Катастрофа Су-30СМ в Сирии

==================
Готов извиниться за оплошность - фотография .
DcQatk-W4AMqfnm.jpg
Ну и здесь же и писали, фейк
 
Реклама
А то,что он потерял левое полукрыло при ударе и хвостовую часть - тоже фейк ?
 
У меня вопрос: стоит ли осуждать военного лётчика за то, что он разбился, выполняя фигуры высшего пилотажа? Но же не пассажиров везёт. Ему надо воевать учиться. Как тут без пилотажа обойтись. Или разрешить пилотаж только на тренажерах, чтобы дорогую технику беречь? То есть, если Давидян погиб из-за неудачного выполнения фигуры - это воздушное хулиганство, или несчастный случай?
Давно научен воевать и без соответствующих допусков он там бы не летал. Ну и пилотажа к первому классу накрутил столько что дальше некуда.
По поводу бочки якобы прям после взлета, да типа с подвесками и полными баками.
Скрутит то скрутит, не вопрос. И с чего там сваливаться кстати. Да и огр САУ не даст.
Смысл физический?
Это оторвался, убрал колеса. Потом закрылки. И типа над морем крутил зачем? то бочки. Для аэродромных наблюдателей он превратился в малоинтересную точку.
Разве что качкалдаки да чайки с интересом наблюдали.
 
Пока что на фото обезличенный фонтан. Который приурочить можно к чему угодно.
====================
Значит бездоказательно."Чёрный квадрат " Малевича тоже по всякому интерпретируют...

Если самолёт стукнется оп поверхность. Он что нить потеряет.
Это как бэ очевидно и доказательством чего либо не является
=====================
Я,как бэ ,не был в курсе , что падение опой в воду равнозначно фейсом по столу. Спасибо - просветили.
 
Последнее редактирование:
Там алала.
Вопрос в другом. Типа собрался на выполнение боевой задачи, пусть, стрельбы которые вы упомянули. И типа запросто взял с собой покатушечника. Можно так провернуть, нет? А почему нет?
до сих пор не упомянули другой очевидный факт, который замалчивается вместе с персонализацией второго члена экипажа.
где был, и что делал во время инцидента второй борт?
летают-то в Сирии на все боевые задания только группой.
если один пошёл на покашуный пилотаж в ближней зоне над морем - значит врали про боевой вылет и полную загрузку БК - много логических цепочек можно вывести.
 
летают-то в Сирии на все боевые задания только группой.
===============
Тоже подумал , но потом товарищи из военных разъяснили , что даже разведка погоды считается выполнением боевой задачи.
 
до сих пор не упомянули другой очевидный факт, который замалчивается вместе с персонализацией второго члена экипажа.
где был, и что делал во время инцидента второй борт? летают-то в Сирии на все боевые задания только группой. если один пошёл на покашуный пилотаж в ближней зоне над морем - значит врали про боевой вылет и полную загрузку БК - много логических цепочек можно вывести.
То есть, могла быть ситуация, при которой ведущий с полноценным экипажем планировал стрельбы, а ведомый с "пассажиром" - их съемку и последующее "освещение"?
 
Реклама
===============
Тоже подумал , но потом товарищи из военных разъяснили , что даже разведка погоды считается выполнением боевой задачи.
на разведку летают без БК.
насчёт "покатушек" - в УАП, в лагере, комэск полетел на разведку (на Л-29) с женой - сразу заложили и достаточно быстро выгнали из армии.
в зоне БД такой фигнёй заниматься не будут.
То есть, могла быть ситуация, при которой ведущий с полноценным экипажем планировал стрельбы, а ведомый с "пассажиром" - их съемку и последующее "освещение"?
для таких целей запросто могли товарища со "ЗвИзды" повозить, а на обратном пути показать красоты Средиземноморья с разных высот.
 
Ничего не утверждаю, подумал, что стремление удержать борт в воздухе в угрожающей ситуации может быть связано либо с особым "снарядом" на подвесе, который уронить в море никак нельзя, либо с важным пассажиром, который катапультирование может не пережить. Если есть ограничения, по которым нельзя брать на, скажем, учебные стрельбы на СУ-30СМ "покатушечника" (даже если штурман рассчитал всё на земле и заранее ввел данные) - предположение о конкретном "пассажире" уберу.
Так и спрашиваю. Нафига задний кабинет для самолёту. Так, конструкторы пригородили от скуки, на всякий чтоб была.
 
на разведку летают без БК.
================
Для меня тоже непонятно , каким образом "рядовой облет акватории Средиземного моря" ( СМИ по информации от военного ведомства) сопряжен с наличием боекомплекта , да ещё и , как выясняются , постороннее лицо в кабине , о котором стыдливо замалчивают .А ведь у этого новоявленного "неизвестного солдата" есть родные и они вправе будут задать неудобные вопросы МО.
* Я акцентировал на этом внимание пару страничек назад,но люди служивые или отмолчались или "предъяву" кинули ,типа "вечно вы на военных...и т.д."
 
Про Мусина уже жесткой конспирологией попахивает.
пс. А мог пилот на спарке сам вылететь?
 
Про Мусина уже жесткой конспирологией попахивает.
Мягкой)). Независимо от обстоятельств гибели - искренние соболезнования его большой семье.
Запах конспирологии легко развеять. Укажите серьёзную ссылку (не rusvesna.ru) с описанием похорон и места последнего упокоения этого известного человека.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
При наличии неисправности на борту которая проявляется только в полёте какая проблемма при облёте на месте штурмана а/т "покатать"?
При наличии неисправности на борту, которая проявляется только в полёте, проблему решают производители, конструкторы и лётчики испытатели. Это вам не велосипед.

стоит ли осуждать военного лётчика за то, что он разбился, выполняя фигуры высшего пилотажа? Но же не пассажиров везёт. Ему надо воевать учиться.
Это вы серьёзно? Он в Сирию полетел воевать учиться?
А вы когда плавать учились вам в бассейн сразу воду налили или сказали сначала научитесь, а потом воду нальют?
 
на разведку летают без БК.
Вообще то это зона боевых действий! Или на разведчика "красный крест" цеплять? У меня по городу патрулируют военные и как то магазины к АК пристегнуты... хотя они тут и на ... никому не нужны!
 
Да путают скорее всего:)
Разведку погоды в плановых полетах со способами боевых действий из положения дежурства в воздухе:)
Ясное дело, что в Вязьме на разведку погоды с полным БК ни кто летать не будет. Нашему зам. по летной даже подвесные баки снимали потому, что любил ...
 
Реклама
Читаю коменты и охреневаю: как будто 28 лет отслужил в ВВС другой страны! Зачем на разведку погоды в Вязьме - ПТБ? Так что снимали ПТБ правильно, вешали напрасно! Если конечно, не обломался аэроплан, запланированный на РП и стали готовить другую машину. Стандартное время полета на разведку погоды-45 мин. при УТП. Например, УТП с 18.00, Разведка в 16.30, после посадки - предполетные указания и в 18.00- флаг и ракета! Рассуждения о полном БК вообще не имеют смысла: вариантов БК множество, даже просто с снаряженной пушкой- тоже может быть вариантом БК. В каждом полку ( части, АЭ) для тех или иных БЗ установлены варианты БК, т е есть 1- й БК, 2-й и тд. И в зависимости от БЗ техмоща вешает тот или иной БК. Если БЗ на перегон на предельную дальность, к примеру, только 3 ПТБ и пушка- это тоже может быть БК! И все эти БК это вовсе не то, что мы видим на картинках в открытом доступе. А ДОразведку погоды может выполнять любой, кто в воздухе, и задачу такую тоже может получить уже в процессе выполнения основного задания.
 
Назад