Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

5.26.46 - "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь"
Кто-нибудь интересовался - в какой точке на схеме отхода мог в это время находиться Ту-154, какие у него могли быть высота и скорость. И мог ли (теоретически) из этой точки за ~70 сек (!!!) попасть в точку, обозначенную как место столкновения самолета с водной поверхностью.
~70 сек взяты отсюда:
5.28.00 - 5.26.46 = ~
 
Вряд ли какой-либо фотоаппарат даст такую картинку при простом освещении. Марка ф/а неизвестна?
На второй вопрос, надеюсь, ответил.
 
===============
Смею утверждать , что ваша ремарка к содержанию моего поста не имеет никакого отношения от слова "совсем". ))
 
Продолжаете флудить вместо того, чтобы просто дать ссылку на оригинал - публикацию от МО РФ на своем сайте. А впрочем, Вас за язык никто не тянет, увиливание тоже несет свою информацию, продолжайте.
Я такой сервис предоставляю исключительно для забаненых в Гугле.
Да, тоже весьма красноречиво, спасибо.
Слово "держали" да в Ваших устах звучит шедеврально
То есть Вы - не отрицаете, ожидаемо.

Ну вот и славненько, продолжайте верить в чудеса, ППО, и обкуренность экипажа... ваше право, не настаиваю ни разу.
 
===========
Смысл распыляться на гипотетическую ситуацию - поддержать флуд ? Увольте.
 
На счет одномоментной (5-10секунд) потери керосина из левого крыльевого бака (правый нам показали) могу дать подсказку из опытов моего ребенка с Ардуино: достаточно разместить "минимаяк" на нужном месте крыла и "дрон" прилетит сам. Размер такого маяка может быть меньше спичечного коробка раза в три по каждому измерению.
Это чтобы не гадать хорошо ли Авиакор ремонтировал бак.

Ну и ещё: совсем недавно вышел ЗАКОН запрещающий пилотирование (ВООБЩЕ ЛЮБОЕ!) р/у ЛА тяжелее 250гр. без предварительной постановки их на учет и уведомлении о проведении полетов ЗА пять дней. Думаю "либерасты" ошиблись натянув закон на дачки с навальным.. Да, ещё: "пилотированием" там называется отрыв "дрона" от поверхности земли выше 5см.
 
Последнее редактирование модератором:
Предоставить мне и всем остальным информацию по каким признакам в такой ситуации КВС способен принять верное решение и каким оно может быть. И, если КВС не имеет таких признаков, то будут ли его действия похожи на ППО.
 

Тогда там ДВА диктофона с разным уровнем механических шумов. А кроме этого, ещё присутствуют цифровые склейки И вставки.
(у каждого ствола - свой подчерк)
 
Пять тонн? За 5-10 секунд? Это, простите, не дыра в баке. Это полцентроплана раздолбало или консоль оторвало, утечка топлива УЖЕ мелочь и побочный эффект.
 
Вполне достаточно дыры в 0.2кв.м. или около 40х40см или 80х25 и т.д., расчет был приведен на пред. страницах. Крыльевой консольный бак - это 5.5тн.
 
На встречных курсах - не обязательно вовсе: "сам налетит". Микропроцессоры и не такое позволяют считать "на лету"..

И потом, этот вариант - только вариант, в плане продвижения версии "пятно - масло-керосин из левого крыла", как попытка найти объяснение "Зачем замалчивать". Этот вариант "работает" только в предположении что "там был местный водоворот и никуда оно не смещалось" .. если было течение, то исходное место пятна - на моем рисунке - сиреневый кружок с полоской в центре.. совсем иная причина.

Кстати, почему-то никто опять НЕ обратил внимание на ФАКТИЧЕСКОЕ косвенное доказательство большего времени полета обсуждением источника записи внутрикабинных переговоров:

Если это нарезка с диктофона(ов) пронесенного куда-то и кем-то, то она косвенно подтверждает что склейки есть и общее время полета НАДО ОЖИДАТЬ БОЛЬШЕ чем предоставленные 28сек + 45сек "взлетных". И возможно (несколько склеек, особенно в конце) сама ситуация длилась дольше заявленных 10 секунд.

Ну и конечно же удивляет уровень слива в современных микрогаджетных реалиях: использовать "старый ленточный диктофон", когда даже простенький автомобиль сына катает видео камеру и автоматом передает картинку на сервер.. и весит грам 150 "от силы".. так, ширпотреб, игрушка не стоящая внимания..
Тогда уж "планированный слив", службами оснащенными "по последнему слову СССР-овской техники" за не имением лучшей.
 
А это моя ремарка:
Так что, как видите моя ремарка к содержанию вашего поста имеет самое непосредственное отношение. Я понял пост, так как понял, поэтому дал соответствующий содержанию ответ. В чем его смысл приведено выделенным текстом в ремарке. Ну или выражать свои мысли надо однозначно.
 
Последнее редактирование:
Не обращайте внимания на тех, кто вместо ответа ставит контрвопрос. Это тактика тролей. Ну, или "пузырей в лужу". Ведь резонер, по сути, проявил психологию старушек у подъезда. Мне интересно читать ваши мысли. Вернее попытки догадаться как развивались события. А вот по 1. вы, видимо, не считаете выход по зеленой линии за нарушение режимов полетов, да еще в приграничной полосе. Именно там ВП контролируется тремя ведомствами: ПВО, Погранслужба и Диспы авиации. Как-то не вписывается такая траектория в логичное объяснение.
 
Мне как паксу, как-то "все равно" нарушение это или нет. Есть записи взлетов с этого аэродрома и есть и такие взлеты тоже. И даже обсуждений что "так делают регулярно", даже на этом форуме - полно..
Но, это как-бы "крайняя" оценка. При перемещении линии к правильной схеме - всё только "улучшается" в плане возможного разворота, как ни странно. Вот если нарушение было больше (дальше от схемы), то да .. попасть в точку А218Д4 от торца - становится проблематично.

Кстати, точка А218Д4 от радара на ул. Пархоменко - ещё лучше ложится на схему разворота и дальнейшего попадания в пятно обломков. Только вот сколько не задавал вопросов "что это за радар" такой, ну прямо один в один с ТТХ комплекса ВРЛ .. молчат.. а ведь если это он - всё становится куда как складней.
 
Дополню для полноты чуши, и таки жду ответа .. а то вот как-то AlexS бездарно слился .. надеюсь дадите внятно обоснованную аргументацию. Высказывались ведь не просто так?

1. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников - расчет минимального времени борта в воздухе. Максимально, как понимаете 3 минуты..

2. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников - разбор нарезки внутрикабинных разговоров пилотов. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников - продолжение

3. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников - схема расположения обломков по опубликованным материалам СМИ. Крупно.