Может!Прошу прощения, при всем уважении, не могу поверить в ваши слова. Т.к. из них следует такая "картина":
Готовимся к взлету, выполняем КК, пропускаем включение обогрева ППД, "забиваем" не только на остающиеся гореть на КИСС три сообщения, но и на тональный "колокол". Ладно, спешим, потом включим. Взлетаем, заняты, отвлекаться на обогрев ППД некогда. Взлетели, включили автопилот, убрали закрылки...
Напомню, от момента взлета до начала развития АП прошло две с половиной минуты (по данным МАК).
Хорошо, минуту-полторы отняли набор высоты на руках, включение а/п и уборка закрылков. Но после этого экипаж мог чуть расслабиться и начать обращать внимание на разного рода сигналы о неполадках? Около минуты у них все идет как бы абсолютно нормально. Вот только сообщения на КИСС, следуя вашим словам, все так же "горят", а "колокол" все так же "бьет", что, по логике, должно было бы привлечь внимание экипажа... И что, КВС, типа, говорит - а что это у нас там на КИСС светится тревожно-желтеньким и тренькает так неприятно? А ВП ему в ответ - забей, все путем...
Такого просто не может быть.
А иначе придется признать, что в кокпит попали идиоты прямо от MS FS.Ну почему сразу "исключено"?
Теоретически, это может быть еще и отказ КСЭИС. Т.е. народ всё пытается сразу по 3-4 отказа на самолет повесить.
Если полностью забился - будет по статике расти в наборе и падать в снижении.Спецы, вопрос! Самолет взлетел, указатель скорости работал корректно, через 1-2мин. полета происходит закупорка ППД. Какую скорость будет показывать прибор? Разве 0? На разбеге соглашусь, поэтому несколько бортов прервались. А в полете?
Мы считаем, что при закупорке или разгерметизации канала полного давления может быть все что угодно, формулируем как "выдача недостоверных показаний скорости". Что и было в данном полете - сначала один увеличивался, другой уменьшался, потом наоборот.Спецы, вопрос! Самолет взлетел, указатель скорости работал корректно, через 1-2мин. полета происходит закупорка ППД. Какую скорость будет показывать прибор? Разве 0? На разбеге соглашусь, поэтому несколько бортов прервались. А в полете?
Отказ обогрева и не включение обогрева на КИСС обозначаются одним сообщением "ППД1(2,3) НЕТ ОБОГРЕВА". При нажатии кнопок включения обогрева,сообщения на КИСС пропадают. Если при нажатой кнопке включенный ППД откажет,то на КИСС снова появится сообщение и на самой кнопке высветится лампа "ОТКАЗ"
То есть, полностью забитый - скорость на указателе падает - режим добавляют, штурвал от себя...Если полностью забился - будет по статике расти в наборе и падать в снижении.
Если закупорка динамики напрочь и мгновенная, то наверное может зафиксироваться в начальный момент предыдущее значение, но это маловероятно, мне кажется сначала пробка будет не герметичной и просто будет занижать, и постепенно уйдет в ноль скорость.Какую скорость будет показывать прибор? Разве 0? На разбеге соглашусь, поэтому несколько бортов прервались. А в полете?
Лучше всего чтобы все включалось автоматически и в самолете было бы три кнопочки Взлет ,посадка и парковка. Но пока это невозможно.
Спасибо. Это классика, которую я знаю. Думал при всяких "электрических" примочках, что то изменилось. Так может есть факт разгерметизации магистрали? Уж, коль озвучили 0.Если полностью забился - будет по статике расти в наборе и падать в снижении.
Если не полностью - будет врать разнонаправленно
Хуже. С них идут данные, например, на FBW на Airbus (не знаю, как на АН-148 - есть ли какие либо защиты подобного типа). При росте мнимой скорости он начинает защищать самолет от разрушения по превышению максимальной скорости и его роняет, потому что не дает опустить нос, а реальная скорость-то падает. Поэтому действовать надо быстро.То есть, полностью забитый - скорость на указателе падает - режим добавляют, штурвал от себя...
Если замерзло напрочь гермитично на земле то да. На земле ноль, с подъемом будут расти показания.В наборе увеличатся.
нет, есть невключение обогрева ППД и условия обледенения.Так может есть факт разгерметизации магистрали
Наверное не совсем бесполезна. Если система проводит анализ состояния датчиков скорости, высоты на достоверность показаний, использование данных GPS очень даже может быть полезно...Что важнее - для управления самолетом скорость с GPS (которая действительно нестабильна) бесполезна. Для навигации - да (один из каналов в дополнение к наземным маякам и инерционке). А для управления самолетом надо знать не скорость относительно земли, а скорость относительно воздушного потока.
Еще раз - фраза с радиообмена "мы сейчас связываемся с техсоставом" (0:35 на записи) сказана другим бортом!Учитывая скоротечность событий, мог экипаж успеть пригласить техников в кабину? Или они и не уходили из кабины на взлёте. Они же решали там что то.
Метеорологи утверждают, что условий для обледенения не было!нет, есть невключение обогрева ППД и условия обледенения.
А почему это НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ привело к катастрофе? Ну да, разная индикация... Самолет устойчиво летит... Почему начал пикировать? Как НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ повляило на это?Это было НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ.
Там летело 2 технаря.кого вы там третьего уже который раз пытаетесь усадить?
Хоть ветка и не для юмора:и в самолете было бы три кнопочки Взлет ,посадка и парковка
А что им делать в кабине? Они обслуживали самолёт перед вылетом, потом отдыхали. Если только для интереса.Там летело 2 технаря.
Вряд ли они оба летели в салоне.
Хоть ветка и не для юмора:
А что им делать в кабине? Они обслуживали самолёт перед вылетом, потом отдыхали. Если только для интереса.