Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Конечно, именно так я сразу и подумал.
Думаю, раз все в полку идет прекрасно, то почему командиру и не отдохнуть?
Тем более, что он ни в чем, видимо, и не виноват...
Пусть отдохнет, "вопросы порешает", все утихнет, тут и командир вернется из
отпуска, возможно, даже переведут в управление ДА, ну, чтобы не отсвечивал.
 
Реакции: 137
Даже не знаю, что ответить, но попробую.
Я не пытаюсь никого оценивать, тем более, что
практически ничего не знаю о том, что же там
случилось, ну, кроме того, что самолет переломился.
Просто хочу понять, что привело к этой катастрофе.
Но к сожалению, я реалист, и поэтому мне приходят
в голову только самые плохие варианты.
Ладно, подождем, надеюсь, что в ДА еще остались
офицеры, а не рабы, и они молчать не будут.
 
Еще вопрос, там же было сказано: Кто-то может прокомментировать?
 
Кто-то может прокомментировать?
 
Bez, интересует еще "на заводе не был". По ТЛГ - ремонт 03.07.2012 150 АРЗ.
 
Ну а почему сразу сказки. Есть видео. На нем видно. Что идут в торец, грубо приземляются без выравнивания.
Вот как так то. Техническая составляющая сама приходит на ум.
 
Техническая составляющая сама приходит на ум.
А мне вот "приходит на ум" совсем не "техническая составляющая".
Пока не вбросили эту "составляющую", никому она и в голову не
приходила, все понимали, что летчик не выравнивал потому, что
плохо представлял положение самолета, не видел ВПП, упустил
контроль за высотой и скоростью.
И вдруг все прозрели...
Ладно, меня это в меньшей степени интересует, техника пилотирования,
заход в сложных МУ, - это разбор уровня грамотного командира отряда,
я уже писал, что мне более интересны причины, заставившие летчика
выполнить этот роковой заход.
Bez, интересует еще "на заводе не был". По ТЛГ - ремонт 03.07.2012 150 АРЗ.
Ничего сказать не могу, у меня других данных нет.
 
Мну во всяком случае, приходила и сразу.
А вам не приходит в голову, зачем эту "составляющую" сейчас вбросили?
Что, 40 дней расшифровывали материалы объективного контроля, и только
сейчас вдруг поняли, что это стабилизатор во всем виноват, но пока еще
неизвестно, почему он так плохо отклонялся?
 
Почему именно " вбросили " . Потому что вброс вписывается в стройную систему " всёпропало , идём ко дну " . А вариант с " протекло " , как и все значимые факты в теме , не рассматриваются ? Или там тоже вариант " вбросили " ?
 
вам не приходит в голову, зачем эту "составляющую" сейчас вбросили?
Нет, не приходит.
Этот вброс ничем не хуже/если не лучше предыдущих вбросов. Потому что не сразу инфа появилась. Сам и предлагал, как вариант.


Предыдущие набросы:
Гавношеф, петлял, зажался, догонял, кренился, командир заставил, набитая морда, падал без скорости и т.п
На видео (все что у нас есть) вижу, шли в глиссаде што утюг, аккурат в торец, как и должны были.
Выравнивать не выравнивали, команды не выполняли.
 
Так поведайте, как там устроено, и почему такого быть не могло.
Тока не говорите, что они (вбросчики) самого меня начитались и вбросили, ухватившись за идею.
 
Всё что было, было вброшено в начале.
Сейчас идёт зачистка.
Погибших похоронили, помянули, ...пора подумать и о себе.
 
Штурману не положено знать матчасть
Летчику вообще ничего не положено знать, но это не
мешает им летать и выполнять команды штурмана,
экипажного или наземного. Но не в этом дело.
Читайте выше, сообщение от НИА, и возможно, вы
что-то начнете понимать.
 
Читайте выше, сообщение от НИА, и возможно, вы
что-то начнете понимать.
НИА нам не указ При взаимном уважении конешно к собеседникам. Выбираете информацию, которую хотите слышать.
Могло быть такое на типе, уменьшение углов отклонения дивференциально отклоняемого стаба, не теряющего эффективность вплоть до сваливания и при сниженной центровке имеющего повышенную эффективность особливо с закрылками на 25 на дачу штурвала, очень даже могло.