Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?
Из-за потери питания на обоих шинах 115 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.
Тут спор за батареи и ВСУ, а не проще было бы ЭВС передернуть тумблер второго генератора.
 
Последнее редактирование:
Если генераторы не запитывают обе шины 115 v - то аккумуляторы через трансформаторы обеспечивают 115 вольт для некоторых потребителй, в том числе для самописцев.
Или я не прав?
 
Увы, нет, тут бы тогда не посветили столько страниц этому вопросу.

Смотрел для примера график движков в "кукурузе" , но там по питанию обоих шин без проблем и RAT не вышел.
Хотел найти подобный график движков по Гудзону, что-то без результата, наверное плохо искал.
 
то аккумуляторы через трансформаторы
через преобразователи, аккумуляторы - постоянный ток DC, его надо преобразовать в переменный АC...
Трансформатор вид тока не умеет преобразовывать.
Здешние эксперты утверждают, что преобразователей резервных нет в СЭС вторичной В-737-800.
 
Салли успел запустить ВСУ по чеклисту НЯП. Это вроде было одним из пунктов претензий к нему (типа время зря тратил вместо разворота на обратный).

PS: но это другой тип с другими движками, что не дает нам ничего для понимания.
 
Последнее редактирование:
И большая разница, а именно по IDG и типу в нем CSD?
 
Вот интересно, радиомаяк вещает себе из моря -океана несколько дней, значит запитан на свой аккумулятор, понятно что там особая конструкция срабатывания и т.п , но почему бы не весь ящик запитать, а то уязвимый получается и важные сведения теряются.
 
Ящик это место сбора и хранения информации, толку его запитывать.
 
Маяку надо работать после ЧП, а регистратору несколько полетов подряд.
 
Как из глубины моря может вещать радиомаяк?
 
но почему бы не весь ящик запитать
так его, вернее их обоих - CVR & DFDR, рекомендовано было запитать на 10 минут ещё с 1 января 2003 года, читайте текст и смотрите ссылку, там ещё есть рекомендации на тему самописцев, про диктофон тоже есть...
Recommendation No. A-99-17. Require all aircraft manufactured after January 1, 2003, that are required to carry a CVR and a DFDR, to be equipped with two combination (CVR/DFDR) recording systems. One system should be located as close to the cockpit as practicable and the other as far aft as practicable. Both recording systems should be capable of recording all mandatory data parameters covering the previous 25 hours of operation and all cockpit audio and controller-pilot datalink communications for the previous two hours of operation. The system located near the cockpit should be provided with an independent power source that engages automatically and provides 10 minutes of operation whenever normal aircraft power ceases. The aft system should be powered by the bus that provides the maximum reliability for operation without jeopardizing service to essential or emergency loads. The system near the cockpit should be powered by the bus that provides the second highest reliability for operation without jeopardizing service to essential or emergency loads. Federal Register :: Request Access
 
Последнее редактирование:
А как ищут бортовые самописцы после катастроф, по его радио сигналу
Ультразвук, вроде бы, к радио диапазону частот не относится?
Авиационный подводный гидроакустический маяк DK120/90
Производство Dukane Seacom (США)
Подводный гидроакустический маяк представляет собой генератор ультразвуковых сигналов. Устанавливается на воздушные суда гражданской авиации в качестве средства обнаружения под водой бортового регистрирующего устройства самолёта в случае его затопления. Гидроакустический маяк имеет одобрение FAA по TSO-C121b/SAE 8045 с дополнительными испытаниями батареи по TSO-142a. СПМ-Аэро / Продукция Dukane Seacom / Гидроакустический маяк DK120/90
Для любителей английского здесь Underwater Locator Beacon (ULB) | SKYbrary Aviation Safety