Не вижу чтобы коридор как-то сузился. Единственное что можно было сделать лучше - выровнять курс чтобы сесть не пересекая канавы. Но сомневаюсь что из кабины оно было видно, парктроником же самолёты оснащать не считают нужным.Нет. Ключевое слово ОШИБКИ!
За них нужно пороть "не мести ради, а поученья для". Исход здесь на жесткость наказания влиять не должен.
Каждая ошибка (неисполнение предписанных процедур и операций) резко сужает коридор возможностей, тем самым приближая развязку.
На тренажёре обрабатывается отказ двух после отрыва?Судя по написанному в отчете о действиях КВС - там ничего достойного для присвоения. Может поэтому его официально и не публикуют - награждение то сделано, а отчет показывает что оно поспешное и необоснованное.
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
А они оба полностью отказали?На тренажёре обрабатывается отказ двух после отрыва?
В Пулково при установке рамы АБСУ перепутали абсолютно одинаковые ШР , стоящие рядом , таким образом перепутав крен с курсом. На земле при проверке это не проявилось. Это было в 80е годы задолго до случая в Чкаловском. Потом на ШР и на раме нанесли цветовую маркировку краской.документы надо изучать самому, а, если лень или читать по русски не умеешь, то спрашивать надо, а не "лепить горбатого" - за полвека эксплуатации Ту-154 это был единственный случай подобный.
Катастрофа на Баденским озером, когда экипаж игнорируя команды ТКАС выполнял указания диспетчера.Примеры таких курьезов можете озвучить?
Все правильно, потому что при монтаже контактора трехфазной сети 200 вольт, так и соединяем по цветам , жёлтый пришел, желтый ушел. Надо было либо на колодке нанести маркировку краской , либо вообще делать бесцветные кембрики с цифро буквенной маркировкой, как собственно всегда и делается.Сильно подозреваю, что на другой стороне самолёта соединение по цветам, а на этой так чтобы мотор в зеркальном направлении крутился. По уму - надо было просто нанести цветовую маркировку на саму колодку. Ну разная с разных сторон будет, что такого, зато понятно.
Много лет до случая в Чкаловском, в Пулково экипаж на однотипном в похожем случае догадался отключить РА-56.С другой стороны, думаю что реально высококлассные пилоты и БИ, достаточно быстро бы поняли причину
Что вы отрабатывает после отрыва: отказ одного, отказ одного и не полный(помпаж) другого, отказ обоих? Так понятно?А они оба полностью отказали?
Вы окончательный отчет читали?Что вы отрабатывает после отрыва: отказ одного, отказ одного и не полный(помпаж) другого, отказ обоих? Так понятно?
Где? Вы можете ответить конкретно на поставленный вопрос! Есть ещё варианты? Тоже послушаю.Вы окончательный отчет читали?
Если место, куда слили, ещё не высохло, можно попросить у вас ссылку? Если этим не подставим добрых людей, разумеется.Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
До 400 фт ничего не надо отрабатывать. Обязанности свои надо выполнять, в том числе и по уборке колесЧто вы отрабатывает после отрыва: отказ одного, отказ одного и не полный(помпаж) другого, отказ обоих? Так понятно?
Судя по написанному в отчете о действиях КВС - там ничего достойного для присвоения. Может поэтому его официально и не публикуют - награждение то сделано, а отчет показывает что оно поспешное и необоснованное.
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
Да фиг его знает, добрые они или перестарались. Иной раз публичное копание больше вреда наносит, чем пользы. Народ хорошо принял эту историю, набрасывать ложку дёгтя не обязательно. Добрыми намерениями, как говорится...Если место, куда слили, ещё не высохло, можно попросить у вас ссылку? Если этим не подставим добрых людей, разумеется.
Вы серьёзно? А чайки в курсе, что до 400ф ни-ни? Меня мало интересует, что там было, мне интересно к чему был подготовлен экипаж после отрыва. Есть три критерия: знаю-умею; знаю, но никогда этого не делал; ну и третий - не знаю, не умею.До 400 фт ничего не надо отрабатывать. Обязанности свои надо выполнять, в том числе и по уборке колес
Где? Вы можете ответить конкретно на поставленный вопрос! Есть ещё варианты? Тоже послушаю.
Вот зачем вот это обсуждать на форуме? И главное, вы превышаете свои полномочия. Вот когда будете главнее того, кто звание присвоил, тогда и решайте что и почём. А пока я удивляюсь, как модераторы терпят этот понос.Судя по написанному в отчете о действиях КВС - там ничего достойного для присвоения. Может поэтому его официально и не публикуют - награждение то сделано, а отчет показывает что оно поспешное и необоснованное.
Благо "добрые люди" слили отчет и есть возможность ознакомиться
Вы предлагаете обсуждать это идя на солнце между грядок кукурузы?Вот зачем вот это обсуждать на форуме?
Вообще-то для этого есть отдельная ветка и она открыта совсем рядом.Вы предлагаете обсуждать это идя на солнце между грядок кукурузы?
Я приводил недавно нормативы о присвоении звания Героя. Там не требуется ни публичное одобрение, ни обсуждение. И вот эта пустопорожняя болтовня упорно повторяемая просто раздражает. Ай Моська, знать она сильна, что лает на слона.Вы предлагаете обсуждать это идя на солнце между грядок кукурузы?
Поскольку кольцо универсальное простым пином не обойтись. Надо чтобы смена борта приводила к развороту датчика на 180 градусов и он ложился бы на упор ещё при разбеге.По такому же принципу и переходное кольцо датчика угла атаки сделано. Кольцо есть, а механического ключа(пин) на нем нет, ставь по рисочкам, вот и поставили.
Хотели как лучше - цветовая маркировка фаз. А вышло что кому то потребовалось реверс соорудить перекинув фазы на клемнике. Вот кто такой умный?Надо было либо на колодке нанести маркировку краской , либо вообще делать бесцветные кембрики с цифро буквенной маркировкой, как собственно всегда и делается.
#2.702Если место, куда слили, ещё не высохло, можно попросить у вас ссылку? Если этим не подставим добрых людей, разумеется.