Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KD-VOG, так о чем и речь! А люди удивляются - зачем.
PS. ПТБ используют в трех вариантах: заправленные, не заправленные и снятые. Для каждого есть свое объяснение.
разведка погоды разведке рознь.Ясное дело, что в Вязьме на разведку погоды с полным БК ни кто летать не будет. Нашему зам. по летной даже подвесные баки снимали потому, что любил ...
Шутник вы однако. Либо понятия никакого не имеете...При наличии неисправности на борту, которая проявляется только в полёте, проблему решают производители, конструкторы и лётчики испытатели. Это вам не велосипед.
Действительно, разведка разведке-рознь. Поэтому есть гигантская разница в РП в ИА и ША и в ДА и МА. ИА и ЩА на разведку за 2500 км не летает, а ДА и МА крайне редко выполняет отдельную задачу разведки погоды. Что касается бомбардировки Японии, то если быть точным, Киото убрал из первоначального списка целей военный министр США по этическим соображениям, Хиросима изначально была основной целью первого налета. Что касается Нагасаки, то здесь оказалось низким качество разведки погоды и прогноза метеорологов США, ибо бомбу сбросили в последнем проходе, в разрывах 7-и бальной облачности и не туда, куда намеревались. Сегодня все это можно легко прочитать в интернете.разведка погоды разведке рознь.
в зоне боевых действий и набор БК облегчат до минимума - снаряды к пушке, заряды в АПП и пара ракет ББ, с обязательным полным комплектом полных подвесных баков.
и роль в истории разведчиков погоды может оказаться весьма значительной - ведь именно по указке РП, вместо Киото и Нагои, выбрали Хиросиму и, соответственно, Нагасаки в 1945...
а разве в Вязьме были ВВС?Читаю коменты и охреневаю: как будто 28 лет отслужил в ВВС другой страны! Зачем на разведку погоды в Вязьме - ПТБ? Так что снимали ПТБ правильно, вешали напрасно! Если конечно, не обломался аэроплан, запланированный на РП и стали готовить другую машину...
Да, это я так для примера... Были не совсем ВВС. А баки РП снимали потому, что ограничение по перегрузке с ними не устраивали самого разведчика - любителя острых ощущений.а разве в Вязьме были ВВС?
Простите, пожалуйста, не подскажите откуда информация о потере полукрыла и хвостовой части?А то,что он потерял левое полукрыло при ударе и хвостовую часть - тоже фейк ?
Мне казалось, что нет предела совершенству. Вы хотите сказать, что любой строевой лётчик сразу может летать как ветеран пилотажной группы? Или это - лишнее мастерство? Взлёт-посадка, полёт по маршруту - достаточно для любой ситуации в ИА?При наличии неисправности на борту, которая проявляется только в полёте, проблему решают производители, конструкторы и лётчики испытатели. Это вам не велосипед.
Это вы серьёзно? Он в Сирию полетел воевать учиться?
А вы когда плавать учились вам в бассейн сразу воду налили или сказали сначала научитесь, а потом воду нальют?
Какие то крайности. КБП откройте, все расписано. Где чего и сколько. Что надо и что не надо.Мне казалось, что нет предела совершенству. Вы хотите сказать, что любой строевой лётчик сразу может летать как ветеран пилотажной группы? Или это - лишнее мастерство? Взлёт-посадка, полёт по маршруту - достаточно для любой ситуации в ИА?
Случаев полной потери управляемости Су-30 что-то не припоминается ни у нас, ни у индусов, ни у алжирцев. А вот по поводу полной потери поступательной скорости - было. Не так давно в строевой части при выполнении "колокола" спомпил один из моторов. До полной потери тяги. Началось сваливание. Да и высота была небольшая. Всё обошлось, но ругались долго.================
Видео с места трагедии позволяет констатировать,что самолет вошел в воду камнем и вертикально - т.е. падал при полном отсутствии поступательной скорости ( полная потеря управляемости) в условиях присутствия большой вертикальной скорости (падения),в данном случае.
* полагаю,следующим сомнением будет ,"а где уверенность,что видео подлинное" ?
Какие вопросы, такие на них будут и ответы.Случаев полной потери управляемости Су-30 что-то не припоминается ни у нас, ни у индусов, ни у алжирцев. А вот по поводу полной потери поступательной скорости - было. Не так давно в строевой части при выполнении "колокола" спомпил один из моторов. До полной потери тяги. Началось сваливание. Да и высота была небольшая. Всё обошлось, но ругались долго.
Теперь вопросы:
1. Зачем строевому лётчику "Колокол"? Подскажите, если знаете.
2. Если Су-30 не свалился и не упал хвостом вниз на 1 моторе из "колокола", то с чего бы ему сваливаться из "бочки"? Если, конечно про "бочки" сразу после взлёта - это правда.
====================Простите, пожалуйста, не подскажите откуда информация о потере полукрыла и хвостовой части?
=================Теперь вопросы:
1. Зачем строевому лётчику "Колокол"? Подскажите, если знаете.
2. Если Су-30 не свалился и не упал хвостом вниз на 1 моторе из "колокола", то с чего бы ему сваливаться из "бочки"? Если, конечно про "бочки" сразу после взлёта - это правда.
Это не спаркаПовторю свой вопрос: Давидян мог один вылететь на спарке?
Из вашего же источника....====================
Вы не отслеживали новости от наших СМИ в первые дни после трагедии ? Странно...
http://alex-news.ru/siriya-21/
==============....в этот момент по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей....
Остальное получается, сочинительство типа бочки хулиганства и т.п