У меня есть стойкие убеждения, что двигатель ТУ-154 так вот запросто не оторвешь в полете. Лопатки, да, отрывались многократно с печальными последствиями и без оных, но вот, чтобы двигло совсем оторвать, таких случаев не припоминаю. Ранее высказывал предположение, что один из двигателей использовали для выполнения постановочных кадров подводной спасательной операции, для чего его перетащили на мелководье, чтобы было лучше всем все видно, вот так он и отдалился от остальных.У вас есть другие сведения? Давайте выкладывайте.
1. Да, тут вы правы, надо очень постараться, чтобы оторвать двигатель в воздухе. Но ведь как-то же он попал на отметку в 4500 от берега. Конечно же крепления двигателя ни какими посторонними предметами, попавшими в двигатель, разрушить нельзя. Получается должно было что-то обладать энергией, превышающей прочность конструкции крепления двигателя. Я пока помолчу о том. что это могло быть. Авось, кто и догадается.1. У меня есть стойкие убеждения, что двигатель ТУ-154 так вот запросто не оторвешь в полете. Лопатки, да, отрывались многократно с печальными последствиями и без оных, но вот, чтобы двигло совсем оторвать, таких случаев не припоминаю.
2. Ранее высказывал предположение, что один из двигателей использовали для выполнения постановочных кадров подводной спасательной операции, для чего его перетащили на мелководье, чтобы было лучше всем все видно, вот так он и отдалился от остальных.
3. С полной убежденностью также повторюсь, что место крушения засекретили, что вполне логично, чтобы неповадно было всяким энтузиастам искать на дне артефакты, которые, возможно, сохраняют в себе государственную тайну, для чего все методы дезинформации хороши и расплывчатые разнообразные сообщения СМИ, и маневры кораблей, и подводные взрывы и проч.
... Например, взлет с ВПП24 в условиях 25.12.16., который кстати, объясняет тангаж 15* на взлете. И это объяснение не где-нибудь, а прямо в РПАА. Обратите внимание на слова "максимально возможным градиентом"...Посмотреть вложение 593017
Ответ вроде бы мне, но какой-то без ответа. Или это приглашение к разговору.Несмотря на убеждения Самовар, продолжается работа с аудиозаписью. Много совпадает с «запиской». Сегодня поработали с приятелем на спецоборудовании.
Так источник у них один один - вброс LN, вернее первоисточник вброса для LN. Странно что не всё совпадает, а только "много".Много совпадает с «запиской»
"Почему функции Круга были переданы Подходу? Оба работают круглосуточно"Начал искать одно, а нашел другое. Приведенная вами копия документа кое в чем устарела. Но на мысли наводит...
Ответ, наверное, там. ФАП это разрешают.Как оно расписано в технологии работы сочинского персонала УВД по времени суток или по интенсивности трафика - мне неведомо.
Так это не я "несу в народ", а СМИ. Там и ссылочка имеется, которую вы, "забыли" упомянуть приписывая, мне слова из сообщения МО. Вот оригинальный текст поста от ... 6 января 2018г!Это Вы каким эпитетом назовете? То, что Вы несете в народ: двигатель = 4500м!!! С этим уже давно нужно сидеть в "уголочке"...
"Авторотация" лопасти заставила меня написать пост в виде предложения. Но, это расстояние на фото (прилагается) так и не было найдено.Абсолютно не понятно почему Вы решили из этого, что именно двигатель был на 4500м?
Браво! Вам такие опусы простительны, но ведь другие твердолобые тоже пишут не хуже вас. На собак сами напросились. Так что, не обессудьте. И припомниться вам все, вплоть до желания ночью побродить по пустынному пляжу..."Семи версиям не бывать, а одной не миновать." ОК. Осведомленный победил. Я принимаю его версию за основную и согласна её развивать и всячески поддерживать. Начнем с того, что двигатель отвалился во время взлета от... ну, скажем - от избытка тяги. Скажите не возможно. А докажите обратное. Отвалился и всё. Я так хочу. Значит отвалился он и полетел своей дорогой, куда-нибудь. Далеко не улетел - топливо кончилось. Метров за 4500 от береговой черты и упал. Скажите брехня. А докажите, что не могло быть. Ладно, не сам отвалился, а его отвалили. Но и тут он, весь побитый при ударе взрывной волной, но рабочий и не побежденный со страшным воем сумел пролететь еще 4500 м. от берега. Скажите, что такого не может быть. Хо-хо, а докажите обратное. Я точно знаю и верю, что двигатели сами по себе, без крепления к планеру самолета, могут лететь еще очень долго. Скажите чушь полная, а докажите обратное. Кто-нибудь видел, что не летают? Летают. Не далеко, но летают.
Есть еще вариант с торпедным перемещением в толще воды, но это уже графики надо рисовать и расчеты производить. Опять же карта глубин нужна и рыболовное разрешение. Так же не забываем иногда на сайт ОдБаСк.ру заглядывать. ( Все. Сенсору теперь точно на собак попала)
А, да, забыла. Ещё можно версию с длинным и прочным тросом рассмотреть, который был привязан к одному из двигателей, который не замедлил оторваться, как только трос натянулся. Кто против этой вполне реальной версии?
Мысли станут яснее, если тангаж перевести в градиент набора высоты.Начал искать одно, а нашел другое. Приведенная вами копия документа кое в чем устарела. Но на мысли наводит...
Надейтесь, но своих собак я пока попридержу. А память у меня цепкая и на другие чьи-то, например, мысли на прогулке.Нет, про пляж, собак и даже воздушные шарики я прекрасно помню. Рада, что и вы это помните, значит прав был Тихий, что удаляя не удаляешься. Остается только надеется, что не у всех такая хорошая и цепкая память на чужие глупости, тов. Майор.
Если ссылаетесь на В-2 - он же ведь утверждает, что летал с ними, то что-то у него не "совпадает": на вопрос Arhat109 (стр. 235)Голоса на записи опознаны человеком который летал с этими ребятами. Не такие уж домыслы.
В "листочках" утверждают что не видели: "Лица управления воздушным движением развитие особой ситуации не наблюдали, помощь экипажу оказать не могли"А кто сказал что точно не видели?
Пустяки. Мелочные придирки. Человек на форуме пишет, в разное время, а не на допросе у следователя. Предъявлять одинаковые требования к тому и другому - неправильно.Если ссылаетесь на В-2 - он же ведь утверждает, что летал с ними, то что-то у него не "совпадает": на вопрос Arhat109 (стр. 235)
"По просьбе с альернативного форума, обращаюсь к местному участнику B-2 с целью уточнения вопроса в каком из сообщений содержится ложь из этих двух:
1. от 21.06.2017 00:44: "Как мне рассказывали.." и т.д. о перепалке на старте;
2. от 28.11.2017 01:21: "Когда прослушал первый раз запись (была возможность), .." о том же самом.. "
В-2 ответил: "Какие чувствительные. Да, летом мне рассказывали те кто слышал запись. А сейчас я имею эту запись и многие другие обьективные факты. "
Хотя весной - 04.05 он писал: " Знаю т.к.слушал и аудио запись и осцилограммы(?)* видел и оценить все это могу." (стр. 76)
*Знак вопроса мой
В архиве (он еще не заменен на более свежую редакцию) «время не совпадает», хотелось бы замечания/поправки подробней. Подтверждение прижизненности фразы «Всем! Всем! Готовьтесь!», могло бы значительно изменить понимание действий экипажа. Кто такой LN? На #10127 ответить не готов. Отвечу, когда сам все просчитаю. Если Вы имеете в виду потерю управляемости, то нужна причина, хотя бы в теории. Хорошо подходит обледенение, но с чего ему там взяться?Ответ вроде бы мне, но какой-то без ответа. Или это приглашение к разговору.
"Выписка" - это, насколько я понимаю, "Анализ аудио файлов" из архива starroj с форумавиа. В этой выписке время не совпадает с тем, что написано, правильно или нет - неважно. Поэтому трудно понять где то, что вы с приятелем слышите.
Так источник у них один один - вброс LN, вернее первоисточник вброса для LN. Странно что не всё совпадает, а только "много".
Я вам задавал вопрос по "записке" #10127Воскресенье в 16:29, про несоответствие угловых скоростей крена - ответите?
А еще яснее, если использовать ГОСТ 20058-80Мысли станут яснее, если тангаж перевести в градиент набора высоты.
"Почему функции Круга были переданы Подходу? Оба работают круглосуточно"
Ответ, наверное, там. ФАП это разрешают.
Хорошо, с двигателем разобрались и даже с ПП можно пофантазировать на грани маниакальности. Типа, при уборке ПП слетела с оси и попала в (не по) правый двигатель, выбив несколько лопаток компрессора, что вызвало повышение вибрации, которая привела к резонансу и обрыву крепления двигателя. Чего экипаж не заметил и никак не отреагировал. В результате двигатель оторвался. Вся эта буза происходила на удалении 4,5км. Экипаж, видя, что от правого двигателя толку нет, а на приборах нули, принял решение возвращаться... Дальше Вы знаете. Остается рассказать как рядом с правым двигателем оказалась стойка с недостающими колесами, находящаяся в это время в убранном положении. Как вариант - доехала своим ходом по дну. Внимательно послушаю.есть информация (правда в виде ребуса) и фото, но смысл ее в том, что два обломка обнаружены и подняты в точке отстоящей на 4,5 км от берега. В дальнейшем было сообщение в СМИ. что обнаружена хвостовая часть (точно: левый стабилизатор и киль с левым двигателем). Из этих фактов я сделал вывод, что правый двигатель и стойку шасси без ПП доставали именно в этой точке 4500м от берега.
Расшифровано еще одно слово: 02,335 - масштаб полсотни, второй - 03,411. Кто знает оборудование. Что это может значить?Это я писал про позывной. Напишу еще раз:
2.15 - 3.40 - а - ста - полсотни второй - кто-то вызывает 152-го
3.40 - 4.10 - четырнадцать
4.20 - 5.50 - совсем пустое место
5.50 - 5.80 - принял
5.90 - .... - та 120 километров и т.д.
В регистре ВС нет подходящего ВС с таким позывным, поэтому предположил, что это военный борт - но как частота этого борта смогла оказаться записанной, ведь для этого у 85572-го эта частота должна быть установлена.
"Командир падаем" - нет на записи этого, есть "Опасная вибрация".
Эта запись не имеет никакого отношения к 85572. Откуда она могла появиться - писал в #10038Четверг в 01:45 .
Да , это фраза "высота полсотни", а слово "второй" прилеплено к ней склейкой ни к селу, ни к городу. Прилеплено точно так же, как и прилеплено далее к фразе "высота сто двадцать" слово "километров". А может быть, то что слышится некоторым, как "второй" или "пароль" есть искаженное слово "фары".Расшифровано еще одно слово: 02,335 - масштаб полсотни, второй - 03,411. Кто знает оборудование. Что это может значить?
Напоминаю, логичнее предположить, что при достижении самолетом 85572, удаления 4500м от береговой черты на высоте 450-500м произошло событие отрыва одного двигателя и стойки правого шасси. После чего самолет развернулся влево с большим креном и малым радиусом разворота (примерно 1,5 км) и направился на посадку на полосу 06 обратным курсом. Другим путем связать воедино одной траекторией разброс двигателей не получается. Вот эта информация и скрывается от нас. По-моему этот маневр очень напоминает стандартный возврат.Так, ладно и как скажет Карлсон; продолжим разговор. Думаю, что версия... да какой там - убеждение, что правый двигатель оторвался от планера и засвистел дальше никаких сомнений не вызывает, потому-что так сказали люди дотошно знающие, как обычно двигатели отрываются в самый не подходящий для этого момент. Закон Мерфи, какой то, точно. И вот, что получается, господа хорошие. Если Осведомленный и с ним его верная подруга Сенсору правы и разлет осколков и двигателей был на такой огромной площади, то опять нам, повторяю НАМ форумчанам, исключительно все врут и не краснеют. Все дело, в том, что такой большой разлет мог быть, если только самолет находился на высоте более двухсот сорока метром и летел, ну никак не меньше тысячи в час, а может быть даже и две тысячи, или даже три. Короче, чем больше тем правдоподобней получается. Вот о чем надо подумать. И это все на полном серьезе. Пора однако браться за карандаши и транспортиры и опять по-новой рисовать графики и схемы.