Соответствуют. Впечатление такое, что Вы путаете БРУ на себя - от себя, руль на пикирование-кабрирование.По графику ещё вопрос. Так понимаю, что график и его описание в отчёте МАК не соответствуют?
Где конкретно, я путаю?Соответствуют. Впечатление такое, что Вы путаете БРУ на себя - от себя, руль на пикирование-кабрирование.
Тут.Где конкретно, я путаю?
Не от себя, а на себя.Как думаете, с чем было связано первое резкое отклонение БРУ от себя на 8,7 гр.
Серьезно?Тут.
Как думаете, с чем было связано первое резкое отклонение БРУ от себя на 8,7 гр.
Не от себя, а на себя.
Да. Я ж уже писал что пол-форума неправильно читают графики.Серьезно?
с невменяемостью КВС.Как думаете, с чем было связано ...
Докажите, пожалуйста, Ваше обвинение с помощью документов или видео. Кто обвиняет, тот и доказывает.Да. Я ж уже писал что пол-форума неправильно читают графики.
При чём там правая БРУ, если написано "левой БРУ"?Как думаете, с чем было связано первое резкое отклонение БРУ от себя на 8,7 гр. ...
Или там правое БРУ подключилось (вряд ли)?
и что тут непонятного:По графику ещё вопрос. ...Финальным аккордом этих танцев, перед первым касанием было БРУ от себя на мах с задержкой на 1,5сек, пикирование. А угловая скорость пошла вверх на кабрирование ( это уже потенциальный козел, который и случился).
Вы столкнулись с общеизвестным заблуждением. Но это не страшно, чайниковский форум же. На расшифровках отрицательные значение колонки и руля высоты - на себя и кабрирование. Положительные, соответственно, наоборот.Докажите, пожалуйста, Ваше обвинение с помощью документов или видео. Кто обвиняет, тот и доказывает.
Смотрите, левую БРУ существенно отклонили на пикирование на 8,7, а тангаж и угловая скорость практически не изменились. Значит их что-то компенсировало. Или кабрирующий момент двигателей (скорее всего) или правое БРУ( сомневаюсь).При чём там правая БРУ, если написано "левой БРУ"?
Вы столкнулись с общеизвестным заблуждением. Но это не страшно, чайниковский форум же. На расшифровках отрицательные значение колонки и руля высоты - на себя и кабрирование. Положительные, соответственно, наоборот.
Так что посмотрите на свою теорию происшествия под иным, правильным, углом зрения.
"Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода).Смотрите, левую БРУ существенно отклонили на пикирование на 8,7,
"На себя" - кабрирование - тангаж положительный.
Приведите, пожалуйста, доказательства обратного)
Не верьте, только ради святого не делайте умозаключений на основе только интуитивной веры. Можно залезть не в ту степь ибо вера ошибочна.Не верю.
Выше, меня убедили, что отчёт не соответствует графику)"Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода).
Да, он прав.Серьезно?
Это не тангаж. Это БРУ "на себя" на 13.7. Тангаж там почти нулевой - он самым нижним красным.Тогда непонятно перед первым касанием тангаж -13,7. Как это объяснить с точки зрения вашей логики?