Dmikras
Старожил
Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?
Из-за потери питания на обоих шинах 115 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?
Если генераторы не запитывают обе шины 115 v - то аккумуляторы через трансформаторы обеспечивают 115 вольт для некоторых потребителй, в том числе для самописцев.Из-за потери питания на обоих шинах 118 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.
Тут спор за батареи и ВСУ, а не проще было бы ЭВС передернуть тумблер второго генератора.
Увы, нет, тут бы тогда не посветили столько страниц этому вопросу.Если генераторы не запитывают обе шины 115 v - то аккумуляторы через трансформаторы обеспечивают 115 вольт для некоторых потребителй, в том числе для самописцев.
Или я не прав?
через преобразователи, аккумуляторы - постоянный ток DC, его надо преобразовать в переменный АC...то аккумуляторы через трансформаторы
Салли успел запустить ВСУ по чеклисту НЯП. Это вроде было одним из пунктов претензий к нему (типа время зря тратил вместо разворота на обратный).Хотел найти подобный график движков по Гудзону, что-то без результата, наверное плохо искал.
И большая разница, а именно по IDG и типу в нем CSD?Салли успел запустить ВСУ по чеклисту НЯП. Это вроде было одним из пунктов претензий к нему (типа время зря тратил вместо разворота на обратный).
PS: но это другой тип с другими движками, что не дает нам ничего для понимания.
Ящик это место сбора и хранения информации, толку его запитывать.Вот интересно, радиомаяк вещает себе из моря -океана несколько дней, значит запитан на свой аккумулятор, понятно что там особая конструкция срабатывания и т.п , но почему бы не весь ящик запитать, а то уязвимый получается и важные сведения теряются.
Маяку надо работать после ЧП, а регистратору несколько полетов подряд.Вот интересно, радиомаяк вещает себе из моря -океана несколько дней, значит запитан на свой аккумулятор, понятно что там особая конструкция срабатывания и т.п , но почему бы не весь ящик запитать, а то уязвимый получается и важные сведения теряются.
Как из глубины моря может вещать радиомаяк?Вот интересно, радиомаяк вещает себе из моря -океана несколько дней, значит запитан на свой аккумулятор, понятно что там особая конструкция срабатывания и т.п , но почему бы не весь ящик запитать, а то уязвимый получается и важные сведения теряются.
так его, вернее их обоих - CVR & DFDR, рекомендовано было запитать на 10 минут ещё с 1 января 2003 года, читайте текст и смотрите ссылку, там ещё есть рекомендации на тему самописцев, про диктофон тоже есть...но почему бы не весь ящик запитать
А как ищут бортовые самописцы после катастроф, по его радио сигналуКак из глубины моря может вещать радиомаяк?
Ну не прям чтоб вещать новости... А подавать сигнал для определения местоположения- вполне себе может...Как из глубины моря может вещать радиомаяк?
Наверное , как подводные лодки на глубине, по звуку импульса.А как ищут бортовые самописцы после катастроф, по его радио сигналу
Дальность под водой 5 см.Ну не прям чтоб вещать новости... А подавать сигнал для определения местоположения- вполне себе может...
Да.Гидроакустический
Ультразвук, вроде бы, к радио диапазону частот не относится?А как ищут бортовые самописцы после катастроф, по его радио сигналу
Ошибся - вместо "преобразователь" написал "трансформатор". Тройка была по электротехнике.через преобразователи, аккумуляторы - постоянный ток DC, его надо преобразовать в переменный АC...
Трансформатор вид тока не умеет преобразовывать.
Здешние эксперты утверждают, что преобразователей резервных нет в СЭС вторичной В-737-800.
Смотрим схему электропитания 737 - ту что для пилотов в FCOM рисуют:Здешние эксперты утверждают, что преобразователей резервных нет в СЭС вторичной В-737-800.