Кстати да. При развороте над посёлком виден шлейф и от движка и от фюзеляжа. Может внутри тоже пожар был?Вы похоже о катастрофе экипажа Калмыкова в Баку не читали? Там разрушился межвальный подшипник, подробностей не помню что именно пробило крыло (лопатки или диск) - но крыло горело пока не потеряло несущую способность.
Теперь к обсуждаемому случаю. Посмотрите еще раз видео на 10-й странице, сообщение за 11:53. Там на пару секунд виден самолет уже совсем близко к земле - но огня за крылом не видно. Огонь появляется когда уже полукрыло по земле пошло.
На других видео где самолет еще довольно высоко - пламя из двигателя, а не от крыла. Хотя шлейф действитльно приличный.
Это другой самолет, совсем. И там КАТАСТРОФЫ не было.Вспомните Руслан в Новосибирске. Нормально так лопатки всё расхерачили
А что у них за допуск такой , ведь ИТС выполняет оперативное и техническое обслуживание , ремонт совершенно другое , это моторист как бы .От Рыбинска заводской представитель есть, показал, посмотрели, дальше сами. По ПС-90, заводского представителя нет, приезжай, обучайся и вперёд.
Если крыло пробито в районе пилона, то Вы визуально не сможете определить, где локализован пожар - то ли в двигателе, то ли в крыле, рядом с двигателем.На других видео где самолет еще довольно высоко - пламя из двигателя, а не от крыла. Хотя шлейф действитльно приличный.
Во первых, несмотря на относительно небольшую массу, хотя, как сказать ведь Д-30 достаточно крупный двигатель и турбинные рабочие лопатки у него не маленькие, особенно первой ступени ТВД, - кинетическая энергия РЛ настолько велика, что она вызывает нелокализованные разрушения турбинного узла двигателя. Д-30 конструировали полвека тому назад и не стояло таких требований как "защита от нелокализованных рарушений элементами турбины".Лопатки маленькие - масса мала, и кожух двигателя на Ил-76 сделан на совесть, на металле в СССР не экономили. Да и статистика катастроф Ил-76 говорит, что вероятность катастрофы от пожара в двигателе - ничтожна. А вот взрыв под крылом даже 1 кг ВВ с вероятностью - 95% приведет к пожару и закончиться катастрофой.
Посмотрите видео последних перед столкновением с деревьями секунд полета - виден интенсивный пожар правой полуплоскости и значительный крен правый, в сторону горящего полукрыла.Кстати да. При развороте над посёлком виден шлейф и от движка и от фюзеляжа. Может внутри тоже пожар был?
Такая бывает?Здесь сработала сигнализация пожара крыла.
А вот в реальности пожары двигателя на Ил-76 бывают на разбеге, в полёте и на пробеге. Пожар на разбеге, самолёт сгорел.Да и статистика катастроф Ил-76 говорит, что вероятность катастрофы от пожара в двигателе - ничтожна.
У журналистов, наверное, и не такая бывает - я почитал писанину об этом случае, волосы дыбом встают от вольностей в изображении конструкции самолета в исполнении СМИ.Такая бывает?
Возможно с поперечным управлением были проблемы. Пока была скорость элеронов (возможно одного) хватало, а подгасились и крутануло вправо у самой земли.Посмотрите видео последних перед столкновением с деревьями секунд полета - виден интенсивный пожар правой полуплоскости и значительный крен правый, в сторону горящего полукрыла.
Судя по крену справиться с креном экипаж не мог.Возможно с поперечным управлением были проблемы. Пока была скорость элеронов (возможно одного) хватало, а подгасились и крутануло вправо у самой земли.
Именно!Судя по крену справиться с креном экипаж не мог.
В технологии нет доклада что лопатки вылетают . Это уже придумываютÐоÑледние Ñлова капиÑана ÑпавÑего под Ðвановом Ðл-76 пÑиоÑкÑÑли ÑÐ°Ð¹Ð½Ñ ÐºÐ°ÑаÑÑÑоÑÑ
Ðкипаж ÑпавÑего в ÐвановÑкой облаÑÑи Ðл-76 ÑÑпел доложиÑÑ Ð½Ð° Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ Ð¾ возгоÑании ÑеÑвÑÑÑого двигаÑÐµÐ»Ñ Ð¸ вÑлеÑаÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· него лопаÑкаÑ. РпоÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ ÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð»ÑÑÑиков в ÑадиоÑÑиÑе ÑообÑÐ°ÐµÑ SHOT...life.ru
И в Конституции РФ тоже нет такого докладаВ технологии нет доклада что лопатки вылетают . Это уже придумывают
Да на верно не скажут , а то блогеры быстро найдут причинуПро самописцы нет новостей? Уцелели?
И капитан - это воинское звание. Должность командир корабля. Доверие к этой писанине так себе.В технологии нет доклада что лопатки вылетают . Это уже придумывают
И с "пилотами" там напряжёнка...И капитан - это воинское звание.