На Донецк, когда грозу облетали, очень похоже, и по компановке смахивает на ТУ 154, здесь же где то читал про характерный подхват с потререй скорости и невозможность последующего выхода из плоского штопора, характер повреждений на месте тоже как бы не совсем похож на то что вошли на большой скорости, сравнить можно с АН 148 или Боингом в Ростове, где все было в крошку..Реально похоже на штопор - их похоже что-то закинуло наверх, с потерей скорости и свалом (причем на эшелоне то все расслаблены, и автопилот рулит), а дальше вывести не сумели или не успели... А вот что закинуло? Вопрос... или отказ или какая то дикая турбулентность выбила автопилот...
Организация гражданской авиации Ирана опубликовала сообщение о совместном совещании иранских и турецких специалистов по расследованию катастрофы коммерческого самолета ООО «Башаран» 11 марта. В частности, заявлено, что данные CVR удалось считать, но из-за удара техническая информация о воздушном судне не найдена (не читается). Перевод этой новости опубликован ТАСС
Вероятно, это "трудности перевода". sonucu şu ana kadar ulaşılmadığı belirtildi гуглится как "результат ещё не достигнут". Возможно, обвязка настолько повреждена, что чипы памяти FDR надо будет "читать" по отдельности на специализированном стенде.Как это может быть? Уничтожены все микросхемы?
Вероятно, это "трудности перевода". sonucu şu ana kadar ulaşılmadığı belirtildi гуглится как "результат ещё не достигнут". Возможно, обвязка настолько повреждена, что чипы памяти FDR надо будет "читать" по отдельности на специализированном стенде.
а разве не МАК проводит расследование по 747 в Манасе?Турция не член ИКАО и расследования не публикует. Пример с Манасом показателен.
а разве не МАК проводит расследование по 747 в Манасе?
В Турции и Иране - Новруз. До 21 марта готовились, после 21 тринадцать дней каникулы. Так что новости по обеим катастрофам появятся только в апреле. 10 апреля CVR собираются отправить во Францию на расшифровку. Турецкий институт судебной медицины провел анализ останков второго пилота Melike Kuvvet, следов алкоголя или наркотиков не обнаружено. Тело капитана Beril Gebeş до сих пор не найдено (турецкие газеты публикуют разные гипотезы: сгорела до тла, вынесло через разбитое окно кокпита при падении, не было в самолёте). Появился новый свидетель катастрофы: якобы пилот Boeing 777 (в другой публикации Boeing 757) Turkish Airlines наблюдал полёт Bombardier, который сначала "выглядел нормально, потом внезапно исчез".Все молчат... Эмиратские новости молчат...
В Турции и Иране - Новруз. До 21 марта готовились, после 21 тринадцать дней каникулы. Так что новости по обеим катастрофам появятся только в апреле. 10 апреля CVR собираются отправить во Францию на расшифровку. Турецкий институт судебной медицины провел анализ останков второго пилота Melike Kuvvet, следов алкоголя или наркотиков не обнаружено. Тело капитана Beril Gebeş до сих пор не найдено (турецкие газеты публикуют разные гипотезы: сгорела до тла, вынесло через разбитое окно кокпита при падении, не было в самолёте). Появился новый свидетель катастрофы: якобы пилот Boeing 777 (в другой публикации Boeing 757) Turkish Airlines наблюдал полёт Bombardier, который сначала "выглядел нормально, потом внезапно исчез".
Визуально либо TCAS.Чем дальше,тем туманнее ситуация. Ранее сообщалось что нашли все 11 тел. Как мог пилот другого самолета наблюдать джет и его исчезновение? Визуально или на радаре?
Выглядит как очень резкий удар с изменением момента вращения против часовой стрелки (соответственно, всё, что могло быть растянуто, по инерции растянулось по часовой стрелке).Странное состояние элементов на плате, как будто кто-то пытался их извлечь...
Выглядит как очень резкий удар с изменением момента вращения против часовой стрелки (соответственно, всё, что могло быть растянуто, по инерции растянулось по часовой стрелке).
Турецкая Hurriet сообщает, что расследование авиакатастрофы частного самолета, принадлежащего Başaran Holding, который разбился в Иране, может быть проведено в Канаде или другой европейской стране вместо Ирана. По мнению экспертов изменение местоположения может быть связано с отсталостью Ирана в авиации из-за эмбарго в течение многих лет. Может быть выбрана европейская страна, где находится штаб-квартира Бомбардье, или где расположены объекты технического обслуживания.