После проверки аналогичного сценария на тренажере В737NG (не МАХ) при скоростях, близких к Vmo, при положении стабилизатора в районе 2.5-3 юнитов, крутить в ручную колесо физически крепкому человеку оказалось очень сложно, если не сказать, почти невозможно. При этом пилотирующий на пределе возможностей держит штурвал на себя. Единственный выход, это синхронное вращение стабилизатора при кратовременной отдаче штурвала от себя.
* впечатлила поразительная точность в метрах
а ведь, казалось бы, авиафорумВы точно уверены, что от 9144 метров? А вдруг от 9144.4 метров, а то и (не дай бог, конечно) 9100 метров?
Да в том то и дело, что авиафорум. Поэтому непонятно, зачем было переводить футы в метры, да еще и с такой точностьюа ведь, казалось бы, авиафорум
9144 метра это, представьте себе, ровно 30 000 футов
выяснить, что такое 18 288 метров, предлагаю самостоятельно
Это википедия, прямо было оттуда скопировано, русский текст. Явно перевод был выполнен "в лоб" не специалистом в авиации. И тем более не физикомДа в том то и дело, что авиафорум. Поэтому непонятно, зачем было переводить футы в метры, да еще и с такой точностью
Что явилось причиной АП Внуково ту-204. Невыполнение процедуры ( технологии работы) членами экипажа ( не считая косяков с АТ)
В курсе. Что позволяло остановиться в пределах и с запасом без реверса как такового.Если коротко то....большое привышение посадочной скорости..
Эта повышенная скорость не позволяла коснутся ВПП очень большой перелет был...В курсе. Что позволяло остановиться в пределах и с запасом без реверса как такового.
Остатка хваталоЭта повышенная скорость не позволяла коснутся ВПП очень большой перелет был...
Там же прямая тяга была вместо реверса ЕМНИПОстатка хватало
Там же прямая тяга была вместо реверса ЕМНИП
Что-то последнее время участились падение новых Боингов,в погоне за экономией материалов и средств производители самолетов ставит под угрозой жизни тысячи пассажиров.Опыты и ошибки прошлых не воспринимаются всерьез,им лишь бы выгода и контракты с перевозчиками.К тому же самолеты должном образом не обслуживается(не высококвалифицированный тех.персонал),исходя из этого можно предположить что и в дальнейшем будут такие катастрофы,о последствиях можно и не говорить...Тема с информацией тут
--Ethiopian Airlines: 'No survivors' on crashed Boeing 737
The Boeing 737 Max-8 had 157 people on board, including Kenyans, Britons, Canadians and Americans.www.bbc.co.uk
737MAX Эфиопских авиалиний разбился после взлёта в Аддис-Абебе
ET-AVJ
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
The world’s most popular flight tracker. Track planes in real-time on our flight tracker map and get up-to-date flight status & airport information.www.flightradar24.com Frame was delivered November 15, 2018.ET302 (ETH302) Ethiopian Airlines Flight Tracking and History 10-Mar-2019 (ADD / HAAB-NBO / HKJK) - FlightAware
Track Ethiopian Airlines (ET) #302 flight from Bole Int'l to Jomo Kenyatta Int'lflightaware.com
Да, что-то так и было. И в советском самолете тоже может быть сделано по-дурацки, когда в случае с косяками экипажа может получится адская смесь. Не только у дяди БоингаНу, там было непонимание работы автоматики, плюс неудачный алгоритм оной реализованный на Ту-204 (то что поочередное обжатие стоек не воспринималось как посадка).
Для википедии это простительно. Впрочем, как и для того, кто запостил это сюда - общеинженерный уровень сразу как на ладони.Это википедия, прямо было оттуда скопировано, русский текст. Явно перевод был выполнен "в лоб" не специалистом в авиации. И тем более не физиком
Скорость воздушных масс плевать хотела на движение самолета. И это нифига не оправдано, т.к. скорость самолета от взлетной до крейсерской, а скорость воздуха от нуля до как повезет (точнее от минус как повезет до плюс как повезет). Причем вектор обеих в общем случае произвольный. Плюс разная плотность воздуха. И вы это все через GPS хотите просчитывать, у которого точность даже по плоскости без дополнительных наземных станций (ага, еще океан есть) - метры, а по вертикали - десятки метров? Плюс скорость расчета для объекта с большой скоростью, ибо самолет это не ваша тарантайка с Яндекс.Навигатором, едущая по дороге, подумаешь маршрут по кювету провел. А последствия в случае сбоя GPS в результате внезапного военного конфликта или атаки хакеров вы предусмотрели? Вот помнится совсем недавно на каких то учениях сообщали что злобные русские нарушили работу систем GPS на каких то учениях, кажется НАТО, как вам возможность катастрофы нескольких десятков-сотен птичек с внедренной вами супер-системой?Грамотей, во-первых угол атаки определяет совместная работа GPS и гироскопа. Во-вторых GPS дает 3 координаты, т.е. определяет положение обьекта в пространстве, а не на плоскости. В-третьих моя модель исходит из предположения что относительная скорость воздушных масс и самолета всецело определяется движением самолета, и это в большинстве случаев оправдано, т.к. скорость самолета - 900км/час отн.Земли, а скорость воздуха отн.Земли редко выше 50км/час, это потенциально может служит причиной - 5% ошибки в определении угла атаки (и то зависит от направления ветра), но такая ошибка вполне допустима и не влияет на безопасность полета. В тех редких случаях когда самолет попадает в ураганный ветер-150км/час, ошибка в определении угла атаки потенциально (зависит от направления ветра отн.ВС) может стать высокой, но экипажи с ураганами стараются не сталкиваться, и вероятность этого события вряд ли выше вероятности просто отказа "старой системы" определения угла атаки (с флюгарками)...
Так, к слову, все Восточное Средиземноморье в районе Кипра накрыто постоянной помехой GPS видимо от российских ВКС в Сирии.А последствия в случае сбоя GPS в результате внезапного военного конфликта или атаки хакеров вы предусмотрели? Вот помнится совсем недавно на каких то учениях сообщали что злобные русские нарушили работу систем GPS на каких то учениях, кажется НАТО, как вам возможность катастрофы нескольких десятков-сотен птичек с внедренной вами супер-системой?
====================а ведь, казалось бы, авиафорум
9144 метра это, представьте себе, ровно 30 000 футов
выяснить, что такое 18 288 метров, предлагаю самостоятельно
Откуда вы всего этого набрались?Что-то последнее время участились падение новых Боингов,в погоне за экономией материалов и средств производители самолетов ставит под угрозой жизни тысячи пассажиров.Опыты и ошибки прошлых не воспринимаются всерьез,им лишь бы выгода и контракты с перевозчиками.К тому же самолеты должном образом не обслуживается(не высококвалифицированный тех.персонал),исходя из этого можно предположить что и в дальнейшем будут такие катастрофы,о последствиях можно и не говорить...
Уважаемый denokan, может не стоит реагировать на явный бред?Откуда вы всего этого набрались?
Из статей коллег?Откуда вы всего этого набрались?