Смешно. Я уже приводил тут пример начала 80 годов прошлого века - Бобинный носимый магнитофон с питанием от 6 373 батареек. При таком раскладе даже если регистратор с ЛПМ то цена вопроса до десятка секунд, если регистратор твердотельный то разницы нет - у любого аккумулятора есть ток саморазряда и он таки больше чем надо твердотельному регистратору.А если логика в том что с незапитанными регистраторами аккумуляторов хватит на несколько минут полета больше - то разве это смешно?
Меньше пролететь но иметь записи или дольше пролететь но потерять записи - из двух зол нужно одно выбрать.
мне видео недоступно, но, самописцы рекомендуется оснащать своим резервным питанием на 10 минут его работы, у нас в РФ рекомендации это обязаловка, не выполнить рекомендацию себе дороже, а вот как с выполнением рекомендаций дело обстоит в США?, если их выполняют,то все параметрические самописцы (эксплуатационный и защищенный) на новых самолетах должны иметь с 1 января 2003 года собственный источник питания на 10 минут полета - самолет 2009 года выпуска...#1.528
Согласно видео в этом сообщении - на стэндбай не завязаны
Вместо рекомендаций надо бы ввести как обязательное условие сертификации самолёта, требование международной организации, регламентирующей авиаполеты, потому что это важный элемент безопасности полетов, ведь чем точнее раскрыта причина катастрофы, тем более вероятность, что будет исправлена проблема и не повторится. То есть, нет у тебя регистратора с автономным питанием к примеру на 10 мин после аварийного отключения э/энергии, значит лети дальше,"над международными водами")))))))а ещё лучше, над своим дачным участком)))) Как-то такмне видео недоступно, но, самописцы рекомендуется оснащать своим резервным питанием на 10 минут его работы, у нас в РФ рекомендации это обязаловка, не выполнить рекомендацию себе дороже, а вот как с выполнением рекомендаций дело обстоит в США?, если их выполняют,то все параметрические самописцы (эксплуатационный и защищенный) на новых самолетах должны иметь с 1 января 2003 года собственный источник питания на 10 минут полета - самолет 2009 года выпуска...
К уже выпущенным самолётам относиться?обязательное условие сертификации самолёта
Вы имеете ввиду, что при остановке двигателей= генераторов= переменного тока и отключённой ВСУ ящикам нечего записывать? А на батарею если автоматического также нет подключения, и ящикам нечего писать?нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
FDR на Bus 1Умформеры (ясен пень не на электромотрах а цифровые) там есть. Но вот согласно опубликованной тут схемы регистраторы сидят на питании только от генератора 2. (AC Main Bus2). Вопрос к нашим технарям пока завис - боингов у нас на сервисе мало. А мнения разделились - часть технарей считает что регистраторы на стандбай завязаны.
Наконец-то! Сказано что-то дельное по вопросу о самописцах.нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
я имею ввиду, что сигналы от датчиков должны поступать в некий блок/концентратор, где преобразуются в сигналы для индикации пилотам и на запись в ящики...Вы имеете ввиду,
А CVR тоже нечего было записывать?нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
Уже и сам заплутал...НО, даже имея питание 115v на CVR он не будет работать без 28 v.
датчиками угловых положений, например, являются гироскопы пилотажно-навигационных приборов - потребителей первой группы, которые запитаны от шины аварийной - "преобразователь 27/115" он же "инвертор", - все потребители "инверторной аварийной шины однофазная 115В" работали от бортовых аккумуляторов через инвертор, следовательно их датчики были работоспособны...но из-за возможного сбоя генераторов, сигналы с датчиков перестали поступать, возможно даже что не со всех, а с тех которые запитаны переменкой...
я уже Вас спрашивал: "ультразвук относится к радиоволнам"? Маяк самописца излучает ультразвук - он не относится к радиоволнам... Наука Техника Технологиичерные ящики оснащены радиомаяками
положений борта , да...датчиками угловых положений, например, являются гироскопы
Что именно тут дельное? Чего уже тут не проходили?Наконец-то! Сказано что-то дельное по вопросу о самописцах.
Что касается датчиков. Что сам FDR это не только накопитель, а ещё десятки (а может и сотни) датчиков, которые нужно запитать, чтобы было что записывать.Что именно тут дельное?
Никаких возражений.Ваши возражения?
Нет записи не только на FDR, но и на CVR...я имею ввиду, что сигналы от датчиков должны поступать в некий блок/концентратор, где преобразуются в сигналы для индикации пилотам и на запись в ящики...
но из-за возможного сбоя генераторов, сигналы с датчиков перестали поступать, возможно даже что не со всех, а с тех которые запитаны переменкой...
при этом ящики оставались рабочими и снеобходимыми им 27в постоянки от акков для работы (записи) флешки
датчики не имеют отношения к самописцу, они входят в самолетные системы и являются датчиками систем самолета...а ещё десятки (а может и сотни) датчиков, которые нужно запитать, чтобы было что записывать.
ну, речевой скорее аналогично параметрическому...Нет записи не только на FDR, но и на CVR...
Не все. Часть датчиков относится к самописцу. Да, и те, которые не относятся, тоже нуждаются в питании.датчики не имеют отношения к самописцу, они входят в самолетные системы и являются датчиками систем самолета...