Китай идет вперед

ну все таки в Ту-154 было вообще 3 движка зато там был королевский простор. А тут на короткую можно потерпеть. Да и беруши можно вставить. Если эти места не типа Space+ то это прям хороший выбор на коротких перегонах
 
Как то меня смутило после сообщений об успехах WS-10 и WS-15:

- а еще слухи о том что наши заводы спецподшипников переходят на китайские заготовки
 
Как то меня смутило после сообщений об успехах WS-10 и WS-15:
"to be approved" - это глагол будущего времени.
Больше в этой статье ничего нет.

Ага - наши поставляют в Китай спецстали и получают оттуда заготовки.
 
 
 
Еще раз о переводчиках...
Много чего я учил про авиадвигателях...
Много над чем я работал по двигателям...
Но я так и не знаю, где ж то сердце...
" Китай имеет репутацию государства, которое любит заимствовать чужие технологии, в этой связи российские инженеры приготовили пару хитрых сюрпризов для тех, кто попытается украсть их идеи. Утверждается, что добраться до «сердца» двигателя невозможно, не повредив его. Оно спрятано таким образом, что туда практически невозможно попасть. Помимо этого, следует учесть тот факт, что производство авиационных силовых агрегатов – настолько сложный процесс, что даже банальное копирование займет очень много времени. Далеко не у всех получится создать копию хорошего качества."
"...Бессильный и неумелый,
Опустит китайские руки,
Не зная, где сердце спрута
И есть ли у спрута сердце..." (адаптировано)
 

Ничего. На противоположной стороне уменьшат мощность. Как раз отказ ОДНОГО двигателя там штатное событие.
 
Первый ARJ21 Air China

Сегодня первый Comac ARJ21 для а/к Air China покинул окрасочный цех и был представлен в международном аэропорту Пудун в Шанхае.

Лайнер с бортовым номером B-605U — первый из 35 заказанных Comac ARJ21 авиакомпанией Air China.

 
Пишут, что на той неделе в Шанхае подняли еще первый CBJ - COMAC Business Jet на базе ARJ21-700. Первый полет вроде бы состоялся 28 мая в Шанхае.

фото отсюда
Пока нет однозначной ясности, что за машина. JP пишет, что это №110 (это та, что взлетела еще 22 ноября 2017 с временной регистрацией B-001T, но до сих пор так никому поставлена; подобных "пропущенных" на данный момент, судя по всему, еще две: 115 и 122).
Из других новостей по ARJ21: начало с 15 мая регулярных рейсов у третьего коммерческого эксплуатанта - а/к Цзянси Эйр (первая машина ей была поставлена 19 янв 2020, это самолет №130 B-605V, кроме нее у компании 9 Боингов 737-800):

фото отсюда
Всего на данный момент поставлено 25 серийных самолетов в 3 авиакомпании и CFGAC
 
Дамаю не страшнее, чем "заклинит или сгорит любой один" двигатель из двух на вертолете.
Увеличится тяга на втором двигателе этого пилона. И, как минимум, сядет нормально. А то и взлет продолжит.
12.5% потери тяги некритично. Автоматика легко парирует.
 
Увеличится тяга на втором двигателе этого пилона.
А какие у них есть запасы по мощности? Уж точно не вдвое. Да и не в полтора.
-----------------------------------------------------------------------------
Шикарная ливрея у CBJ!
 
Хитрее китайцев никого нет:

P.S. Они даже комаров-самцов-убийц выращивать стали против своих же комаров . Китайцы уже везде. Уже поздно что-либо менять .
 
Любопытная и вполне дельная конечно идея, но никакой "альтернативой USD" (да и иным криптовалютам) - "цифровой юань" стать не сможет разумеется. Он для этого элементарно в принципе не может быть подкреплен достаточным ресурсом: доверия, политическим, финансовым, экономическим. Хотя да - расчеты в обход санкций облегчит и сферу применения USD незначительно сократит.