, то после пуска ЗУР выполнит маневр и ляжет на близкую к прямой траекторию... При стрельбе на максимальную дальность ЗУР сделает "горку" для создания запаса кинетической энергии (если позволит высота цели). Процент поражения на макс.дальность не превышает 73%....
 

Тогда не понятно, почему Украина направила самолёты через зону боевых действий, хотя знала что в этой зоне есть Буки с обеих воюющих сторон, да и сбитые военные самолёты уже были.
 
Горизонтальная дальность от точки пуска до точки поражения 24,9 км, разница высот 9773 м. Какие будут углы:
схода с СОУ
и тангажа при подходе к цели?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.