PM (не ВП, строго говоря - взлетает же не обязательно КВС) смотрит на приборы, говорит Positive rate, по команде PF выполняет Gear upКакие вообще действия второго пилота в первые 3 секунды после отрыва?
Показательно, что чек листа для двойного отказа двигателей на взлете (самая критичная ситуация) нет! Такой сценарий не предусмотрен, потому что быть не должен, или нет конкретного надёжного руководства....
A FADEC то не сплоховал - успел таки рестартануть и по газам дать, зря его в крамоле подозревали).Не скажите. Двигатели перезапустились, у левого даже начали расти обороты. Но времени уже не было.
Ну не барабашка же их переключил.Да ладно RAT, они тут пишут что краны были перекрыты, и один другого спрашивает "ты зачем свичи катоффнул?" А тот - "я этого не делал". Вот это поворот).
Так если пилот сразу заметил и двигатели стали запускаться то тогда светит должны быть в положении ON?10 секунд. Не сказать, что очень быстро, тем более, что один из пилотов это сразу заметил.
Я пока реагирую на то что вы пишите. Не могу читать на работе. Позже почитаюП
Почитайте отчет вначале!
Их нашли - положение RUN. По расшифровке - перезапуск двигателей начался. Высоты не хватило...
А если усложнить и предположить что пилотирующий сам выщелкнул и обвинил второго, типа "ты чего творишь?" Второму то вроде под рудами не надо на взлёте трогать ничего? А пилотирующему как раз рядом, слегка руку вниз опустить.Ну не барабашка же их переключил.
Если один пилот решился выключить двигатели - то еще проще соврать что не делал этого!
Да уж. Вот это история...Да ладно RAT, они тут пишут что краны были перекрыты, и один другого спрашивает "ты зачем свичи катоффнул?" А тот - "я этого не делал". Вот это поворот).
Удивляет то что между выключением топлива и включением назад прошло ажно 10 секунд!! Это вообще то ОЧЕНЬ много. Они там что боролись что ли? И причем первый двигатель включили через 10 секунд (в смысле перевели свитч в RUN) а второй только еще через 4. И нет точного момента когда был задан вопрос _зачем ты их выключил_.
В общем какой то лунатизм причем даже непонятно чей. И непонятно, если уж рефлекторно выключили то логично сразу же и включить причем включить ОБА. А там во первых 10 секунд чего то ждали во вторых включив один зачем то еще 4 секунды ждут до включения второго (в итоге он даже не начал раскручитваться, первый начал).
Если это не физически свитчи двигали то что? И если не физически, пальцами, их двигали, то никак разница во времени не объясняется особенно последние 4 секунды.
А еще от переключения в RUN и до падения прошло 19 секунд. И за 19 секунд двигатель так и не успел раскрутиться и дать тягу?
И что Air India продолжит полёты по всему миру после этого, business as usual?Задержка с включением вполне логична - тот кто выключил мешал другому включить
Я вам раньше задавал вопрос - вы были в кабине Боинга, видели эти переключатели?
Вы промолчали!
Если были - не писали бы глупые версии о рефлекторном выключении!!!
Тут прямо индийское кино - не просто самоубийство наклёвывается, а самоубийство с подставой другого под обвинение в убийствеДа уж. Вот это история...Интересно, там потом не было слышно шума от борьбы в кабине?
Или же самому и спросить.Если один пилот решился выключить двигатели - то еще проще соврать что не делал этого!
Они в этом положении и были найдены.тогда светит должны быть в положении ON?
Там не сказано, кто выключал, а кто включал.Кроме варианта _2П решил переродиться и получить новую карму_ тут и версий в голову не приходит
Пока пилот тянет штурвал на себя, тот мотры выключает.На версию самоубийства раньше кто то писал - зачем мол сразу после взлета выключать двигатели?
А ведь на большей высоте были шансы перезапустить двигатели окажись другой пилот сильнее самоубийцы...
А после Лубитца разве Germanwings прекратила полеты?И что Air India продолжит полёты по всему миру после этого, business as usual?
Если впереди не город, а кукуруза, то можно и без этого.Есть Memory item "Отче наш, иже еси на небеси"
Ага, подумал про свою родню, чтобы родственники погибших не прессовали.Тут прямо индийское кино - не просто самоубийство наклёвывается, а самоубийство с подставой другого под обвинение в убийстве.
И что Air India продолжит полёты по всему миру после этого, business as usual?
После Лубитца стюардессы в кабину при каждом хождении пилотов заходить стали. Теперь видимо надо будет крепкого стюарда садить на постоянку сзади чтобы выключальщика по башке бить сразу и скручивать.А после Лубитца разве Germanwings прекратила полеты?
Или Egypt Air после катастрофы В767?