Катастрофа Су-30СМ в Сирии

KD-VOG, так о чем и речь! А люди удивляются - зачем.
PS. ПТБ используют в трех вариантах: заправленные, не заправленные и снятые. Для каждого есть свое объяснение.
 

Снятый я использовал в свое время на даче, в качестве емкости для душа, точнее его половину, более 5 тыс л ( От МиГ-25 )многовато для душа, да и габариты...., поэтому поделился с другом.
 
разведка погоды разведке рознь.
в зоне боевых действий и набор БК облегчат до минимума - снаряды к пушке, заряды в АПП и пара ракет ББ, с обязательным полным комплектом полных подвесных баков.
и роль в истории разведчиков погоды может оказаться весьма значительной - ведь именно по указке РП, вместо Киото и Нагои, выбрали Хиросиму и, соответственно, Нагасаки в 1945...
 
Шутник вы однако. Либо понятия никакого не имеете...
 
СМИ сообщают, что похороны погибшего 3 мая майора Альберта Давидяна пройдут в Белгороде. Но ещё не прошли. Косвенно это может означать, что подъем СУ-30СМ до сих пор не завершён, тела погибших не подняты. Первоначальный прогноз экспертов: "операция не займет более недели, так как приблизительное место аварии установлено. В первую очередь поднимут тела погибших",- видимо, не оправдался.
С другой стороны, последние передвижения "Янтаря" как бы свидетельствуют, что место падения обнаружено. Если это так, получается, что траектория полёта Су-30см проходила прямо над Джеблой, как и следовало из опубликованного "фейкового" снимка. Расстояние от берега ~ 2 км.
 
Последнее редактирование:
Действительно, разведка разведке-рознь. Поэтому есть гигантская разница в РП в ИА и ША и в ДА и МА. ИА и ЩА на разведку за 2500 км не летает, а ДА и МА крайне редко выполняет отдельную задачу разведки погоды. Что касается бомбардировки Японии, то если быть точным, Киото убрал из первоначального списка целей военный министр США по этическим соображениям, Хиросима изначально была основной целью первого налета. Что касается Нагасаки, то здесь оказалось низким качество разведки погоды и прогноза метеорологов США, ибо бомбу сбросили в последнем проходе, в разрывах 7-и бальной облачности и не туда, куда намеревались. Сегодня все это можно легко прочитать в интернете.
 
а разве в Вязьме были ВВС?
МиГ-21 всегда летали на разведку с ПТБ, вопрос даже и не ставился.
в уап возникал вопрос при выполнении полётов на спарках на пилотаж и полигон, когда когда на одних снимались ПТБ, а на других ещё и цеплялись вместо них гондолы с пулемётом.
тогда и отстоять подготовку одновременно двух спарок - основной и резервной с ПТБ стоило труда. скачки от базы хрен дождёшься, а чтоб слить керосин в траву нужен доп. АПА для буксировки во время предполётной - вечный скандал. один-два вылета из плановой выпадали, хотя предупреждали.
 
а разве в Вязьме были ВВС?
Да, это я так для примера... Были не совсем ВВС. А баки РП снимали потому, что ограничение по перегрузке с ними не устраивали самого разведчика - любителя острых ощущений.
#автоудаление
 
Мне казалось, что нет предела совершенству. Вы хотите сказать, что любой строевой лётчик сразу может летать как ветеран пилотажной группы? Или это - лишнее мастерство? Взлёт-посадка, полёт по маршруту - достаточно для любой ситуации в ИА?
 
Какие то крайности. КБП откройте, все расписано. Где чего и сколько. Что надо и что не надо.
Пока что нет никакой инфы кроме толстого тролинга.
 
Случаев полной потери управляемости Су-30 что-то не припоминается ни у нас, ни у индусов, ни у алжирцев. А вот по поводу полной потери поступательной скорости - было. Не так давно в строевой части при выполнении "колокола" спомпил один из моторов. До полной потери тяги. Началось сваливание. Да и высота была небольшая. Всё обошлось, но ругались долго.
Теперь вопросы:
1. Зачем строевому лётчику "Колокол"? Подскажите, если знаете.
2. Если Су-30 не свалился и не упал хвостом вниз на 1 моторе из "колокола", то с чего бы ему сваливаться из "бочки"? Если, конечно про "бочки" сразу после взлёта - это правда.
 
Какие вопросы, такие на них будут и ответы.
 
Повторю свой вопрос: Давидян мог один вылететь на спарке?
 
=================
Эти вопросы необходимо задать тем,кто "в теме ",я - нет. А вот те,кто в "теме" уже писали на большом форуме , что в строевых частях подобное запрещено,опровержений не последовало.
*Похоже,вы недостаточно мониторите интересующую вас тему.
 
Из вашего же источника....
....в этот момент по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей....
Остальное получается, сочинительство типа бочки хулиганства и т.п
 
==============
А мне то зачем это? Насчёт бочки - к Jeanne d'Arc. Она же интересовалась и информацией о потере полукрыла и хвостовой части - мой ответ был по этой части,а хулиганство и т.п. - вылет на боевое задание(боекомплект) по облёту акватории Средиземного моря с посторонним лицом в кабине , как расценивать - геройство ?
 
Последнее редактирование: