Sibiryak
Старожил
Ну вот я как понимаю...Евгений, а истинная скорость отличается от приборной в диапазоне скоростей 200-215 км/час точно на +5 км/час? Я просто "не наткнулся" еще нигде на это утверждение (в "независимом", так сказать, источнике).
Вот эта аэрод. поправка к приборной скорости - это из-за выпущенной механизации крыла, которая в том месте, где стоят приемники давления на самолете, давление это деформирует определенным образом, поэтому указатель скорости начинает привирать.
В полете, например, во взл. конфигурации на скорости 230 поправка будет +10 км/час, а на скорости 350 +3 км/час - то есть, чем выше скорость, тем меньше поправка.
На земле не знаю точно как, но в отчете названа поправка 5 км/час для скорости 165 в отношении ав-го взлета и те же 5 км/час получаютсяв отношении первого взл. в Раменском для скорости 210 (отрыв стойки) - так как истиная скорость самолета в этот момент равна 215.
Я не "вижу" - я сначала пересчитал скорость (с 7.25 гр РВ на 10 гр), потом нашел по рис. 41 момент времени, соответствующий этой скорости в ав. взлете, потом нашел этот момент времени на граф. моментов МАК и увидел, что именно в этот момент времени пересекаются черная и красная линии.Потом из-за "пилы" на графиках моментов МАК ты видишь "когда оторвалась от земли стойка" - 28-ая секунда, а я - 32-ая секунда ...