Когда на большой /приборной/ скорости выходишь на большие углы атаки. То есть, создаешь перегрузкуПримерно так:
“… when approaching high angles of attack at high speed: - когда быстро приближается большой угол атаки (большой, в данном контексте, может означать – критический).
Боинг готовился выполнить доработки.Mihail_h писал
Катастрофа Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Что нибудь известно про развитие этой ситуации ?
Датчик УА заменили, и после этого катастрофа.
Что за рекомендации Боингу были от индонезийцев для других авиакомпаний ?
Провели реконструкцию полета, чтобы увидеть влияние повреждения датчика AOA в инженерном симуляторе на объекте Boeing в Сиэтле ?
Расшифровка регистратора это покажет. В любом случае два мощных двигателя, если их не сдерживать, могут так разогнать самолет что будет крайне сложно им управлять. И если пятьдесят лет назад главная опасность была потеря скорости, то сейчас ещё добавилась опасность превысить предельно допустимую.
Ведь как..., если боинг склонен к кабрированию, и предыдущие катастрофы - были следствием сваливания, и разгона, а потом помните, ещё был заход с уходом, зацепились за планету, после того, как боялись повторить Ростов, и здесь тоже, боялись свалиться в развороте, плюс горки, рельеф, вот и считали, что в ручном, с отключенным стабом тоже бы не свалиться бы. Логика пилота после предыдущих катастроф - и так не так, и эдак не поймёшь так ли...Если не трогать стабилизатор и руль высоты, то _два мощных двигателя_ не только не разгонят самолет, но напротив загонят его в кабрирование со сваливанием. ..... А вот перекладка стабилизатора на нос вниз - как раз управляет скоростью, и переложив его до упора вниз, вы и получите разгон до предельно допустимой скорости (в горизонте если мощности хватит и в пикиривании если не хватит). В обоих случаях скорость разогналась из за перекладки стабилизатора вниз.
Извините, но до достижения предельно допустимой самолет ДОЛЖЕН управляться без каких либо проблем.Расшифровка регистратора это покажет. В любом случае два мощных двигателя, если их не сдерживать, могут так разогнать самолет что будет крайне сложно им управлять. И если пятьдесят лет назад главная опасность была потеря скорости, то сейчас ещё добавилась опасность превысить предельно допустимую.
Много и ничего. Что именно надо было тренировать для получения допуска к полетам на 737MAX пилотам 737NG?
Меня другое удивляет. Ну сделали самолет которому для комфортного управления при большой тяге нужно стабилизатор скручивать на пару градусов на пикирование. Логично тогда делать так что _двигаем руды с МГ на взлетный - стаб скручивается на 1 градус, двигаем руды с взлетного на МГ - стаб скручивается назад на 1 градус_ (ну а чтобы взлету посадке не мешать, эту фигню делаем при убранных закрылках). ВСе симметрично. Нет же, сделали примочку которая (1) работает только когда уже влетели в зону некомфортного управления, (2) на пикирование она скрутит, а назад кто крутить потом будет - дядя Вася? Как то совсем криво выходит. Не говоря уж об одном датчике использованном там, что вообще за рамками здравого смысла.
Если я не ошибаюсь, то выше писали, что пока нет тренажера на МАХ. Но если нет тренажера, то можно и нужно провести аэродромные тренировки с испытателями в кабине, как это происходило в Пулково, когда еще не было тренажера Ан-148 от фирмы S7, там и выводили самолет на углы и показывали , что он может и как выходить из той или иной ситуации.350 самолётов выпущено, а сколько пилотов прошли настоящую переподготовку на не планшетах и знают об особенностях управления ими?
Это очень дорогоЕсли я не ошибаюсь, то выше писали, что пока нет тренажера на МАХ. Но если нет тренажера, то можно и нужно провести аэродромные тренировки с испытателями в кабине, как это происходило в Пулково, когда еще не было тренажера Ан-148 от фирмы S7, там и выводили самолет на углы и показывали , что он может и как выходить из той или иной ситуации.
Много и ничего. Что именно надо было тренировать для получения допуска к полетам на 737MAX пилотам 737NG?
Две школы, два подхода.Если я не ошибаюсь, то выше писали, что пока нет тренажера на МАХ. Но если нет тренажера, то можно и нужно провести аэродромные тренировки с испытателями в кабине, как это происходило в Пулково, когда еще не было тренажера Ан-148 от фирмы S7, там и выводили самолет на углы и показывали , что он может и как выходить из той или иной ситуации.
Переподготовка на планшетах это вообще за гранью!350 самолётов выпущено, а сколько пилотов прошли настоящую переподготовку на не планшетах и знают об особенностях управления ими?
А жизни людские дешевле что ли???Это очень дорого
Да , это дорого, но не дороже жизней пассажиров и экипажа.Это очень дорого
Исходя из того, как все сейчас и происходит, скоро Боинг узнает, что выгоднее, когда посыпятся иски.А жизни людские дешевле что ли???
Пора начинать пересчитывать... Как там: "... посчитали - прослезились!" А людей не вернуть...Ну это как считать. До начала массовых остановок МАКСов Боинг считал что дешевле
Ну теперь пересчитают. А люди что... Переменная в уравнении. Коэффициентик подправят конечно, в сторону увеличения, уберут региональные понижающие может быть (скидка на папуасов).Пора начинать пересчитывать... Как там: "... посчитали - прослезились!" А людей не вернуть...