Ну откуда Вы это берете?
1) Высота, при падении с которой развивается большая скорость.Что для вас "большая высота и скорость ?"
1) Как он тогда планировал через сопки перелетать? Вроде, свидетель говорил о 200 метров высоты.1) Большую высоту он не мог набрать из-за ограниченной видимости - на высоте 50-70 м уже ничего не видно ночью в такой комплектации вертолета.
2) На видео МЧС виден план поисков и карта - вертолет после взлета с кордона уходил на северо-запад на свою основную площадку. Обломки на юг унесло течением.
Вы (и некоторые другие подобные "фарисеи от авиации") его УЖЕ очернили на этом форуме, даже не моргнув глазом... Я же лишь попытался назвать вещи своими именами, и ничего не перепутал, к сожалению...Вы мягкое с тёплым путаете. Здесь никто не ставит целью очернить биографию Дмитрия Ракитского.
В том то и дело, что вы обсуждаете то, чего не знаете (достоверно никому неизвестны действия ни КВС. ни прочих членов экипажа перед катастрофой) и на основании своих домыслов делаете далеко идущие выводы... Главное для вас не - объективно разобраться в ситуации (а для этого пока не достаточно фактов) и извлечь какую-то пользу на будущее, а побыстрее назначить "крайнего" и попинать его, несмотря на его высокую репутацию и трагическую гибель. До остального - ВАМ дела тут нет (за других то не говорите...). А очень зря!Здесь обсуждаются действия КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА в определённый небольшой промежуток времени, которые привели к гибели его и 4 пассажиров. До остального тут никому дела нет.
1) Как он тогда планировал через сопки перелетать? Вроде, свидетель говорил о 200 метров высоты.
2) Опять же, свидетель называл место падения, оно было несколько южнее кордона.
1) И тем не менее, он взлетел с целью перелететь сопки и летел в их сторону.1) Ночью при сильном ветре перелететь сопки без спецоборудования? Да уж
2) Посмотрите видео поисков от МЧС там и карта есть куда полетел и где батискафы работали.
В том то и дело, что вы обсуждаете то, чего не знаете (достоверно никому неизвестны действия ни КВС. ни прочих членов экипажа перед катастрофой) и на основании своих домыслов делаете далеко идущие выводы... Главное для вас не - объективно разобраться в ситуации (а для этого пока не достаточно фактов)
Вы мягкое с тёплым путаете. Здесь никто не ставит целью очернить биографию Дмитрия Ракитского.
Здесь обсуждаются действия КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА в определённый небольшой промежуток времени, которые привели к гибели его и 4 пассажиров. До остального тут никому дела нет.
Главное для вас не - объективно разобраться в ситуации (а для этого пока не достаточно фактов) и извлечь какую-то пользу на будущее, а побыстрее назначить "крайнего" и попинать его, несмотря на его высокую репутацию и трагическую гибель. До остального - ВАМ дела тут нет (за других то не говорите...). А очень зря!
Например, метеоминимум для взлёта по ППП может быть 200 м (при видимости менее 200 м взлёт выполнять запрещается), а метеоминимум для посадки - видимость на полосе 550 м и высота принятия решения 60 м (так называемый минимум I категории ИКАО, который означает, что при видимости на полосе менее 550 м или если на высоте 60 м пилот не увидел полосу, посадка запрещается, воздушное судно должно уйти на второй круг или запасной аэродром).
Конкретно - какая должна быть комплектация вертолета, что бы было ночью видно .1) Большую высоту он не мог набрать из-за ограниченной видимости - на высоте 50-70 м уже ничего не видно ночью в такой комплектации вертолета.
Прожектор? Понятно, что при нынешнем уровне развития техники и ценах сложно иметь на лёгком вертолёте локатор с режимом обзора подстилающей поверхности, но пилоты Робинсонов что, никогда не пользуют что либо типа OBH-1?? Даже при полётах в горах???какая должна быть комплектация вертолета, что бы было ночью видно .
Производитель чёрным по белому в РЛЭ прописал: только по правилам визуальных полётов.Прожектор? Понятно, что при нынешнем уровне развития техники и ценах сложно иметь на лёгком вертолёте локатор с режимом обзора подстилающей поверхности, но пилоты Робинсонов что, никогда не пользуют что либо типа OBH-1?? Даже при полётах в горах???
1) И тем не менее, он взлетел с целью перелететь сопки и летел в их сторону.
2) Если Вы про эту карту, то да, действительно, место падения к северо-западу (если карта верна). Я почему-то запомнил к юго-западу. Значит, есть вероятность маст-бампинга. Тем более, что падал с 200 метров, судя по скорости и показаниям очевидца.
Звиняю. Ну может и "не фиг было".. Но легко рассуждать задним числом (а иногда и задним умом). В реальной жизни иногда приходится принимать сложные решения при ограниченном времени, при этом никто не застрахован от ошибок - ДАЖЕ вы... Но повторяю: пока недостаточно конкретных и точных данных об обстоятельствах полёта и аварии - всё лишь предположения. Того, что известно, достаточно лишь для тех, кто хочет других пилотов, УЖЕ попавших в АП, выставить дураками, а себя на этом фоне - оуенными святыми... Тоже звиняйте, но такое впечатление от этих разговоров, увы.Звиняйте за грубость , но не фиг было совать свой нос туда , куда собака свой френ не суёт ...
Вас тут уже спрашивали: а вы что, бессмертный что ль? ВСЕ туда уходят. И никто не знает, когда его час пробьёт. А для лётчика, как для профессионального солдата - лучшая смерть в бою, так и здесь - лучше уйти в полёте, прожив очень насыщенную, интересную и полезную жизнь (к тому же не так уж маленькую), чем, например, медленно сгнить в пастеле от какого-нить рака... Чисто моё мнение.хороший человек...был. И нетУ....
Повторю: КАЖДЫЙ САМ ответствен за свою судьбу!
Ага. Вариация на тему - хочу умереть красиво, как мой дедушка. С улыбкой на лице, в кабине за штурвалом, а не визжа и обсираясь от страха, как его пассажиры.Звиняю. Ну может и "не фиг было".. Но легко рассуждать задним числом (а иногда и задним умом). В реальной жизни иногда приходится принимать сложные решения при ограниченном времени, при этом никто не застрахован от ошибок - ДАЖЕ вы... Но повторяю: пока недостаточно конкретных и точных данных об обстоятельствах полёта и аварии - всё лишь предположения. Того, что известно, достаточно лишь для тех, кто хочет других пилотов, УЖЕ попавших в АП, выставить дураками, а себя на этом фоне - оуенными святыми... Тоже звиняйте, но такое впечатление от этих разговоров, увы.
Хотите обсуждать ВОЗМОЖНЫЕ просчёты и ошибки пилотов - отлично, никто и не против. Но пока не доказано (да и неочевидно, как некоторым мерещится) - извольте относиться к происшествию максимально деликатно, а к погибшим - тактично и уважительно. Без вариантов.
Вас тут уже спрашивали: а вы что, бессмертный что ль? ВСЕ туда уходят. И никто не знает, когда его час пробьёт. А для лётчика, как для профессионального солдата - лучшая смерть в бою, так и здесь - лучше уйти в полёте, прожив очень насыщенную, интересную и полезную жизнь (к тому же не так уж маленькую), чем, например, медленно сгнить в пастеле от какого-нить рака... Чисто моё мнение.
Пассажиры - это другой вопрос... Повторю: КАЖДЫЙ САМ ответствен за свою судьбу! Но - Любой командир, начальник, правитель, родитель, учитель.. автоматически ответственен и за своих подопечных: Что бы он ни делал и какие бы благие намерения и усилия с его стороны ни были - он всегда "крайний", если есть жертвы в его "отряде"... Таков порядок. Да. Но жизни без "жертв" - не бывает! Любой руководитель несёт ответственность - если не юридическую, то моральную - всегда, независимо осуждает его кто-то или нет (сам был руководителем коллектива авиапредприятия, хоть и не КВС - знаю, о чем говорю)... Но! Это не даёт права (морального) всем кому не лень вешать на КВСа (в данном случае) "всех собак" просто "потому что он КВС", и довольными собой устраивать здесь самосудилища... Это - просто НЕПОРЯДОЧНО. Погибших очень жаль - и в первую очередь тем, кто их знал лично. Поэтому не кощунствуйте пожалуйста, обсуждайте любые технические аспекты - сколько угодно. Людей - не трогайте! По крайней мере пока не закончено расследование МАК.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом EC-130B4 RA-07256 ООО «Восточно-страховой альянс», происшедшего 02.04.2016 в Приморском крае.
Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета явилась потеря КВС пространственной ориентировки в метеоусловиях, не соответствующих полетам по ПВП (в условиях потери видимости наземных ориентиров и линии естественного горизонта), что привело к неконтролируемому снижению и столкновению вертолета с поверхностью земли.
Потеря пространственного положения причина очень часто встречающаяся, особенно на вертолетах у визуальщиков. Лет пять назад под Днепром, тип кажется Газель, взлет при не летном прогнозе и фактической. Пилот и три пассажирки погибли. Главное, что тоже уговорили!Может, что-то похожее на наш случай...
Потеря пространственного положения причина очень часто встречающаяся, особенно на вертолетах у визуальщиков. Лет пять назад под Днепром, тип кажется Газель, взлет при не летном прогнозе и фактической. Пилот и три пассажирки погибли. Главное, что тоже уговорили!
http://news.tochka.net/57109-v-vertolete-pod-dnepropetrovskom-razbilis-devchonki-modeli-foto-video/