Катастрофа в Иране Bombardier CL 600 11.03.2018

Реально похоже на штопор - их похоже что-то закинуло наверх, с потерей скорости и свалом (причем на эшелоне то все расслаблены, и автопилот рулит), а дальше вывести не сумели или не успели... А вот что закинуло? Вопрос... или отказ или какая то дикая турбулентность выбила автопилот...
На Донецк, когда грозу облетали, очень похоже, и по компановке смахивает на ТУ 154, здесь же где то читал про характерный подхват с потререй скорости и невозможность последующего выхода из плоского штопора, характер повреждений на месте тоже как бы не совсем похож на то что вошли на большой скорости, сравнить можно с АН 148 или Боингом в Ростове, где все было в крошку.. :(
 
Реклама
Скорей всего поврежденный регистратор и восстанавливают долго записи...

29063369_1640824342662478_1884441833405153280_o.jpg
 
Организация гражданской авиации Ирана опубликовала сообщение о совместном совещании иранских и турецких специалистов по расследованию катастрофы коммерческого самолета ООО «Башаран» 11 марта. В частности, заявлено, что данные CVR удалось считать, но из-за удара техническая информация о воздушном судне не найдена (не читается). Перевод этой новости опубликован ТАСС
 
Последнее редактирование:
Организация гражданской авиации Ирана опубликовала сообщение о совместном совещании иранских и турецких специалистов по расследованию катастрофы коммерческого самолета ООО «Башаран» 11 марта. В частности, заявлено, что данные CVR удалось считать, но из-за удара техническая информация о воздушном судне не найдена (не читается). Перевод этой новости опубликован ТАСС

Как это может быть? Уничтожены все микросхемы? Их можно стереть только излучением...

Здесь указано что оба регистратора будут переданы производителю для извлечения информации:

Поскольку самолет сделан в Канаде, официальные лица из этой страны также будут заниматься расследованием причины аварии.

http://www.airkule.com/haber/TC-TRB-NIN-UCUS-VERILERI-BULUNAMADI/29917
 
Последнее редактирование:
Как это может быть? Уничтожены все микросхемы?
Вероятно, это "трудности перевода". sonucu şu ana kadar ulaşılmadığı belirtildi гуглится как "результат ещё не достигнут". Возможно, обвязка настолько повреждена, что чипы памяти FDR надо будет "читать" по отдельности на специализированном стенде.
 
Вероятно, это "трудности перевода". sonucu şu ana kadar ulaşılmadığı belirtildi гуглится как "результат ещё не достигнут". Возможно, обвязка настолько повреждена, что чипы памяти FDR надо будет "читать" по отдельности на специализированном стенде.

Я так тоже думаю, главное чтобы чипы были целые...
 
Турция не член ИКАО и расследования не публикует. Пример с Манасом показателен.
 
а разве не МАК проводит расследование по 747 в Манасе?

МАК участник расследования по территориальному признаку, но второй член комиссии - страна регистрации ВС, причем без их разрешения отчет публиковаться не может. МАК может максимум опубликовть "особое мнение" если с турками не согласится. А турки уже пилотов объявили героями, бороздящими небо. :mad:
 
Все молчат... Эмиратские новости молчат...
В Турции и Иране - Новруз. До 21 марта готовились, после 21 тринадцать дней каникулы. Так что новости по обеим катастрофам появятся только в апреле. 10 апреля CVR собираются отправить во Францию на расшифровку. Турецкий институт судебной медицины провел анализ останков второго пилота Melike Kuvvet, следов алкоголя или наркотиков не обнаружено. Тело капитана Beril Gebeş до сих пор не найдено (турецкие газеты публикуют разные гипотезы: сгорела до тла, вынесло через разбитое окно кокпита при падении, не было в самолёте). Появился новый свидетель катастрофы: якобы пилот Boeing 777 (в другой публикации Boeing 757) Turkish Airlines наблюдал полёт Bombardier, который сначала "выглядел нормально, потом внезапно исчез".
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Турции и Иране - Новруз. До 21 марта готовились, после 21 тринадцать дней каникулы. Так что новости по обеим катастрофам появятся только в апреле. 10 апреля CVR собираются отправить во Францию на расшифровку. Турецкий институт судебной медицины провел анализ останков второго пилота Melike Kuvvet, следов алкоголя или наркотиков не обнаружено. Тело капитана Beril Gebeş до сих пор не найдено (турецкие газеты публикуют разные гипотезы: сгорела до тла, вынесло через разбитое окно кокпита при падении, не было в самолёте). Появился новый свидетель катастрофы: якобы пилот Boeing 777 (в другой публикации Boeing 757) Turkish Airlines наблюдал полёт Bombardier, который сначала "выглядел нормально, потом внезапно исчез".

Чем дальше,тем туманнее ситуация. Ранее сообщалось что нашли все 11 тел. Как мог пилот другого самолета наблюдать джет и его исчезновение? Визуально или на радаре?
 
Подтвердили обнаружение не всех тел и приводят примеры других аварий.....

В воскресенье иранские судмедэксперты сообщили, что иранскими военно-воздушными силами доставлен фрагменты только 10 тел, принадлежащих, согласно ДНК тестам, пассажирам самолета. Тело пилота Beril Gebesh не было обнаружено. Между тем, официальное информационное агентство Ирана IRNA объявило, что произошли похороны 10 людей, данные экспертизы тел были доставлены в турецкое посольство в Тегеране.

После аварии на месте катастрофы не было обнаружено никаких останков Бериле Гебесе. Поскольку местоположение ее останков еще определено, были начаты различные сценарии поисков в отношении Гебесе. Самолет мог находиться в воздухе, и тело пилота могло находиться в другом месте вдали от места аварии, если произошла разгерметизация в воздухе из-за разбитого стекла кабины пилотов.

В случае аварии, произошедшей в 1990 году (British Airways номер рейса 5390) левое окно кабины было разрушено во время полета, и пилот из кабины экипажа, удерживал его с помощью ног. Второй пилот с трудом приступил к экстренному снижению и позволил сохранить жизнь как пассажирам рейса, так и летной команде.

https://www.bolgegundem.com/beril-g...azesi-neden-turkiyeye-getirilmedi-385981h.htm
 
Последнее редактирование:
Директор по связям с общественностью Национальной авиационной организации Ирана Реза Джафарзаде заявил 5 апреля, что память регистратора FDR разбившегося Bombardier CL 604 найден на горе Хелен недалеко от Шахрекорда с помощью местных крестьян (можно предположить, что защищённый контейнер с памятью от удара вылетел из корпуса регистратора)
Безымянный.jpg

В публикациях о найденном блоке памяти FDR впервые уточняется место катастрофы: недалеко от деревни Дурак-и-Анари (Durak-e-Shapuri?) в заказнике Хелен.
 
Последнее редактирование:
Странное состояние элементов на плате, как будто кто-то пытался их извлечь...Крестьяне с отвертками?

n82878731-72271975.jpg
 
Странное состояние элементов на плате, как будто кто-то пытался их извлечь...
Выглядит как очень резкий удар с изменением момента вращения против часовой стрелки (соответственно, всё, что могло быть растянуто, по инерции растянулось по часовой стрелке).
 
Выглядит как очень резкий удар с изменением момента вращения против часовой стрелки (соответственно, всё, что могло быть растянуто, по инерции растянулось по часовой стрелке).

Судя по полному изображению исправного мало что осталось от найденного...

chyornye-yashhiki-samoletov-9.jpg
 
Внешне контейнер, вроде, целый. Сверху пострадала интерфейсная плата
 
Турецкая Hurriet сообщает, что расследование авиакатастрофы частного самолета, принадлежащего Başaran Holding, который разбился в Иране, может быть проведено в Канаде или другой европейской стране вместо Ирана. По мнению экспертов изменение местоположения может быть связано с отсталостью Ирана в авиации из-за эмбарго в течение многих лет. Может быть выбрана европейская страна, где находится штаб-квартира Бомбардье, или где расположены объекты технического обслуживания.
 
Реклама
Турецкая Hurriet сообщает, что расследование авиакатастрофы частного самолета, принадлежащего Başaran Holding, который разбился в Иране, может быть проведено в Канаде или другой европейской стране вместо Ирана. По мнению экспертов изменение местоположения может быть связано с отсталостью Ирана в авиации из-за эмбарго в течение многих лет. Может быть выбрана европейская страна, где находится штаб-квартира Бомбардье, или где расположены объекты технического обслуживания.

Что-то долго они принимают решение...По ATR сразу информацию дали предварительную..
 
Назад