Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ещё раз: в чём разница для пилота в манипуляциях с БРУ ниже 50' для режимов НМ и ДМ?

Могу вам помочь освежить сведения насчет вашего вопроса из ПО:
...
Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
...

Что вам неясно в плане различий манипуляций различных пилотов (не только Е) БРУ в ДМ и НМ, как "размашистые" и "неразмашистые" соотв?
...
Для наглядности, можете попробовать воспользоваться графиками, так в графике где заходы разных пилотов в ДМ, у бирюзового графика (не Е) макс амплитуда движения БРУ за всю фазу составляла +5...-13,7 (макс ход) град

Заходы пилотов Директ.jpg


при этом у Е в НМ она не превышала +5...-7 град..
Заходы Е Норм-Директ.jpg


И заодно поведайте, будем ли мы наблюдать аналогичную разницу в манипуляциях со стиком в расшифровках посадок А320, в Normal Law и Direct Law..
 
Последнее редактирование:
Что вам неясно в плане различий манипуляций различных пилотов (не только Е) БРУ в ДМ и НМ, как "размашистые" и "неразмашистые"?
Вы тролль, или не понимаете разницы между заходом на посадку и самой посадкой?

Сначала разберитесь, а потом копипасте.

И так: "В чём разница"?
 
Могу вам помочь освежить сведения насчет вашего вопроса из ПО:
...
Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
...

Что вам неясно в плане различий манипуляций различных пилотов (не только Е) БРУ в ДМ и НМ, как "размашистые" и "неразмашистые" соотв?
...
Для наглядности, можете попробовать воспользоваться графиками, так в графике где заходы разных пилотов в ДМ, у бирюзового графика (не Е) макс амплитуда движения БРУ за всю фазу составляла +5...-13,7 (макс ход) град

Посмотреть вложение 766005

при этом у Е в НМ она не превышала +5...-7 град..
Посмотреть вложение 766006

И заодно поведайте, будем ли мы наблюдать аналогичную разницу в манипуляциях со стиком в расшифровках посадок А320, в Normal Law и Direct Law..
У Евдокимова будете, у нормальных пилотов вряд ли.
 
Вы тролль, или не понимаете разницы между заходом на посадку и самой посадкой?

Сначала разберитесь, а потом копипасте.

И так: "В чём разница"?
Таки не понял, вас манипуляции с БРУ начиная с какой высоты интересуют? Не 49,2 фт ли случайно? Так приведенные графики в частности для бирюзового по заходам разных пилотов в ДМ как раз и соотв. уровню высоты даже ниже 49,2 фт..
 
Таки не понял, вас манипуляции с БРУ начиная с какой высоты интересуют? Не 49,2 фт ли случайно? Так приведенные графики в частности для бирюзового по заходам разных пилотов в ДМ как раз и соотв. уровню высоты даже ниже 49,2 фт..
Вот когда будут графики по посадкам в НМ у этих пилотов, тогда будет предметный разговор.
А пока, как обычно, в штангу...
 
Реклама
Вот когда будут графики по посадкам в НМ у этих пилотов, тогда будет предметный разговор.
А пока, как обычно, в штангу...
К счастью сотрудникам МАКа ваша самобытная логика неведома и они будут анализировать именно "аналогичную размашистость" у других пилотов и снова "копипаста"
... Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
..

И насчет ваших "голов" и моей штанги - вы сами себе можете хоть "хет-трик" записать, а на табло баранка..
 
К счастью сотрудникам МАКа ваша самобытная логика неведома и они будут анализировать именно "аналогичную размашистость" у других пилотов и снова "копипаста"
... Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
..

И насчет ваших "голов" и моей штанги - вы сами себе можете хоть "хет-трик" записать, а на табло баранка..
Офф:
Думаю, они уже давно проанализировали и пришли к тому же выводу о котором я писал выше.

Этот анализ не даёт ответ, на вопрос, который задаю я.

Вот так же и ехр_5 и не он один, крутились как ужи и слились на этом вопросе.

А МАК вообще уроет, к бабке не ходи.
 
А вы что, имеете хоть какое-то отношение к авиации?
В профессиональной деятельности - нет, но каждый кто ее любит имеет к ней хоть какое-то отношение. Тем более у меня в голове не укладывается, почему обычный "Василий из интернетов" через месяц после АП в Шрм, по убогому ролику снятому ночью в Якутске до выхода отчета дает 100% верное заключение откуда течет и почему течет. И делает это под дружное улюлюканье компашки, имеющей хоть какое-то отношение к авиации? и несущей бред про текущую гидрожижу, течь воды из брандспойтов, "развала центроплана" от удара движками/хвостом или еще чем-то там..
 
Реклама
А что, кто-то ещё сделал себе такую посадку? - Чё он попер в грозу, а не в Мурманск?
Тем не менее в плане скорости он садился "по уставу".. а почему он при посадке оказался полностью не готов к отклику самолёта на манипуляции с бру - это вопрос открытый..
В чем проблема на тренажёре в ДМ полностью воссоздать ситуацию до первого удара (тренажёр дескать козление не симулирует) когда он вместо того чтобы примоститься, подвзмыл и компенсировал это "от себя".. и посмотреть похоже или нет.. если нет, тоды ой..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад