Ещё раз: почему бы вам сначала не прочитать РЛЭ, а потом уже рассуждать о его содержании?А что, в РЛЭ написано,..
А Вы из какой РЛЭ цитаты хотите - Су-27 или Су-30МКИ? Они, вообще-то, разные, как и самолёты.То есть цитат из РЛЭ с "крайней рекомендацией "катапультироваться", как я понимаю, не будет.
На Су-30СМ у меня РЛЭ нет. Подскажите где взятьЕщё раз: почему бы вам сначала не прочитать РЛЭ, а потом уже рассуждать о его содержании?
Не раньше понедельника. Есть только на работе.Jeanne d'Arc, на ваш выбор.
Действительно, странные. А мне казалось, что там, наоборот, должно быть больше порядка, чем здесь. Смоль-то был с ракетами (как утверждают). Или это был полёт для проверки системы вооружения, с которой только специалист мог справиться? Вот и решил проверить в воздухе.ОЧЕНЬ странные вещи пишут о катастрофе на этом форуме в другой ветке.
Ещё одна странность: если верить цифрам "40 секунд после отрыва" и "высота 200 м", то получаем вертикальную 5 м/сек. Понятно, рекорд не ставили, загрузка была, но как-то совсем не быстро.ОЧЕНЬ странные вещи пишут о катастрофе на этом форуме в другой ветке.
Интересный вопрос - поднимать очень важно с точки зрения минобороны РФ дабы глубоководные роботизированные аппараты потенциального противника РФ не опередили и не подняли системы Identification, friend or foe (IFF). В противном случае (если потенциальный противник завладевает этой системой) необходимы дорогостоящие мероприятия по замене кодов во всех вооруженных силах
Какими-какими, простите?
<<Рукалицо>>
"НАСА придумало пушку, которую заряжали тушками куриц и палили по ветровым стёклам самолётов, на предмет проверки их прочности при столкновении с птицами на взлёте и посадке. Заряд расчитывали так, чтобы скорость курицы соответствовала скорости самолёта на взлёте/посадке. Об испытаниях узнали англичане и загорелись проверить свой скоростной поезд на то же самое.
НАСА послала им пушку. Испытания. Выстрел. Курица разбивает особо прочное ветровое стекло скоростного экспресса в мелкую пыль, пробивает приборную доску, сшибает кресло машиниста и влипает в заднюю стенку кабины. Ох@евшие англичане посылают отчёт об испытаниях вместе с химическим составом стекла и конструкцией окна в НАСА с просьбой дать объяснения и рекомендации.
Ответ от НАСА уместился в одну строчку: "Разморозьте курицу.""
ОЧЕНЬ странные вещи пишут о катастрофе...
сокрытие информации о втором вызывает еще больше подозрений.Странным выглядит отсутствие элементарной информации о погибшем летчике. Командир назван, а кто второй?
===============Странным выглядит отсутствие элементарной информации о погибшем летчике. Командир назван, а кто второй?
Что это за такие системы в 2018 году в которых в этом случае коды менять то придется? Давным давно уже открытые ключи известны и кради не кради, все равно получишь фигу...
Ерунду пишут.ОЧЕНЬ странные вещи пишут о катастрофе на этом форуме в другой ветке.
У товарища прямо все инсайды МО есть? Прямо следующим постом он разоблачает все что было написано по Л-39. #ауС таким " иконостасом " видимо можно писать всё -что ОДС и ОБС . И все версии могут выглядеть правдоподобными , т.к правды всё равно не узнаем .
# АУ
Командир тоже мог бы оставаться неназванным, если бы о нём в фейсбуке не упомянул пресс-секретарь МО Армении Арцрун Ованнисян. Так что о втором летчике с некоторой уверенностью можно предполагать, что он не армянин.Странным выглядит отсутствие элементарной информации о погибшем летчике. Командир назван, а кто второй?
================Почему несуразица. Что не так. Разве боевые самолёты в зоне боевых действий должны летать голубем мира.
Должен иметь штатную подвеску для поставленных целей и задач.