Здесь бессмысленно что-либо доказывать, это просто ложь, потому я и не реагирую.Мало того, постоянно путаясь в истинной и воздушной скоростях....Vik63 абсолютно не желает указать при какой скорости обязан оторвать ПОШ абсолютно исправный самолет с правильной центровкой и на основании чего он взял эту скорость.
У него просто цель другая. Логические аргументы действуют на тех кто хочет установить истину. На тех кто хочет любыми путями получить нужный результат - это не действует, в ответ Вам будет демагогия, передергивания, прямая ложь. Вот пример Здесь бессмысленно что-либо доказывать, это просто ложь, потому я и не реагирую.
Относительно постановки ног хотел обратить внимание. Там дело не только в том что ехать два километра неосознанно тормозя двумя педалями еще и руля ими и точно прямо - это из области фантастики. А то что невозможно на Як-42 поставить ногу на педаль и управлять самолетом аналогично Як-40. Педаль Як-42 много короче педали Як-40, а ось вращения тормоза у нее внизу , а не в центре педали как у Як-40. Потому некий негативный навык что по привычке ставили на Як-42 ноги как на Як-40 - это выдумка МАК. В отчете все это раскрыто очень подробно, благодаря фото и пояснениям vim1964 . Потому невзирая ни на что виндоус будет оправдывать отсутствие фото "неправильной" постановки ног. Потому как хоть чучелом, хоть тушкой, но ему это почему-то очень надо.)
Нет понятия штатные 10 и штатные 5 в аварийном нештатном взлете. Это все ваши фантазии...Зачем же так явно передергивать? на РВ вдвое больше штатных - 10 * и 65 кгс вместо 5 * и 30-35 штатных.
Кстати, в приведенном абзаце есть два интересных момента.
1. Речь идет о ПИЛОТИРУЮЩЕМ ПИЛОТЕ, т.е., применительно к случаю с Як-42 в Туношне - это КВС. А тормозил-таки второй пилот.
Извините, но я уверен, что вы (осознанно или нет - другой вопрос, не важный лично для меня) подгоняли задачу под готовое решение. Т.е. прорабатывали именно ту версию, которую можно хоть как-то за уши притянуть к проведению форума. Доказательств неправильной центровки у вас нет и быть не может.Зачем же так явно передергивать? Все доводы об истинных причинах катастрофы и аргументы опровергающие версию МАК содержатся в предыдущих главах Отчета. А в этой, короткой главе, содержится ответ на закономерно возникающий вопрос - по каким причинам МАК мог фальсифицировать свой Отчет? К выявлению причин катастрофы и к доказательствам ошибочности Отчета МАК она отношения не имеет.
Потому что Вы мыслите шаблонами. Которые Вам заменяют факты. Ваше мнение вообще ни на чем не основано и бездоказательно. А ведь все задокументировано и на форуме есть. Заводите в конкретной теме поиск сообщений конкретного пользователя и просто читаете. Можете отсюда начатья уверен, что вы (осознанно или нет - другой вопрос, не важный лично для меня) подгоняли задачу под готовое решение. Т.е. прорабатывали именно ту версию, которую можно хоть как-то за уши притянуть к проведению форума.
И далее в эту тему6. Выводы. Похоже единственной причиной на данный момент видится возникшее по неустановленной пока причине дополнительное тормозное усилие на шасси.
и далееДополнение к расчету.
У меня родилась потрясающая мысль.
и далее 14 октября 11 г.Основные выводы :
1. Пропало 500 м. полосы - которые видимо ушли на разбег после страгивания на режиме 74-76 до вывода на номинал.
На тот момент при тех данных, до отчета МАК и до графиков, я пришел именно к такому мнению. Но после публикации Отчета МАК начали вскрываться одна за другой нестыковки. Вся их история есть на форуме. И проследив далее за моими сообщениями можно легко увидеть как и почему я ушел от этой версии и пришел к нынешней, которой кстати бы не было без других активных участников обсуждения, которым я уже публично высказал благодарность и с удовольствием делаю это еще раз. Потому Вы глубоко заблуждаетесь.Учитывая что в процессе руления не было выявлено дополнительных тормозных сил препятствующих рулению и в начале разбега не было сильных отличий от ускорения исправного самолета , а значительное замедление возникло именно в момент взятия штурвала на себя для отрыва ПС - говорит о маловероятности появления какой-либо технической неисправности точно в момент подъема ПС и выводе о том что наиболее вероятной причиной подтормаживания явилось неосознанное торможение экипажем проявившееся в момент взятия штурвала на себя при попытке отрыва ПС.
Есть что-либо конкретное сказать против гл 3 моего Отчета - говорите, нет - свои лозунги оставьте для ленинской комнаты или казармы. Вы можете хоть еще 100 раз озвучить это свое бездоказательное мнение. Но от слова халва во рту слаще не станет. Это самообман. Не может Ваше подсознание смириться с таким опусканием авторитета госоргана по расследованию катастроф в РФ, а возразить нечего, вот и результат.Доказательств неправильной центровки у вас нет и быть не может.
Вот именно. Всего лишь мнение. И ничего кроме мнения. Вы предполагаете у Вас такой авторитет что Ваше мнение автоматически имеет силу доказательства? Вы живете в мире иллюзий.) Или не отличаете мнение от доказательств или фактов. Или забыли что свое мнение надо доказывать доказательствами. Как я в отчете, под номерами.)Спорить об этом с вами не буду, т.к. это просто абсурд: вы с этим никогда не согласитесь. У каждого здесь своя голова на плечах - пусть каждый сам решает, как относиться к отчётам. Я своё мнение по этому поводу высказал.
Это просто сюр какой-то. И спрашивая это Вы еще и пытаетесь высказать мнение о моем Отчете? Это где-же я такое написал что торможения не было? Почитайте раздел 7.2 моего отчета, стр.129. Там подробно о причинах торможения.У меня ровно один вопрос: а почему самолёт при отсутствии торможения (по вашей версии) при постоянных высоких (84-89%) оборотах двигателей с 11:59:32 до 11:59:42 смог разогнаться на 9 км/ч, а за последующие 6 секунд вообще не разогнался ни на сколько?
Убедительная просьба, перечитайте таки отчет, а?
А именно страничку 214 в данном случае. Я устал делать вам скриншоты общедоступной информации.
Перечитайте его тогда еще раз, а то у вас в каждом посту ляпы по поводу отчета, то пишете то, чего там нет, то наоборот утверждаете, что там этого нет, а оказывается естьТоварищ. Я устал Вам говорить, что знаком с отчетом. Но видите ли. Когда я читаю что-то вроде: "кто точно тормозил - установить не представляется возможным. Могли тормозить оба два, а мог кто-то один, но комиссия считает, что делал это вот конкретно этот, потому, что на взгляд комиссии это проще объяснить, поэтому рассматривать вопрос о том, что тормозил другой, у которого к тому же ноги не ходят и вообще он сам тормоз под фенобарбиталом (че с него взять, ага), мы не будем вообще, это неудобно и не укладывается в проводимую нами генеральную линию" - я этому тексту отчего-то не верю. Я вообще парень недоверчивый, а когда мне просто насильно развешивают лапшу по всем выступающим частям организма - недоверчивый в кубе.
Не можете установить кто именно тормозил? Моделируйте оба варианта. Или тридцать вариантов. Короче все, которые возможны, а не тот, который вам конкретно удобен.
И вообще, я не вполне понимаю методику расследования.
Имеем самолет, который в определенный момент времени имел определенную конфигурацию и обладал определенными параметрами. Берем конкретно эту конфигурацию и конкретно эти параметры и считаем. Если на выходе получаем ответ - "должен взлететь", а в жизни получили прямо противоположное, то ищем недостающий фактор. И не где удобно ищем, а везде подряд. Т.е. рассмотрены должны быть ВСЕ варианты, а не один, который самый удобный, т.к. этот вариант - покойник безответный.
Это и называется домыслами. Таких домыслов полно в СМИ, под каждый проводить эксперимент или доказывать что это домысел не имеет смысла.Так какая мне разница эксплуатирует ФСО это судно или нет, если оно (ФСО) имело право и возможность влиять на это судно и то, что с ним происходило непосредственно ПЕРЕД аварийным взлетом? Вдруг это ФСОшник под фенобарбиталом ему колеса проколол? Скажете не мог, потому, что не эксплуатант? А доказать? Он ведь рядом стоял и никому кроме себя и своего начальства не подчинялся.
Ну, это так, для чистоты эксперимента.
Может быть. Может быть противоречит отчету, может быть противоречит Вашему мнению об отчете, может быть все.Перечитайте его тогда еще раз, а то у вас в каждом посту ляпы по поводу отчета, то пишете то, чего там нет, то наоборот утверждаете, что там этого нет, а оказывается есть
Конкретно в этом посте:
"но комиссия считает, что делал это вот конкретно этот"
"мы не будем вообще, это неудобно и не укладывается в проводимую нами генеральную линию"
" И не где удобно ищем, а везде подряд. Т.е. рассмотрены должны быть ВСЕ варианты, а не один, который самый удобный, т.к. этот вариант - покойник безответный"
это противоречит ОО.
Про то домысел, что ФСОшник мог колеса проткнуть, когда рядом стоял, или про то, что проткнул? Вы не верите в вероятность или оспариваете факт?Это и называется домыслами. Таких домыслов полно в СМИ, под каждый проводить эксперимент или доказывать что это домысел не имеет смысла.
Может быть. Может быть противоречит отчету, может быть противоречит Вашему мнению об отчете, может быть все.
Но эта дискуссия действительно становится скушной, т.к. вразумительных аргументов от Вас я не вижу. Тута люди собираются не для того, чтобы цитировать друг другу слова, написанные кем-то другим, а для того, чтобы обсуждать эти слова, а также те, которые не написаны, но которые стоило бы написать.
Поэтому от обсуждения отчета и его последствий в форме цитирования его конкретных кусков я самоустраняюсь.
Про то домысел, что ФСОшник мог колеса проткнуть, когда рядом стоял, или про то, что проткнул? Вы не верите в вероятность или оспариваете факт?
Да мне не надо цитаты. Что там было - я прочел. Теперь обсуждаю то, чего там нет. А Вы мне цитаты.Конечно скучно, я ведь привожу в качестве аргументов цитаты из отчета, а вы неизвестно откуда взятые утверждения.
ДОМЫСЕЛ, -ела, м. Ничем не подтверждённая догадка, предположение. Пустые домыслы.
Домысел а не факт.что ФСОшник имел место быть и располагал полномочиями и властью - неоспоримый факт. Но... неучтенный в отчете.
Относительно постановки ног хотел обратить внимание. Там дело не только в том что ехать два километра неосознанно тормозя двумя педалями еще и руля ими и точно прямо - это из области фантастики. А то что невозможно на Як-42 поставить ногу на педаль и управлять самолетом аналогично Як-40. Педаль Як-42 много короче педали Як-40, а ось вращения тормоза у нее внизу , а не в центре педали как у Як-40. Потому некий негативный навык что по привычке ставили на Як-42 ноги как на Як-40 - это выдумка МАК. В отчете все это раскрыто очень подробно, благодаря фото и пояснениям vim1964 . Потому невзирая ни на что виндоус будет оправдывать отсутствие фото "неправильной" постановки ног. Потому как хоть чучелом, хоть тушкой, но ему это почему-то очень надо.)
Недавно занимались устранением дефекта по тормозам на бизнес самолете. При рулении и пробеге после посадки один из четырёх тормозов система произвольно включала в режим антиюза, что вызывало повышенный шум (как на машине при срабатывании ABS, только громче) и беспокоило пассажиров.Утверждение, что каждой ногой тормозил одинаково необосновано
И, тем не менее, Sholom прав.что ФСОшник имел место быть и располагал полномочиями и властью - неоспоримый факт. Но... неучтенный в отчете.
Никакого чудаИли надеяться на "чудо", взлетев с предположительно неисправной передней стойкой (что еще не факт) - садиться с ней в Минске?
Ну бред же ж.... Если второй очень осознанно тормозит прерывая взлет, то что мешает ему сбросить в ноль и удержать РУД-ы?
Нет, не моя. МАКовская. МАК создал в этом такую путаницу, намеренную конечно, что и сейчас я вижу понимания в этом вопросе нет. И честно скажу, я и сам до конца все понял только зимой 2015 г, когда начисто начал формулировать новый вариант Отчета. До этого все было разбросано по нечетко сформулированным сообщениям. А тут пришлось приводить формулировки в порядок, и тут-то все стало понятно. Я попытался изложить этот вопрос максимально ясно, и если бы Вы еще раз ознакомились с гл.1 отчета, думаю таких высказываний Вы бы не делали.Здесь стоит признать, что Ваш вариант немыслимой постановки ног это всего лишь Ваша трактовка.
В том и вопрос что здесь нельзя сказать однозначно и просто. Здесь две интерпретации. И они обе отражены в Отчете МАК. В разных местах Отчета МАК говорится по разному. Где о негативном навыке - там поясняется что это каблуки на педалях, просто потому что это именно так и только так для Як-40. Но там где о неосознанном торможении, там только такие формулировки - ноги (а это не обязательно и каблуки) на педалях. И очевидно, для тех кто осуществлял летный эксперимент , а потом стало и для нас тоже , пытавшихся разгадать, а что имеет ввиду МАК - что под неправильной постановкой ног им на самом деле понимается обычное верхнее штатное положение ног для торможения на Як-42. И собственно, мы все тогда пришли к этому одному мнению в результате большого и не одного обсуждения. А то положение ног которое на самом деле невозможное на Як-42 - когда каблуки полностью на педали - просто отмели как якобы неправильную, неточную или неудачную терминологию МАК.Я уже говорил давно и повторю, что ПМСМ "негативный перенос" это всего-лишь разбег с положением ног на пробег (как и указывает windowz) .
Чудо - имелось ввиду не взлет/посадка со свободно ориентирующейся стойкой, а со стойкой с заведомо известным дефектом в виде бокового увода.Никакого чуда
Должны и имеют опыт рулений и взлетов/посадок со свободно ориентирующейся носовой стойкой.
По второму вопросу:
,, Я сказал взлетный,, -команда может предполагать реакцию КВС на определенные телодвижения одного из членов экипажа, наровленн ые напрекращение взлета, в эстрессовом моменте, когда тело становится ватным, а сознание суженным, обжатие педалей, направленное на прекращение, взлета может остаться незамеченым.
Интересно было бы получить пояснение, какое это отношение имеет к обсуждаемому случаю? И какой вывод применительно к нашей ситуации отсюда следует? Чес слово, не понял пока, что это доказывает или опровергает.летчики пару недель успешно летали и садились с использованием практически только тормозов одной стойки. Педали другой стороны по расшифровке жали процентов на тридцать.При этом прекрасно удерживали самолёт на оси ВПП при посадке, не говоря уже о рулении.