Или конъюнктурными.Если принять, что МАК руководствовался прежде всего моральными, по человечески понятными соображениями?
и МАК знал гораздо больше?).
принято решение представить все как "неосознанное, рефлекторное обжатие тормозных площадок педалей..
Прочитайте все, написанное мной, более внимательно, не выдергивая из контекста отдельные предложения......опять не понял
Понятно.Прочитайте все, написанное мной, более внимательно, не выдергивая из контекста отдельные предложения...
Какие обиды, о чем Вы (не профессор, чай...)?...по этому, чтобы заявлять, необходимо просчитать и больше чем уверен, Вик63 не раз и не два просчитал расклады (моменты), прежде чем выносить на суд общественности, посему всецело доверяю в этом вопросе,
а ваши высказывания чесно гря вызывают иногда сомнения (без обид).
Это сказано в отношении 27-29 сек, а я просто говорю, что "скорости 210", которая, якобы, достигнута "согласно РЛЭ", там нет.
"Согласно РЛЭ" необходима приборная скорость 210, а у МАКа на графиках в этот момент приборная скорость 198-203.
Вы, конечно, скажите, что и 203 достаточно, но это совсем не следует из графика норм. взлета в Раменском, где стойка оторвалась от земли при РВ примерно 7.25 на приборной скорости 210.
А, если бы РВ в Раменском был 5 гр, то стойка оторвалась бы от земли на 220 (приборной).
------
И, кстати, где я могу посмотреть на расчеты этого "эксперта". доказывающие, что при РВ не больше 5 гр. самолет оторвет стойку и на скорости 198-203 (приборной)?
Спасибо.я бы сказал, что версия МАКа посрамлена.
Вне всякого сомнения, и сразу.МАК знал гораздо больше?
Насчет извинительно - разве фальсификация отчета о катастрофе не является уголовным преступлением? Причины катастроф - это невообразимо дорогой, можно сказать бесценный потому что идет речь о людских жизнях, опыт. И недопустимо отвергать и не учитывать его исходя из коньюктурных соображений. Тем более это противоречит как правилам ИКАО , так и ПРАПИ.чтобы не возбуждать в обществе нездоровых настроений, а главное не добавлять черных красок к человеческой трагедии семей погибших и пилотов и хоккеистов, и было в спешке принято решение представить все как "неосознанное, рефлекторное обжатие тормозных площадок педалей..." нужно будет сказать, что 2П в этот момент совершал уголовно наказуемое ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! И в тот момент, когда все в России, и не только, и так на "ушах" это было бы уже слишком...
Это не более, чем версия, но как мне кажется, если в МАКе так и думали, то это по моральным соображениям вполне извинительно...
Похоже, у Вас медицинское образование?Не эксперт я. И даже не специалист
В том числе.Похоже, у Вас медицинское образование?
Извините, невнимательно прочитал предыдущие посты (по поводу образвания). Вот тогда такой вопрос - есть такой тест: человек сидит на стуле и его просят приподнять кончики пальцев ступни. Стул (кресло) не имеет подлокотников и тут второй тест - приподнять обе руки и подержать на весу секунд 20-30. Если у человека проблема (а как правило, это правая сторона), будет сразу видно - не поднимаются пальчики (а поднимается вся ступня) и опускается рука этой стороны. И проблема в недостатке нейромедиатора дофамина. Никакие томографии и прочие анализы это не могут определить. Может такое быть?Но вот в части "ноги-руки-голова" - тут я кой-чего понимаю.
Извините, невнимательно прочитал предыдущие посты (по поводу образвания). Вот тогда такой вопрос - есть такой тест: человек сидит на стуле и его просят приподнять кончики пальцев ступни. Стул (кресло) не имеет подлокотников и тут второй тест - приподнять обе руки и подержать на весу секунд 20-30. Если у человека проблема (а как правило, это правая сторона), будет сразу видно - не поднимаются пальчики (а поднимается вся ступня) и опускается рука этой стороны. И проблема в недостатке нейромедиатора дофамина. Никакие томографии и прочие анализы это не могут определить. Может такое быть?
Функциональная, на мой взгляд, получилась при взлете ( а до этого был "козел" при посадке, накануне была мощная магнитная буря - возможно все это повлияло на эмоциональное состояние). Вот графики работы ног и рук. Правая педаль практические не нажимает управления ПОШ И РН (ноль не переходит, работает с колесом ПОШ и РН только левая нога. Правая нога предположительно при попытке нажать на педаль делает это "грубо", т.е. мысок давит на педаль (верхнуюю часть , т.е. тормоз). Но тут же снимает давление, так как самолет быстро идет вправо. Здоровой ногой (без задействования тормоза мысок левой ноги работает нормально ) ситауация выправляется. Но даже малое нажатие на тормоза ОШ приводят к значительному смещению от осевой и левой без тормоза при увеличении скорости уже не справиться - возможно тоже периодически нажатие (уже осознанно) левой ногой на тормоз.А вот диагностика функциональная наиболее достоверна, т.к. при недостатке того или иного гормона "по месту употребления", т.е. на клеточном уровне, симптомы или их совокупность (синдромы) будут совершенно однозначными и характерным
Функциональная, на мой взгляд, получилась при взлете ( а до этого был "козел" при посадке, накануне была мощная магнитная буря - возможно все это повлияло на эмоциональное состояние). Вот графики работы ног и рук. Правая педаль практические не нажимает управления ПОШ И РН (ноль не переходит, работает с колесом ПОШ и РН только левая нога. Правая нога предположительно при попытке нажать на педаль делает это "грубо", т.е. мысок давит на педаль (верхнуюю часть , т.е. тормоз). Но тут же снимает давление, так как самолет быстро идет вправо. Здоровой ногой (без задействования тормоза мысок левой ноги работает нормально ) ситауация выправляется. Но даже малое нажатие на тормоза ОШ приводят к значительному смещению от осевой и левой без тормоза при увеличении скорости уже не справиться - возможно тоже периодически нажатие (уже осознанно) левой ногой на тормоз.
Правая рука, на штурвале постепенно опускается и на графике отклоняется правый элерон. Хотя на такой скорости он вообще не эффективен.
Заключение врачей в отчете есть, и атеросклероз сосудов головного мозга никто, видимо, не отрицает. Но при таком поражение, а учитывая малую физическую нагрузку, правая половина "плохо" работает и соответственно плохо снабжается кровью да и по таким сосудам. Вот тут есть вариант развится такой болезни, как ССП. На начальном этапе она практически незаметна. Это все из Инета. И из большого числа симптомов ССП ,попадает под третий пункт:
3. Сосудистый паркинсонизм, имитирующий болезнь Паркинсона: характерезуется односторонним началом, тремором покоя, хорошей реакцией на препараты леводопы, медленно прогрессирующим течением, встречается исключительно редко.
(Тремора может и не быть - только когда человек в сильном стрессовом состоянии).
Я,конечно, могу и ошибаться. Но графики дают такую картину.
http://aviaforum.ru/threads/katastr...le-alternativnaja-versija.42514/#post-1760048
ЕМНИП было 2 экспертизы передней стойки.неизвестны (ввиду отказа МАК от исследования передней стойки) технические параметры влияния оборудования ВС, которые могли парироваться органами управления ВС
ЕМНИП было 2 экспертизы передней стойки.
Ммм?? Да? А отчего тогда мы не в курсе наличия/отсутствия дефектов ее механизма поворота, о чем говорит Vik63? Почему мы не осведомлены, что именно "выбило" перед выездом на исполнительный? Может быть они НЕ ВСЮ стойку исследовали, а только удобную им часть? Подскажете? Лично я под "ВСЕЙ СТОЙКОЙ" понимаю не только ту железяку, которая из брюха торчит и колесики на ней. Что-то мне подсказывает, что там есть еще кой-какие детали.
По уголовному делу в качестве свидетелей были допрошены более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, объем уголовного дела составляет около 90 томов.
Собрал все свои результаты в одном документе,убрал имеющиеся обнаруженные ошибки, дополнил результаты некоторыми новыми выводами исходя из анализа новой полученной информации. Чтобы не загромождать тему опубликую только итоговые выводы , подробные расчеты и объяснения в приложенных файлах.
Конечно этот документ базируется как на докладах МАК - так и на опубликованной в интернете расшифровке переговоров экипажа с отсечками скорости и времени -ввиду отсутствия других данных.Поэтому конечно сделанные выводы сильно зависят от достоверности той расшифровки.Считаю что даже из той скудной информации выжал максимум возможного для понимания ситуации.
ПС. Для тех кто не читал тему сначала, все основные выводы были сделаны задолго до распространения информации о действительных причинах неотрыва ПС , опубликовании программы и результатов летных испытаний, а просто сейчас собраны из многих моих сообщений в одном документе.
Выводы
1. До начала вывода двигателей на номинальный режим самолет имел 400 м пробега просто по полосе , что в обычных условиях не привело бы ни к каким последствиям , но в данной ситуации сильно уменьшило возможности маневра и возможно именно из-за нехватки этих 400 м экипажу пришлось резко подымать самолет для избежания столкновения с препятствием (кунгом), что привело к последующему выходу на закритические углы атаки , сваливанию и падению.
2. Причиной неотрыва ПС на разбеге явился значительный пикирующий момент возникший из-за подтормаживания шасси.
3. Учитывая что в процессе руления не было выявлено дополнительных тормозных сил препятствующих рулению и в начале разбега не было сильных отличий от ускорения исправного самолета , а значительное замедление возникло именно в момент взятия штурвала на себя для отрыва ПС - говорит о маловероятности появления какой-либо технической неисправности точно в момент подъема ПС и выводе о том что наиболее вероятной причиной подтормаживания явилось неосознанное торможение экипажем проявившееся в момент взятия штурвала на себя при попытке отрыва ПС.
4. Расчет дистанций говорит о том что даже после выявления факта неотрыва ПС экипаж имел и время и необходимую дистанцию для прерывания взлета и остановки самолета до конца ВПП или в крайнем случае с небольшим выездом на грунт.
5. Вывод двигателей на взлетный режим сразу после неотрыва ПС только усугубил ситуацию и привел к росту пикирующего момента препятствующего подъему ПС .
6. Перекладка стабилизатора на кабрирование произошла слишком поздно (через 18 сек и через 1000 м движения по ВПП после выявления факта неподъема ПС ) – за 400 м до конца полосы- и это не дало экипажу совершить своевременный отрыв самолета от ВПП.
7. После отрыва ситуация осложнилось резким исчезновением пикирующего момента . Оценить возможность экипажа избежать сваливания после отрыва на данный момент без расшифровок и других данных не представляется возможным.
Да, забыл скопировать. Насчет черного тела понял, а остальное "темный лес". Гипертония тоже понятно.Вопрос не в наличии атеросклероза, ибо он есть практически по умолчанию, а в его локализации. Тогда можно делать хотя бы гипотетические выводы.
Это я читал. Вопрос, что было в мозгах 2П. Этого мы не знаем.Да, забыл скопировать. Насчет черного тела понял, а остальное "темный лес". Гипертония тоже понятно.
"С другой стороны, R.W.Murrow et al. (1990) представили случай патоморфологически подтвержденного сосудистого паркинсонизма, который был вызван множественными лакунарны-ми инфарктами в базальных ганглиях и черной субстанции и идеально имитировал все клинические особенности БП: у больного отмечалось многолетнее медленно прогрессирующее течение, одностороннее начало, тремор покоя, хорошая реакция на препараты леводопы и не было инсультов (хотя и отмечалась многолетняя артериальная гипертензия)."
Дело еще в чем - по крайней мере во Внуково взлетал так же - "диагональ" вправо (если смотреть куда изменяется курс). Там по- моему вообще был штиль,а тут ветер 3-5 м/сек, если не ошибаюсь. Но в целом Вы правы - нет достоверного подтверждения воздействия на педали только одного пилота,
хотя , ЕМНИП при обсуждении этой темы ранее отмечалось, что нажатие на педали РН /ПОШ чувствуется другим пилотом, а тормоз - нет.
Как ознакомитесь - тогда делайте выводы всю или не всю стойку исследовали.
Нет, это не так. Тормозные площадки КВС и 2П кинематически не связаны. Связь только по педалям. Независимо от нахождения ног КВС на полет или на руление при попытке управления РН (передним колесом) он почувствует чужие ноги, так как появятся дополнительные усилия на педалях вызванные упиранием ног 2П в тормозные площадки, который конечно же не в состоянии синхронно с КВС управлять педалями предугадывая направление и величину воздействия.Однако в части педалей все зависит от положения ног. Если КВС не держит всю стопу на педали, то он не будет чувствовать отклонение тормозной площадки под воздействием ног 2П. Если же ноги КВС находятся на педалях полностью, то отклонение площадки он почувствует безусловно.
Нет, это не так. Тормозные площадки КВС и 2П кинематически не связаны. Связь только по педалям. Независимо от нахождения ног КВС на полет или на руление при попытке управления РН (передним колесом) он почувствует чужие ноги, так как появятся дополнительные усилия на педалях вызванные упиранием ног 2П в тормозные площадки, который конечно же не в состоянии синхронно с КВС управлять педалями предугадывая направление и величину воздействия.