Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

"Чтобы их можно было быстрее найти в море, черные ящики оснащены радиомаяками, которые автоматически включаются при контакте с соленой водой. Эти маяки могут передавать сигнал на расстояние до двух километров, но для поиска обломков спасателям все же необходимо знать примерно, где произошел инцидент." Цитата. За достоверность не ручаюсь. Исправьте, если что.
 
Умформеры (ясен пень не на электромотрах а цифровые) там есть. Но вот согласно опубликованной тут схемы регистраторы сидят на питании только от генератора 2. (AC Main Bus2). Вопрос к нашим технарям пока завис - боингов у нас на сервисе мало. А мнения разделились - часть технарей считает что регистраторы на стандбай завязаны.
 

А если логика в том что с незапитанными регистраторами аккумуляторов хватит на несколько минут полета больше - то разве это смешно?
Меньше пролететь но иметь записи или дольше пролететь но потерять записи - из двух зол нужно одно выбрать.
 
#1.528
Согласно видео в этом сообщении - на стэндбай не завязаны
Ну это только эмпирически проверить можно. А вот не доверять инженеру с более чем 25 годами опыта я как то стесняюсь. Скорее разные серии различаются.
 
Смешно. Я уже приводил тут пример начала 80 годов прошлого века - Бобинный носимый магнитофон с питанием от 6 373 батареек. При таком раскладе даже если регистратор с ЛПМ то цена вопроса до десятка секунд, если регистратор твердотельный то разницы нет - у любого аккумулятора есть ток саморазряда и он таки больше чем надо твердотельному регистратору.
 
#1.528
Согласно видео в этом сообщении - на стэндбай не завязаны
мне видео недоступно, но, самописцы рекомендуется оснащать своим резервным питанием на 10 минут его работы, у нас в РФ рекомендации это обязаловка, не выполнить рекомендацию себе дороже, а вот как с выполнением рекомендаций дело обстоит в США?, если их выполняют,то все параметрические самописцы (эксплуатационный и защищенный) на новых самолетах должны иметь с 1 января 2003 года собственный источник питания на 10 минут полета - самолет 2009 года выпуска...
 
Реакции: WWs
Вместо рекомендаций надо бы ввести как обязательное условие сертификации самолёта, требование международной организации, регламентирующей авиаполеты, потому что это важный элемент безопасности полетов, ведь чем точнее раскрыта причина катастрофы, тем более вероятность, что будет исправлена проблема и не повторится. То есть, нет у тебя регистратора с автономным питанием к примеру на 10 мин после аварийного отключения э/энергии, значит лети дальше,"над международными водами")))))))а ещё лучше, над своим дачным участком)))) Как-то так
 
нигде не говорилось, что ящики отказали или пропало питание на них...
только сказано, что отсутствует в них запись информации о последних 4-х минутах...
ящики работали, ибо это просто флешка на постоянке, а вот сигналы с датчиков положения управляющих поверхностей уже переменка и этих сигналов могло уже не быть, т.е. отсутствовали сами сигналы для записи, а не ящик сдох из-за отсутствия питания...
 
Вы имеете ввиду, что при остановке двигателей= генераторов= переменного тока и отключённой ВСУ ящикам нечего записывать? А на батарею если автоматического также нет подключения, и ящикам нечего писать?
 
FDR на Bus 1
CVR на Bus 2
 
Наконец-то! Сказано что-то дельное по вопросу о самописцах.
 
Вы имеете ввиду,
я имею ввиду, что сигналы от датчиков должны поступать в некий блок/концентратор, где преобразуются в сигналы для индикации пилотам и на запись в ящики...
но из-за возможного сбоя генераторов, сигналы с датчиков перестали поступать, возможно даже что не со всех, а с тех которые запитаны переменкой...
при этом ящики оставались рабочими и снеобходимыми им 27в постоянки от акков для работы (записи) флешки
 
А CVR тоже нечего было записывать?

#АУ
 
датчиками угловых положений, например, являются гироскопы пилотажно-навигационных приборов - потребителей первой группы, которые запитаны от шины аварийной - "преобразователь 27/115" он же "инвертор", - все потребители "инверторной аварийной шины однофазная 115В" работали от бортовых аккумуляторов через инвертор, следовательно их датчики были работоспособны...