Ну это как раз ОБС. Никаких данных нет. Я так же могу ляпнуть, что Чёрное море не хохлы выкопали а бульбаши...См 138 сообщение. Я просто не взял с него цитату (уже исправил)
Да не суть был ли техник, просто чем техник может помешать катапультированию?Ну это как раз ОБС. Никаких данных нет. Я так же могу ляпнуть, что Чёрное море не хохлы выкопали а бульбаши...
Ничем никакДа не суть был ли техник, просто чем техник может помешать катапультированию?
Вы принципиально не читаете, то, что здесь постят?
Причины АП:
- выпуск в полет самолета с неисправным двигателем,..
- выполнение взлета на пониженном учебно-боевом максимальном режиме работы двигателей вместо определенного РЛЭ, боевого максимального режима;
- отрыв на малой скорости при выполнении взлета с "конвейера";
- непринятие инструктором мер для исправления допущенных летчиком отклонений;
- неготовность экипажа к действиям при возникновении особой ситуации...
При таком "букете" нарушений было бы странно, если бы не разбились.
А они непременно должны быть?
Вы это точно знаете - или простовыдумываетепредполагаете?
Воистину.
Знаю про режим короткого взлёта на 35-ом, а про 30 предполагаю, поскольку моторы те же, и проектировщики - те же.Вы принципиально не читаете, то, что здесь постят?
Причины АП:
- выпуск в полет самолета с неисправным двигателем,..
- выполнение взлета на пониженном учебно-боевом максимальном режиме работы двигателей вместо определенного РЛЭ, боевого максимального режима;
- отрыв на малой скорости при выполнении взлета с "конвейера";
- непринятие инструктором мер для исправления допущенных летчиком отклонений;
- неготовность экипажа к действиям при возникновении особой ситуации...
При таком "букете" нарушений было бы странно, если бы не разбились.
А они непременно должны быть?
Вы это точно знаете - или простовыдумываетепредполагаете?
Воистину.
Может быть, не свалился, а просто "бочка" пошла со снижением, и они в воду со всего разгона и въёхали. Поэтому и не катапультировались.Во второй кабине был авиатехник. Давидян захотел выполнить пилотаж сразу со взлёта с полной бочкой керосина и обвешанный ракетами. При попытке выполнить "бочку " на восходящей траектории свалился. Выйти не хватило высоты,а прыгать не мог из-за техника в кабине. Уже полетели папахи в ВКС.
Не стоит всерьез реагировать на такоеМожет быть, не свалился, а просто "бочка" пошла со снижением, и они в воду со всего разгона и въёхали. Поэтому и не катапультировались.
У меня вопрос: стоит ли осуждать военного лётчика за то, что он разбился, выполняя фигуры высшего пилотажа? Но же не пассажиров везёт. Ему надо воевать учиться. Как тут без пилотажа обойтись. Или разрешить пилотаж только на тренажерах, чтобы дорогую технику беречь? То есть, если Давидян погиб из-за неудачного выполнения фигуры - это воздушное хулиганство, или несчастный случай?
==================Может быть, не свалился, а просто "бочка" пошла со снижением, и они в воду со всего разгона и въёхали.
==================
"Разгон" ,по свидетельству очевидцев ,хвостовой частью в море ? Интересное предположение - закрепите его пожалуйста доводами.
================А где уверенность, что эти очевидцы правильно описали то, что увидели?
Замалчивание второго члена экипажа может говорить только об одном,что там находился человек совсем не тот,кто был указан в плановой таблице. Пассажир.
То, что не указали фамилию второго пилота наводит на разные мысли.
Видео в студию================
Видео с места трагедии позволяет констатировать,что самолет вошел в воду камнем и вертикально - т.е. падал при полном отсутствии поступательной скорости ( полная потеря управляемости) в условиях присутствия большой вертикальной скорости (падения),в данном случае.
* полагаю,следующим сомнением будет ,"а где уверенность,что видео подлинное" ?
5 мая все ведущие СМИ, в том числе ТАСС, Известия, РБК, Коммерсант,- сообщили о скоропостижной смерти основателя агенства Анна Ньюс Марата Мусина. По официальной версии руководитель AN скончался в Казани на военно-спортивных сборах от тромбофлебита в возрасте 60 лет. Во многих изданиях говорится о сборе пожертвований на похороны г-на Мусина, но сообщение о самих похоронах (без всяких подробностей) попалось только в малоизвестном ресурсе "Говорит Донецк". Времени с 5 мая прошло больше недели, фигура заметная. Основная сфера профессиональных интересов агенства последние три года известна. Если предположить, что Су-30СМ 3 мая взлетел с боевой нагрузкой, чтобы повторить показательные стрельбы по надводному объекту, профессиональный репортаж с борта истребителя, имхо, стал бы информационной бомбой.
Там алала.Репортаж о боевой работы штурмана СУ-30СМ в Сирии.
==================Видео в студию