Катастрофа Су-30СМ в Сирии

Реклама
При наличии неисправности на борту которая проявляется только в полёте какая проблемма при облёте на месте штурмана а/т "покатать"? А то, что помешать катапультированию.. Вы чё считаете а/т пассажирами - дуболомами?
 
Вы принципиально не читаете, то, что здесь постят?
Причины АП:
- выпуск в полет самолета с неисправным двигателем,..
- выполнение взлета на пониженном учебно-боевом максимальном режиме работы двигателей вместо определенного РЛЭ, боевого максимального режима;
- отрыв на малой скорости при выполнении взлета с "конвейера";
- непринятие инструктором мер для исправления допущенных летчиком отклонений;
- неготовность экипажа к действиям при возникновении особой ситуации..
.
При таком "букете" нарушений было бы странно, если бы не разбились.


А они непременно должны быть?


Вы это точно знаете - или просто выдумываете предполагаете?


Воистину.
 
Вы принципиально не читаете, то, что здесь постят?
Причины АП:
- выпуск в полет самолета с неисправным двигателем,..
- выполнение взлета на пониженном учебно-боевом максимальном режиме работы двигателей вместо определенного РЛЭ, боевого максимального режима;
- отрыв на малой скорости при выполнении взлета с "конвейера";
- непринятие инструктором мер для исправления допущенных летчиком отклонений;
- неготовность экипажа к действиям при возникновении особой ситуации..
.
При таком "букете" нарушений было бы странно, если бы не разбились.


А они непременно должны быть?


Вы это точно знаете - или просто выдумываете предполагаете?


Воистину.
Знаю про режим короткого взлёта на 35-ом, а про 30 предполагаю, поскольку моторы те же, и проектировщики - те же.
А при взлёте на режиме УБ меньше шансов не справиться с разворачивающим моментом, чем пр взлёте на МБ, поскольку разнотяг меньше. Решающую роль в парировании разворачивающего момента будет играть скорость отрыва. А режим УБ вместо МБ в этом случае скорее был + а не -. К тому же индусы на 30-тых вообще летают на УБ, чтобы экономить боевой ресурс. Это - тоже нарушение РЛЭ? Не надо всё валить в одну кучу.
 
Во второй кабине был авиатехник. Давидян захотел выполнить пилотаж сразу со взлёта с полной бочкой керосина и обвешанный ракетами. При попытке выполнить "бочку " на восходящей траектории свалился. Выйти не хватило высоты,а прыгать не мог из-за техника в кабине. Уже полетели папахи в ВКС.
Может быть, не свалился, а просто "бочка" пошла со снижением, и они в воду со всего разгона и въёхали. Поэтому и не катапультировались.
 
У меня вопрос: стоит ли осуждать военного лётчика за то, что он разбился, выполняя фигуры высшего пилотажа? Но же не пассажиров везёт. Ему надо воевать учиться. Как тут без пилотажа обойтись. Или разрешить пилотаж только на тренажерах, чтобы дорогую технику беречь? То есть, если Давидян погиб из-за неудачного выполнения фигуры - это воздушное хулиганство, или несчастный случай?
 
У меня вопрос: стоит ли осуждать военного лётчика за то, что он разбился, выполняя фигуры высшего пилотажа? Но же не пассажиров везёт. Ему надо воевать учиться. Как тут без пилотажа обойтись. Или разрешить пилотаж только на тренажерах, чтобы дорогую технику беречь? То есть, если Давидян погиб из-за неудачного выполнения фигуры - это воздушное хулиганство, или несчастный случай?

Если в руководстве сказано, что бочку выполнять начинать на высоте не меньше 500 метров, а он начал с земли - то это воздушное хулиганство. Ну как пример...
 
Реклама
Может быть, не свалился, а просто "бочка" пошла со снижением, и они в воду со всего разгона и въёхали.
==================
"Разгон" ,по свидетельству очевидцев ,хвостовой частью в море ? Интересное предположение - закрепите его пожалуйста доводами.
 
А где уверенность, что эти очевидцы правильно описали то, что увидели? Если Давидян решил кого-то прокатить, то зачем было заливать керосин под самую пробку? А если самолёт не был перегружен, то у него тяговооружённость больше 1 и он при УВТ просто не сваливается хвостом в море. Только с разгона.
Помните, как на ле бурже-99 Су-30 задел хвостом землю? Очевидцы тоже могли бы сказать, что он "упал хвостом на землю". Пошёл самолёт ещё бы на 1-1,5 ниже - точно бы "упал". А так - ещё смог немного подняться.
Вот и они могли также "упасть хвостом в море". Кто сказал, что было "сваливание"? Это уже наши с Вами домыслы. Очевидцы про сваливание не говорили.
 
А где уверенность, что эти очевидцы правильно описали то, что увидели?
================
Видео с места трагедии позволяет констатировать,что самолет вошел в воду камнем и вертикально - т.е. падал при полном отсутствии поступательной скорости ( полная потеря управляемости) в условиях присутствия большой вертикальной скорости (падения),в данном случае.
* полагаю,следующим сомнением будет ,"а где уверенность,что видео подлинное" ?
 
Замалчивание второго члена экипажа может говорить только об одном,что там находился человек совсем не тот,кто был указан в плановой таблице. Пассажир.

То, что не указали фамилию второго пилота наводит на разные мысли.

5 мая все ведущие СМИ, в том числе ТАСС, Известия, РБК, Коммерсант,- сообщили о скоропостижной смерти основателя агенства Анна Ньюс Марата Мусина. По официальной версии руководитель AN скончался в Казани на военно-спортивных сборах от тромбофлебита в возрасте 60 лет. Во многих изданиях говорится о сборе пожертвований на похороны г-на Мусина, но сообщение о самих похоронах (без всяких подробностей) попалось только в малоизвестном ресурсе "Говорит Донецк". Времени с 5 мая прошло больше недели, фигура заметная. Основная сфера профессиональных интересов агенства последние три года известна. Если предположить, что Су-30СМ 3 мая взлетел с боевой нагрузкой, чтобы повторить показательные стрельбы по надводному объекту, профессиональный репортаж с борта истребителя, имхо, стал бы информационной бомбой.
 
================
Видео с места трагедии позволяет констатировать,что самолет вошел в воду камнем и вертикально - т.е. падал при полном отсутствии поступательной скорости ( полная потеря управляемости) в условиях присутствия большой вертикальной скорости (падения),в данном случае.
* полагаю,следующим сомнением будет ,"а где уверенность,что видео подлинное" ?
Видео в студию
 
5 мая все ведущие СМИ, в том числе ТАСС, Известия, РБК, Коммерсант,- сообщили о скоропостижной смерти основателя агенства Анна Ньюс Марата Мусина. По официальной версии руководитель AN скончался в Казани на военно-спортивных сборах от тромбофлебита в возрасте 60 лет. Во многих изданиях говорится о сборе пожертвований на похороны г-на Мусина, но сообщение о самих похоронах (без всяких подробностей) попалось только в малоизвестном ресурсе "Говорит Донецк". Времени с 5 мая прошло больше недели, фигура заметная. Основная сфера профессиональных интересов агенства последние три года известна. Если предположить, что Су-30СМ 3 мая взлетел с боевой нагрузкой, чтобы повторить показательные стрельбы по надводному объекту, профессиональный репортаж с борта истребителя, имхо, стал бы информационной бомбой.

Интересно. А для чего на типе вторая кабина? Или на миг 31?
Можно ли на типе. Осуществить боевое применение, ежели сзади сидит покатушечник:)
 
Репортаж о боевой работы штурмана СУ-30СМ в Сирии.
Там алала.
Вопрос в другом. Типа собрался на выполнение боевой задачи, пусть, стрельбы которые вы упомянули. И типа запросто взял с собой покатушечника. Можно так провернуть, нет? А почему нет?
 
Реклама
==================
Готов извиниться за оплошность - фотография .
DcQatk-W4AMqfnm.jpg
 
Назад