Я тоже так считал, но меня "эксперт Просто поездом" "в пух и в прах разнёс" и закидал насмешками смайликов, он утверждает что от шины инверторной 24В/115В самописцы не запитаны.Смотрим схему электропитания 737 - ту что для пилотов в FCOM рисуют:
Как видим, есть шина "AC STANDBY BUS", работающая от аккумуляторов через инвертор. Как мне рассказал инженер 737 - эта шина запитывает в том числе самописцы.
Именно поэтому я выдвинул версию что самописцы прекратили запись так как аккумуляторы сели "в ноль" при отключившихся с борта генереторах
Всё равно, если Recommendation No. A-99-17 была выполнена, то самолет выпуска 2009 года должен быть иметь автономное питание самописцев параметрических (эксплуатационного и аварийного) на 10 минут работы.Третий раз уже обсуждаем. В данном самолете эта шина НЕ ЗАПИТЫВАЕТ САМОПИСЦЫ. Они на другой шине сидят. Которая без бэкапа через инвертор.
Ваша схема распространяется на В-737-800?
Спец выпуск по этому поводу, может поможет).
Самое интересное, и сейчас есть инженера на родине бренда, думающие, что CVR на 737ng от DC).
НО, даже имея питание 115v на CVR он не будет работать без 28 v.Похоже что инженер 737, котрый сказал мне что самописцы на стэндбай шине сидят, ошибается.
Свою версию с "убитыми" аккумуляторами снимаю с повестки дня:
даже имея питание 115v на CVR он не будет работать без 28 v.
...в любом случае эта шина питается в конечном итоге переменным током...
Скорее "если оба двигателя сдохли - какая разница, что дальше?"Вообще конечно смешная логика конструкторов. «А давайте самописцы запитаем так, чтобы они могли работать только на исправном самолете».
Разница большая: "ну и, что что два двигателя отказали?, запускаем ВСУ- запитываем потребители от трехфазного генератора ВСУ и оцениваем трезво ситуацию, оценив и выполнив аварийные контрольные карты продолжаем полет во вновь сложившихся условиях - самолет летит и без тяги силовой установки, отказ всех двигателей не означает катастрофическую ситуацию"."если оба двигателя сдохли - какая разница, что дальше?"
планирует наверное, а не летитпродолжаем полет во вновь сложившихся условиях - самолет летит и без тяги силовой установки
Ну значит оба двигателя не (сдохли) отказали.Разница большая: "ну и, что что два двигателя отказали?, запускаем ВСУ- запитываем потребители от трехфазного генератора ВСУ и оцениваем трезво ситуацию, оценив и выполнив аварийные контрольные карты продолжаем полет во вновь сложившихся условиях - самолет летит и без тяги силовой установки, отказ всех двигателей не означает катастрофическую ситуацию".
В обсуждаемом случае тяга силовой установки позволила самолету выполнить уход с набором высоты и разворот, без тяги вообще самолет не выполнил бы этих эволюций.
Ну не прям чтоб вещать новости... А подавать сигнал для определения местоположения- вполне себе может...
Когда планирует, может поворачивать, как-то маневрировать, но не набирать высотупланирует наверное, а не летит
Планеристы не согласны )))Когда планирует, может поворачивать, как-то маневрировать, но не набирать высоту
"планирует, а не летит", оригинально..., планеристам Ваш афоризм надо отправить на оценку...планирует наверное, а не летит
Умформеры (ясен пень не на электромотрах а цифровые) там есть. Но вот согласно опубликованной тут схемы регистраторы сидят на питании только от генератора 2. (AC Main Bus2). Вопрос к нашим технарям пока завис - боингов у нас на сервисе мало. А мнения разделились - часть технарей считает что регистраторы на стандбай завязаны.через преобразователи, аккумуляторы - постоянный ток DC, его надо преобразовать в переменный АC...
Трансформатор вид тока не умеет преобразовывать.
Здешние эксперты утверждают, что преобразователей резервных нет в СЭС вторичной В-737-800.
#1.528А мнения разделились - часть технарей считает что регистраторы на стандбай завязаны.
Вообще конечно смешная логика конструкторов. «А давайте самописцы запитаем так, чтобы они могли работать только на исправном самолете».
Ну это только эмпирически проверить можно. А вот не доверять инженеру с более чем 25 годами опыта я как то стесняюсь. Скорее разные серии различаются.#1.528
Согласно видео в этом сообщении - на стэндбай не завязаны