Зачёт!!! Но корову из бомболюка выбросить не смогли!! "Жить захочешь - не так раскорячишься!!!"Бабу Катю оставим в своем огороде вместе с ее убитой коровой. Экипаж - молодцы! А мазуту и яйцеголовых - на дыбу! И пытать, пытать! А они - чем докажешь, она же утонула! А-а-а...ну, тогда ладно, так и запишем - по неустановленной причине. А летчики, они таки - молодцы, да!
"Так" - это как? Конкретно - скока метров, киломеров, минут, часов? Кстати, я привел только пример и ни о каком часе ничего не говорил. Час - это Вы сами придумали. Такое впечатление, что у Вас есть точная карта, что где и когда нашли. Ну так или выложите, или не морочьте здесь всем головы. По поводу тел и членов экипажа - кончайте уже кощунствовать!Да ну?!?! За час так "расплылись"??? Не смешите тапки кота.. Нет таких ветров и течений, которые за один час так растащат даже дюраль.. И "фрагментацию тел " извольте объяснить "ветрами и течениями"..
А скорость была?Объясните - откуда таки взялось "сваливание"? Перегруза не было, теракта не было, отказов систем не было. (Так сказал МО!) Ну и?? С чего "сваливание"?
Это было на закрытой "ветке", и , простите, но Вы ляпнули такую глупость.. Но это было.. Ради того, шо бы "я прав" три закрытых "ветки" перерывать не буду.Если меня спрашивает человек, я отвечаю. Если Вас не затруднит, напомните этот момент.
Вы знаете реальную скорость? И вот просто от "редкостного чайника".. Кино.. "Кандагар". Пустой ИЛ-76. Отрыв есть, ни вертикальная, ни горизонтальная не растет.. (Машков вроде) - "Командир, свалимся!" Могло быть "в жизни"?А скорость была?
Тогда, не гоните волну! У моего максимальный взлетный ТРИ тонны! Я помню кто это говорил. Так, что потрудитесь найти или следите за базаром!Это было на закрытой "ветке", и , простите, но Вы ляпнули такую глупость.. Но это было.. Ради того, шо бы "я прав" три закрытых "ветки" перерывать не буду.
Люди давно сказали - "Лайф" и "Коммерсант" источники "придворные"! Сначала через "Лайф" - "Ух, ё-моё!" "Закрылки, с.ка!.. "Пипл" не хавает.. Потом через "Коммерсант".. "Пипл" опять "не хавает".. Тут у "конкурентов" есть "уважаемый шаман", который сильно проталкивает идеальную версию для "официального отчета" всех "папах и лампасов".. "Потеря пространственной ориентировки".. По-русски - или "небо упало на землю", или "земля подпрыгнула в небо" И "не виноватая я, он сам упал"..Справедливости ради, члены комиссии тоже кое-что сказали. Сначала на пресс-конференции. Не слишком много, но все же... Потом еще раз: такое ощущение, что к последней статье в Коммерсанте они тоже имеют отношение. Если не к самому ее написанию, то к редактированию и, что более важно, к самому решению выложить ту информацию в прессу - скорее всего.
"Отвечать за базар" меня научили гораздо раньше, чем Вас! Ну, раз "пошла такая свадьба"... Там 311-ть страниц рыть прийдется, ну ладно.. Ответить "за базар" - святое дело.. "Тогда, не гоните волну! У моего максимальный взлетный ТРИ тонны! Я помню кто это говорил. Так, что потрудитесь найти или следите за базаром!
Нет, реальную скорость я не знаю. По некоторым косвенным признакам можно понять, что и у комиссии есть сомнения по части скорости. Тем не менее исходя из ставшей достоянием гласности информации с большой долей вероятности могу предполагать, что в сложившейся ситуации (конфигурации) скорости было недостаточно, что в конечном итоге и привело к сваливанию. И да, сомнений, что там произошло сваливание, у меня нет. По поводу ИЛ-76 - что там было в кино, я не помню, поэтому скажу так: в жизни такое быть могло, если для этого были соответствующие условия. Потому как, когда соответствующие условия создавались, так они и падали, а уж если говорить о Ил-76, то вообще - неоднократно.Вы знаете реальную скорость? И вот просто от "редкостного чайника".. Кино.. "Кандагар". Пустой ИЛ-76. Отрыв есть, ни вертикальная, ни горизонтальная не растет.. (Машков вроде) - "Командир, свалимся!" Могло быть "в жизни"?
И что тут не так??? Или Вы хотите сказать, что можно загрузить самолет в тайне от экипажа? Что там про тапки?За это "тихо промолчу", ну, шо б "не шуметь громко"..
Так может груз потому и "таинственный", что его никто не видел? А никто не видел, вернее не обратил внимания не потому, что он "таинственный", а потому, что ничего особенного в том грузе не было... чемоданы, реквизит. Объема много, а веса - нет. КВС и 2П в 99 случаях из 100 знают всё.опять на форуме всплывает таинственный груз, которого никто не видел (а главное экипаж). Не представляю, как можно лететь на ВС и не знать что и сколько в нем лежит?
Это ещё "не то", но тоже "интересно"..#512411 янв 2017 А то ищу..Тогда, не гоните волну! У моего максимальный взлетный ТРИ тонны! Я помню кто это говорил. Так, что потрудитесь найти или следите за базаром!
Истории известны случаи, когда самолетом никто не управляет, а он летит себе и летит, пока топливо не выработает. Скорее всего и здесь Ту-154 летел бы гораздо дольше и улетел бы гораздо дальше, чем случилось, если бы не имели место "иные обстоятельства"Самолет свалился потеряв скорость, потому-что на том момент им видимо, уже никто не управлял.
Один литр - это не "капли в нос". Отсюда вопрос - кто и как это сделал и кто получил от этого выгоду? (помимо "Мировой закулисы", ЦРУ, Госдепа и лично Обамы)Одного литра такого тонизирующего напитка, распыленного в пассажирской кабине будет в самый раз
Тем самым Вы даете всем шанс маленько передохнуть! Спасибо.А то ищу..
Кстати, "о птичках".. Вот тут весьма разумная мысль у Вас.. Про "хвост". А про что??? Размазывать ЧФ можно как угодно, вплоть до плохого настроения и я с этим не спорю. "Прозявили" параметры полета это, что? Разве не ЧФ? Здесь ищут причину - как можно уронить исправный ТУ5, я привел пример. Какие проблемы? Или Вы за то, что в воздухе оторвался хвост?Тогда, не гоните волну! У моего максимальный взлетный ТРИ тонны! Я помню кто это говорил. Так, что потрудитесь найти или следите за базаром!
Да только "на здоровье".. Я же не Вам это.. Человек "предъявил"..Тем самым Вы даете всем шанс маленько передохнуть! Спасибо.
# автоудаление
Как ни смешно, не поверите... "Барабанщик" разбил в кабине бутыль деревенского самогона.. И всё..Истории известны случаи, когда самолетом никто не управляет, а он летит себе и летит, пока топливо не выработает. Скорее всего и здесь Ту-154 летел бы гораздо дольше и улетел бы гораздо дальше, чем случилось, если бы не имели место "иные обстоятельства"
Один литр - это не "капли в нос". Отсюда вопрос - кто и как это сделал и кто получил от этого выгоду? (помимо "Мировой закулисы", ЦРУ, Госдепа и лично Обамы)
#автоудаление
У меня есть только радиоперехват переговоров пилота поискового вертолета с диспетчером. И тот с этого форума.. Остыньте.. "За кощунство"... Да мысли даже не имел такой! Но объясните Вы. Просто и доступно. Как людей можно "на куски порвать" с 200-т метров высоты внутри фюзеляжа? Если он падал целый? С 10 000м падают - и то такого нет.."Так" - это как? Конкретно - скока метров, киломеров, минут, часов? Кстати, я привел только пример и ни о каком часе ничего не говорил. Час - это Вы сами придумали. Такое впечатление, что у Вас есть точная карта, что где и когда нашли. Ну так или выложите, или не морочьте здесь всем головы. По поводу тел и членов экипажа - кончайте уже кощунствовать!