Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года


 
Последнее редактирование:
Да, их можно понять, думаю за сам факт приземления в непосадочной конфигурации с последствиями можно получить почему не ушли на 2 круг....
 
Скажем так. В момент принятия решения об уходе - вероятность аварий при попытки садиться в непосадочном положении видится значительно выше, чем отказ двух двигателей.
 
Да и куда было садиться сквозь стаю набираюших высоту (напуганных приближающим шумом от ВС) уток. Согласно прессы ЭВС доложил о стае птиц впереди ниже ВС и об уходе на повторный заход, после чего связь прекратилась и прекратилась запись бортовых регистраторов. Предпочтение--версия (по сведениям прессы) обесточивания самолёта при столкновении с многочисленной стаей уток. Событие маловероятное, но что-то аналогичное было с ИЛ-12 Аэрофлота 30.04.1953 при заходе на посадку в Казани (информация из интернета).
 
А разве в данном случае не правильнее было "садиться сквозь стаю".
И не в данном случае тоже.
Что про это говорят правила "ведущих авиакомпаний"?
При обнаружении визуально впереди стаи, на "шот файнл", нужно уходить?
 
Раз ЧЯ нет, то должны быть переговоры с диспетчером. Почему не слили, не ясно.
 
Что значит "впереди"? Вообще то этот вопрос обсуждался в "кукурузе". Разница только тот взлетал, а этот садился. Думаю, что если маневр (прекращение взлета, уход на второй) позволяет избежать "сквозь стаю", то его нужно выполнять. Но для этого стаю нужно увидеть, а не услышать.)
 
- Тебя о птицах предупреждал диспетчер?
- Да.
- Ты какие меры принял?
- Ушёл на второй круг.
 
Нет. Просто стал чаще поглядывать на улицу. А тут из-за угла бац! И все небо в стаях птиц. )))
Да, можно и не увидеть, и не среагировать вовремя, но по крайней мере не сидеть на расслабоне. Дальше только твоё решение. Если полоса перед носом, а в кабине гирлянда с фейерверком, то зачем судьбу испытывать. А то начинают - заход был не стабилизирован, а второй раз они сильно стабилизировались? Небось по расшифровке первый заход куда лучше был.
 
Дальше только твоё решени

Я так понимаю, что стая птиц она к тому же ещё и очень динамична, как быстро просчитать ее траекторию и ещё с учетом размеров, чтобы принять оптимальное решение и наверняка избежать, это , наверное, очень сложно.
 
Последнее редактирование:
Как то да. И мало того, я предполагаю что птицы эти любопытные или по другой какой причине сами лезут навстречу всему, что движется.
 
По-моему наоборот, стаи водоплавающих интенсивно взлетают с открытой воды и пытаются уйти от движущего ВС. Крупные хищные пернатые могут нападать на малоскоросные ВС, но не утки уж точно. Вопрос в другом - неужели бродячая собака или таже лисица на ВПП для Боинга представляет большую опасность, нежели стая птиц поднятая где-то за два км от посадочного торца ИВПП?. Или диспетчерский пункт не оснащен локатором в международном аэропорту для оценки орнитологической обстановки в секторах посадки и взлета. Почему в случае с животными предусмотрена команда по уходу на второй круг, а при наличии многочисленной стаи птиц в районе глиссады снижения нет?
 
Реакции: WWs
Пытаются уйти, да. Но они не боятся больших движущихся предметов, и пытаются уйти только в последний момент. И не успевают, конечно. Шофера давно уже заметили, что если ехать 80 км/час, то птицу поймать в лобовое стекло практически невозможно. Уворачивается. А если ехать 120, запросто птица бьёт в стекло.
 
Наверное потому, что животное на полосе существует в одной плоскости и уход на второй круг гарантирует избежание столкновения.

А птицы имеют три степени свободы, плюс авиалайнер это не квадрокоптер. Попытки маневрировать, если птицы уже близко, вряд ли что гарантируют.

Чуть другое - это действия экипажа после столкновения. Возможно, после этого случая появятся рекомендации продолжать заход, даже если зафиксирован отказ двигателя.
 
В английском тексте baikal teals (лат. Sibirionetta formosa)
Селезень этого вида имеет тёмную голову с рисунком из комбинации чёрного, жёлтого и зелёного цветов. Чёрно-белые перья на лопатках серповидно загнуты. Самки же носят буро-коричневый наряд с темной каемкой по краям перьев. В воде сидит глубоко, летает невысоко, но очень быстро. Масса взрослой птицы 500—600 г, а длина тела 22 см.

Но возможно все же автопереводчик правильно предположил что это более распространённый чирок-свистунок. Мелкая речная утка, с короткой шеей и очень узкими заострёнными крыльями. Длина 34—38 см, размах крыльев 58—64 см, вес самцов 250—450 г, вес самок 200—400 г. Отличительная особенность этого вида — наиболее узкие и заострённые среди уток крылья. Благодаря этому птица взлетает почти вертикально, что позволяет ей уживаться на небольших и тенистых водоёмах, недоступных более крупным уткам. Полёт очень быстрый и бесшумный.
 
Последнее редактирование:
там все до тла сгорело, какие перья? какие пятна крови?