Думаю на 76 у него налёт весь «приписанный»,
Любой близкий к Погранвойскам, знает что такое "Авиация ПВ", и как они работали в 90-еВ 90-х не летали лейтенанты, как и в 2000-е. Любой человек, близкий к армии, знает что такое «навоз» ВТАшный в те годы. Какие вам документы нужны? Что Евдокимов летал, а остальные не летали?
Да-да, «в Каче все иначе». Погранвойска на другой планете жили.Любой близкий к Погранвойскам, знает что такое "Авиация ПВ", и как они работали в 90-е
х с п не путайте.
Да, у нас, в Каче "все иначе"(море +15 воздух +25). Если имеете неопровержимые доказательства- будь ласка. А делать огульные выводы- извините.Да-да, «в Каче все иначе». Погранвойска на другой планете жили.
Какие нужны неопровержимые доказательства того, что в 90-2000х вся армия, включая ваши ПВ была в глубочайшей жопе? Евдокимов в ПВ попал-то благодаря своему отцу-генералу. Я б ещё на его диплом посмотрел с удовольствием, какой там средний балл.Да, у нас, в Каче "все иначе"(море +15 воздух +25). Если имеете неопровержимые доказательства- будь ласка. А делать огульные выводы- извините.
Зачем мне "одуплять" как Вы выражаетесь, ваши фантазии про "если бы да кабы".Вы имели ввиду тяжёлый самолёт, я - какое-то абстрактное количество пассажиров в фактически случившемся событии с фактически случившимися повреждениями .Масса была бы какая и какая нагрузка на фюзеляж при массе 75500? Вы реально не одупляете?
Видимо да. Но справедливо и обратное: не будь таких ошибок Е, никаким особенностям ООШ не надо было бы проявляться.Наоборот. Есть пока гипотеза, но довольно правдоподобная и ожидающая подтверждения в окончательном отчёте, что при отсутствии "особенностей" оош ошибки нелюбимого вами Евдокимова должны были закончиться поломками шасси и ещё по мелочи, но не сильнейшим пожаром.
Жертв не было потому что самолёт был пустой.Зачем мне "одуплять" как Вы выражаетесь, ваши фантазии про "если бы да кабы".Вы имели ввиду тяжёлый самолёт, я - какое-то абстрактное количество пассажиров в фактически случившемся событии с фактически случившимися повреждениями .
Вы привели неподходящий конкретный пример без жертв в качестве подтверждения, что к жертвам приводит. Вы уверены, что жертвы были бы по-любому, а я - нет. Другой вес - другой самолёт, другие расчёты для посадки. Приводите другие примеры. Нет доказательств того, что подобные ошибки напрямую ведут к гибели людей. И не вообще, а в конкретном случае.
Наоборот. Есть пока гипотеза, но довольно правдоподобная и ожидающая подтверждения в окончательном отчёте, что при отсутствии "особенностей" оош ошибки нелюбимого вами Евдокимова должны были закончиться поломками шасси и ещё по мелочи, но не сильнейшим пожаром.
Что значит должным образом? Вот реально заколебали эти фразы! В каких документах описан этот "должный образ"? И с чего вы взяли, что подготовка этим документам не соответствовала. Вопрос ко всем!Пилоты не готовились должным образом.
Также не рекомендую Уральские Авиалинии, Победу, Nordwind, S7, Smartavia, Utair... ...AirFrance, Luftganza... ...РЖД... ...Мосгортранс.После Ваших с Кошкиным откровений в Аэрофлот ни ногой. Даже бесплатно.
Хороший вопрос.Самолет виноват в том, что Евдокимов начал исправлять возникающий козел методом отдачи SS от себя?
... оценка суперстабилизированного захода Евдокимова с разгоном скорости ...
Нужен Профессионал.Для профессионального анализа авиа инцидентов смартфон слаб.
Нужен WinАrm32.
Личное мнение
Подтвердить можете? Или опять отсылка к НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТОМУ РПП А?Превышения скорости к моменту прохождения торца ВПП относительно руководящих документов КВС не допускал.
У него "в запасе" было ещё 4 (четыре) узла.
Jam_One, для вас загадка! Два ручных захода, один и тот же самолет, одна и та же масса, одна и та же ВПП. В обоих случаях самолет ровненько идет по глиссаде. Только в первом случае стик практически неподвижен, а во втором пилот шурует им непрерывно и в большом диапазоне. Как можно это объяснить?Активное манипулирование началось ещё в том время, когда самолёт шёл гладенько к полосе, если посмотреть на графики высоты и скорости.
В смысле?... отсылка к НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТОМУ РПП А?
и Омский ГазМяс?Что значит должным образом? Вот реально заколебали эти фразы! В каких документах описан этот "должный образ"? И с чего вы взяли, что подготовка этим документам не соответствовала. Вопрос ко всем!
Также не рекомендую Уральские Авиалинии, Победу, Nordwind, S7, Smartavia, Utair... ...AirFrance, Luftganza... ...РЖД... ...Мосгортранс.
В прямом.В смысле?
Это откуда и К ЧЕМУ ЭТО ОТНОСИТСЯ?Vref + 20 ---- это ложь?
У него Vref было 155. Это ложь?
Это повод уйти на круг. Вполне достаточный. Курим РПП В или FCOM.Максимальная скорость на посадке 171. Это ложь?
Засчитываю!В смысле?
Vref + 20 ---- это ложь?
У него Vref было 155. Это ложь?
Максимальная скорость на посадке 171. Это ложь?
Если это ложь, то "засчитывайте мне техническое поражение".
Доверился словам старших товарищей.Вопрос к допустимости этих цифр на посадке.
Забил.Кстати, что с загадкой? Думаете или забили?
Это стабилизированный и нестабилизированный заход.Забил.